Театрализованное представление в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Логопедический теремок».
план-конспект занятия
Театрализованное представление в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Логопедический теремок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования №9 им. Маршала Жукова Г.К.»
Театрализованное представление в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
«Логопедический теремок».
Авторы: учителя-логопеды: Скаткова О.А., Граненова А.Д., Маракасова О.А.
Воспитатели: Мишина Н.В , Ефрим Н.П.
Музыкальный руководитель: Шелапутина И.Ю.
Задачи:
- Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки.
- Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное состояние героев.
- Упражнять в подражательных движениях и голосовых имитациях.
- Автоматизировать поставленные звуки в стихотворной речи.
- Воспитывать чувство товарищества и сострадания.
Действующие лица: ведущие; мышонок, две лягушки, лисичка, два зайчонка, ёжик, петушок, волк, медведь.
Зал оформлен в виде лесной полянки, в стороне стоит теремок.
Звучит музыкальная композиция.
Рады видеть очень вас
Рады сказку показать
Сказка эта всем знакома
Вся от слова и до слова
Только мы покажем вам
Все не так, совсем как там
Будем сказку начинать.
Автор: В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Шли лягушки из болота, видят заперты ворота.
Лягушка1: Эй, замочек, отвались, отвались!
Теремочек, отворись, отворись!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет? (заходит в теремок)
Ква – ква!.... Тишина…. В теремочек ты да я.
Лягушка 2: Хоть кругом не очень сыро,
А хорошая квартира! Ква – ква! Ква – ква!
Тут и печка, и дрова, и котел и сковородка.
Вот находка, так находка! перед ужином пока
Заморим мы червячка.
Автор: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка: Мы, лягушки – квакушки. А вы кто?
Мышка: А мы - мышки – норушки.
Пустите нас в дом,
Будем жить мы вчетвером,
Спелых зерен раздобудем,
Печь блины мы с вами будем.
Лягушка: Так и быть идите в дом. Веселей жить вчетвером!
Автор: Поселились в дом подружки, мышки да лягушки.
Топят печь, зерно толкут да блины в печи пекут,
Вдруг стучатся на рассвете….
Петух: Это что за теремок?
Он не низок, не высок.
Эй, откройте петушку!
Ко-ко-ко, кукареку!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка: Мы, лягушки – квакушки.
Мышка: Мы, мышки – норушки. А вы кто?
Петух: А я – петушок,
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Будем честно вам служить.
Спать я буду на дворе.
Петя я буду на заре. Кукареку!
Лягушки и мышата: Так и быть идите в дом.
Веселее вшестером!
Автор: Вот живут они все вместе,
Их водой не разольёшь.
Вдруг стучатся…
Ёж: Кто, кто в теремочек живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка: Мы, лягушки – квакушки.
Мышка: Мы, мышки – норушки.
Петух: Мы, петушки – золотые гребешки. А вы кто?
Ёж 1: Я – серый ёжик,
Ни головы, ни ножек,
Горбом спина,
На спине борона.
Ёж 2 : Разрешите здесь пожить,
Будем терем сторожить.
Лучше нас, лесных ежей,
Нет на свете сторожей!
Лягушка: Так и быть идите в дом. Жить мы будем ввосьмером!
Автор: Только вдруг из чащи темной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.
Волк: Это что за теремок?
Из трубы идет дымок.
Видно, варится обед.
Есть тут звери или нет?...
Кто, кто в теремочек живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка: Мы, лягушки – квакушки.
Мышка: Мы, мышки – норушки.
Петух: Мы, петушки – золотые гребешки.
Ёж: Я, серый ёжик – ни головы, ни ножек. А ты кто?
Волк: А я – волк, зубами щелк!
Лягушка: Уходи, зубастый зверь,
Не ломись ты в нашу дверь!
Крепко запет теремок
На засов и на замок.
Автор: Рыщет волк в густом лесу,
Ищет кумушку – лису.
А лиса идет навстречу –
Рыжий хвост, глаза как свечи.
Волк: Лисавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Ничего идут дела,
Видишь в поле теремок?
Лиса: Теремок.
Волк: Он не низок, не высок!
Лиса: Не высок!
Волк: Только заперты ворота может как – нибудь вдвоем
Мы ворота отопрем!
Лиса: Кабы встретился на Мишенька – медведь,
Он помог бы нам ворота отпереть.
Автор: В это время в самом деле вышел Мишка из –за ели.
Он мотает головой, рассуждает сам с собой.
Медведь: Я ищу в лесу колоду, я хочу отведать меду
Или спелого овса где найти его, лиса?
Лиса: Видишь, Миша, теремок? Потихоньку подойдем. И ворота отопрем!
Автор: Вот идут они к соседям –
Волк с приятелем – медведем.
Впереди лиса идет,
В теремок гостей ведет.
Медведь: Эй, хозяева, откройте – ка добром,
А не то мы вам ворота разнесем!
Волк: Не хотят нас хозяева пустить.
Не хотят нас обедом угостить.
Что же делать нам, голубушка лиса?
Лиса: Вот что, звери переменим голоса.
Будем петь, я как пчела, а вы как шмель.
Лиса: Я мохнатая пчела, я вам меду принесла.
Я порхала по цветам – Залетела в гости к вам.
Медведь: Я – тяжелый рыжий шмель. Подо мною гнется ель.
Жу-жу-жу-жу-жу-жу-жу-жу. Я вам сказку расскажу.
Волк: Вы пустите нас пожить. Будем честно вам служить.
Лягушка: Ни за что вам не поверим!
Мышка: Никого не пустим в терем.
Петух: Если вы Пчела и Шмель, пролезайте в эту щель.
Медведь: Очень хочется поесть дай попробую пролезть.
Волк: Ой, лисичка помоги, мне не вытянуть ноги.
Автор: Не ответила лиса и ушла к себе в леса.
Выбегайте все на двор. В подворотню лезет вор!
Автор: Эй, хозяюшка – лягушка, где твоя большая кружка?
Принеси воды скорей, косолапого облей!
Медведь: Ой-ой – ой-ой! Помогите! Караул . Захлебнулся, утонул!....
Автор: Заревел медведь белугой, заметался с перепугу,
Изо всех рванулся сил. Убежал медведь лохматый, в лес утек.
Будет помнить толстопятый теремок!
Волк: Отдышаться не могу, еле – еле до постели добегу!
Автор: В чистом поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
А пока теремок – на замок.
Будет спать до утра теремок.
На покой собираться пора.
Только ёж не уснет до утра.
Колотушкой он будет греметь,
Чтобы слышали волк и медведь,
Чтобы от этого стука лиса
Уходила подальше в леса!...
Ворота в теремок запираются.
Все звери исполняют общую песню «Дружба»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-345754-1445705557.jpg)
"Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей дошкольного возраста в подготовительной к школе группе"
квалификационный экзамен...
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности
Из опыта работы...
Годовое комплексно-тематическое планирование педагогов группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
Тематическое планирование учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога- психолога...
Рабочая программа учителя-логопеда по преодолению ОНР у дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности
В основу рабочей программы положена " Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей" Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой, С.А. Мироновой...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-1296540-1607342267.jpg)
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь
организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-1296540-1607342267.jpg)
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- октябрь
организация и проведение прогулки - октябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/05/picture-1550795-1736069326.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (старший и подготовительный дошкольный возраст) на 2023-2025 гг.
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи ...