Методические основы моделирования уроков различных типов Презентация
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_metodicheskie_osnovy_modelirovaniya_urokov_razlichnyh_tipov.ppt | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогические технологии, применяемые в СКИПО игровые проблемного обучения с элементами критического мышления профессионального обучения ИКТ Личностно ориентированного обучения Здоровьесберегающие технологии
учет индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ на основе уровневой дифференциации, личностно-ориентированных подходов в обучении, критического и исследовательского мышления
Моделирование урока – это современные подходы в моделировании современной педагогической деятельности педагога и обучающегося. Педагог в первую очередь должен: Правильно выбрать педагогическую цель урока Выбрать формы и методы организации учебно- производственной деятельности Включить обучающихся в разные виды деятельности на уроке, соответствующие целям и задачам урока
Принципы технологии моделирования учебного содержания приоритет развивающей цели обучения; согласование образовательных целей посредством содержания; достижение целей урока через принцип деятельностного подхода в обучении.
1. вызвать у обучающихся устойчивую мотивацию к учебной деятельности, которая может основываться на личном опыте; 2.учить диалогично , т.е. в сотрудничестве; 3.учить диагностично: требуется постоянное наблюдение за учебной деятельностью и учебными достижениями, в случае необходимости осуществляя коррекцию и поддержку; 4. разделять содержание образования на подходящие единицы и задачи , чтобы обеспечить возможно полную ориентировочную основу их учебной мотивации; 5.обеспечивать учебное содержание (действие – обучающая модель) на разнородных уровнях;
6.обучать инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствующем темпе , используя подходящие средства и личностно – ориентированный подход в обучении; 7.развивать способности к рефлексии и оцениванию самими учениками своего прогресса; 8.стимулировать инициативу творчества для того, чтобы обучающиеся инвалиды овладели предметным содержанием гораздо глубже; 9.способствовать формированию субъектности, которая выражается в положительном отношении обучающихся к учебным дисциплинам по профессии, в особенности самоопределения учеников с учётом их физических возможностей; 10.обеспечивать условия для благоприятного микроклимата в учебной группе , ведущего к формированию социально-интегрированной личности обучающегося.
Выработка педагогом способностей - аналитические (результативность каждого урока и его этапа – результат учебной деятельности); - прогностические; - проектировочные (сформировать у себя теоретическое мышление); - психологические; - организаторские (владеть коллективом учебной группы).
ПРАВИЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ УРОКОВ Конкретно определить тему, цели, тип урока. Отобрать учебный материал. Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данной учебной группе. Определить формы контроля за учебной деятельностью обучающихся. Продумать оптимальный темп урока. Продумать форму подведения итогов урока. Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.
ВЫВОД УРОК – важнейшая форма развития и становления личности обучающегося с инвалидностью; МОДЕЛИРОВАНИЕ - определяющий метод эффективности и продуктивности учебной деятельности при профессиональном обучении инвалидов и лиц с ОВЗ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности построения уроков различного типа
Методическое пособие для преподавателей...
Различные типы координатно-указательных устройств
Устройства настольного компьютера могут быть классифицированы в две категории: - устройства ввода; - устройства вывода....
Социализация подростков в различных типах семей
В изменившихся социально-экономических условиях проблема влияния семьи на процесс становления личности в подростковом и юношеском возрасте носит актуальный характер.Целью исследования было выявление о...
Моделирование уроков различных типов в ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»
Создание педагогами комплекса-интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ специальных условий для самореализации как обучающегося, так и обучающего педагога, что соответствует требованиям современности, подр...
Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство с учетом компетенции WorldSkills
Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское...
Методическая разработка. Текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические указания к проведению практических занятий и лабораторных работ по ПМ03 Текущий ремонт различных ти...
Учебно-методическое пособие по учебной практике по профессиональному модулю "Текущий ремонт различных типов автомобилей"
Учебно-методическое пособие по учебной практике по профессиональному модулю "Текущий ремонт различных типов автомобилей"...