Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- октябрь
методическая разработка
организация и проведение прогулки - октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_progulki_-_oktyabr.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
ОКТЯБРЬ
Живая природа | Неживая природа | Дидактические | Подвижные | Труд Экспериментирование | |
- за листопадом; - разнообразным способом падения листвы и семян; - деревьями; - окраской и формой листьев; - березой; - насекомыми; - образом жизни птиц осенью; - отлетом журавлей; - птицами и насекомыми; -сравнивание деревьев и кустарников; -рассматривание - пожелтевшей листвы; - семян растений; - многолетних и однолетних растений; - почек после листопада; - веток деревьев; - листьев на земле; | - за продолжитель- ностью дня; - изменением темпера - туры воздуха; - характером дождя; - облаками; - температурой воздуха; - небом; - ветром; - погодой; движением облаков; - почвой; - дождем; -посудой в магазине; -видами продуктов в магазине; -за машиной, привозящей продукты в ДОУ; | «Найди дерево по описанию», «Когда это бывает», «С какого дерева лист», «С какой ветки детки», «Похож - не по- хож», «Скажи наоборот», «Найди, что опишу», «Полезно – вредно», «Летает - не летает», «Что растет в лесу?», «Найди дерево», «Назови три предмета», «Отгадай, что за растение», «Что это за птица?», «Кто я?», «Где мы были не расскажем, а что делали, покажем», «Один – много», «Из чего сделано», «Какой?», «Лесник», «Исправь ошибку», «Назови часть целого», «Четвёртый лишний». | «Угадай, что поймал», «Лягушки», «Замри», «К названному дереву беги», «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы», «Гуси-лебеди», «Попади в круг», «Пустое место», «Совушка», «Ловишки в паре», «Стой», «Успей подхватить», «Мячик кверху», «У медведя во бору», «Золотые ворота», «Жмурки», «Дорожка препятствий», «Водяной» | - Помощь дворнику в уборке листвы. -Уборка стеблей и ботвы с огорода. -Сбор осенней листвы для букета. -Сбор мусора и сухих листьев на участке. -Уборка цветника от сухих стеблей. -Сбор овощей на огороде. -Сбор листьев для гербария. -Уборка и приведение в порядок выносных игрушек. -Сбор семян. -Подметание дорожек. -Посадка кустов. | 1. Состояние почвы в зависимости от температуры. 2. Состояния воды: «Замораживание» «Растаивание». 3. Знакомство с основными видами и характеристиками движения (скорость, направление, инерция). 4. Можем ли мы сами сделать посуду из песка? глины? Опыты с мокрым песком и глиной и после высыхания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь
организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- ноябрь
организация и проведение прогулки - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- декабрь
проведение прогулки в доу - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- февраль
организация прогулки в доу- февраль...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- март
проведение прогулки в доу весной- март...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- апрель
проведение прогулки в доу...
Организация и проведение прогулок в дошкольной организации : (в группе компенсирующей направленности для детей с задеоржкой психического развития)
организация прогулок в доу : сентябрь-май + летний оздоровительный период...