Методические основы моделирования уроков различных типов Презентация
презентация к уроку на тему

Аверина Елена Петровна
Создание педагогами комплекса-интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ специальных условий для самореализации как обучающегося, так и обучающего педагога, что соответствует требованиям современности, подразумевает собой постоянную мобильность и творчество педагогов СКИПО. Накопленный практический опыт в профессиональном обучении инвалидов и лиц с ОВЗ в комплексе-интернате, постоянное обновление содержания, адаптация учебных программ по дисциплинам по всем профессиям учреждения в соответствии с заболеваниями поступающих на профессиональное обучение учеников, обновляемая учебно-материальная база делают педагогическое творчество каждого преподавателя и мастера производственного обучения учреждения нормой жизни и деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические основы моделирования уроков различных типов Методист Аверина Е.П.

Слайд 2

Педагогические технологии, применяемые в СКИПО игровые проблемного обучения с элементами критического мышления профессионального обучения ИКТ Личностно ориентированного обучения Здоровьесберегающие технологии

Слайд 3

учет индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ на основе уровневой дифференциации, личностно-ориентированных подходов в обучении, критического и исследовательского мышления

Слайд 4

Моделирование урока – это современные подходы в моделировании современной педагогической деятельности педагога и обучающегося. Педагог в первую очередь должен: Правильно выбрать педагогическую цель урока Выбрать формы и методы организации учебно- производственной деятельности Включить обучающихся в разные виды деятельности на уроке, соответствующие целям и задачам урока

Слайд 5

Принципы технологии моделирования учебного содержания приоритет развивающей цели обучения; согласование образовательных целей посредством содержания; достижение целей урока через принцип деятельностного подхода в обучении.

Слайд 6

1. вызвать у обучающихся устойчивую мотивацию к учебной деятельности, которая может основываться на личном опыте; 2.учить диалогично , т.е. в сотрудничестве; 3.учить диагностично: требуется постоянное наблюдение за учебной деятельностью и учебными достижениями, в случае необходимости осуществляя коррекцию и поддержку; 4. разделять содержание образования на подходящие единицы и задачи , чтобы обеспечить возможно полную ориентировочную основу их учебной мотивации; 5.обеспечивать учебное содержание (действие – обучающая модель) на разнородных уровнях;

Слайд 7

6.обучать инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствующем темпе , используя подходящие средства и личностно – ориентированный подход в обучении; 7.развивать способности к рефлексии и оцениванию самими учениками своего прогресса; 8.стимулировать инициативу творчества для того, чтобы обучающиеся инвалиды овладели предметным содержанием гораздо глубже; 9.способствовать формированию субъектности, которая выражается в положительном отношении обучающихся к учебным дисциплинам по профессии, в особенности самоопределения учеников с учётом их физических возможностей; 10.обеспечивать условия для благоприятного микроклимата в учебной группе , ведущего к формированию социально-интегрированной личности обучающегося.

Слайд 8

Выработка педагогом способностей - аналитические (результативность каждого урока и его этапа – результат учебной деятельности); - прогностические; - проектировочные (сформировать у себя теоретическое мышление); - психологические; - организаторские (владеть коллективом учебной группы).

Слайд 9

ПРАВИЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ УРОКОВ Конкретно определить тему, цели, тип урока. Отобрать учебный материал. Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данной учебной группе. Определить формы контроля за учебной деятельностью обучающихся. Продумать оптимальный темп урока. Продумать форму подведения итогов урока. Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.

Слайд 10

ВЫВОД УРОК – важнейшая форма развития и становления личности обучающегося с инвалидностью; МОДЕЛИРОВАНИЕ - определяющий метод эффективности и продуктивности учебной деятельности при профессиональном обучении инвалидов и лиц с ОВЗ

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности построения уроков различного типа

Методическое пособие для преподавателей...

Различные типы координатно-указательных устройств

Устройства настольного компьютера могут быть классифицированы в две категории: - устройства ввода; - устройства вывода....

Социализация подростков в различных типах семей

В изменившихся социально-экономических условиях проблема влияния семьи на процесс становления личности в подростковом и юношеском возрасте носит актуальный характер.Целью исследования было выявление о...

Моделирование уроков различных типов в ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Создание педагогами комплекса-интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ специальных условий для самореализации как обучающегося, так и обучающего педагога, что соответствует требованиям современности, подр...

Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство с учетом компетенции WorldSkills

Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское...

Методическая разработка. Текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА            Методические указания к проведению практических занятий и лабораторных работ по ПМ03 Текущий ремонт различных ти...

Учебно-методическое пособие по учебной практике по профессиональному модулю "Текущий ремонт различных типов автомобилей"

Учебно-методическое пособие по учебной практике по профессиональному модулю "Текущий ремонт различных типов автомобилей"...