Результаты конкурса "Русский Медвежонок"
олимпиадные задания
Результаты Русского Медвежонка. Всероссийская олимпиада по литературе 5-6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reg.kom_vyazma_2.xlsx | 171.52 КБ |
olimpiada_literatura_5_-_6_klass_zadaniya_otvety.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Всероссийская олимпиада школьников по литературе.
2024-2025 учебный год. Смоленская область
Школьный этап. 5-6 класс
Задание 1.Вспомните книги, в названиях которых имеются слова «приключения» или «путешествия». (3 книги) Запишите название книги и автора (9 баллов).
Задание 2.
Ребята, а вы знаете, кто такой Робинзон Крузо?
Это путешественник, который после гибели корабля, попал на необитаемый остров и прожил там, в одиночестве очень долго.
Его жизнь на острове была полна лишений и страданий. Но благодаря стремлению выжить и трудолюбию, он всё-таки дожил до того дня, когда его смог подобрать корабль.
Вам в руки попало письмо от Робинзона Крузо:
«Дорогие ребята! Если Вы читаете это письмо, значит, вам интересна моя судьба и то, как я жил на этом забытом острове. Отправляйтесь в путешествие по острову. Вам здесь понравится!»
Представьте себе, что вы отправились на необитаемый остров.
а) Опишите необитаемый остров, на который вы попали (объём текста – 50 – 70 слов).
б) С собой на остров можно взять две книги.
Назовите эти книги, их авторов.
в) Объясните, почему вы их взяли с собой. Дайте развёрнутый ответ на вопрос (60 – 90 слов).
Всероссийская олимпиада школьников по литературе
2024-2025 учебный год Смоленская область
Школьный этап 5-6 класс
Оценивание
Задание 1. Максимальный балл за задание – 9 баллов (по 2 балла – за каждое верно названное литературное произведение + по 1 баллу за правильно названную фамилию автора. За точное название произведения без имени автора – 2 балла.
Возможный ответ: Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»,М.Твен «Приключения Тома Сойера», М.Твен «Приключения Гекльберри Финна», Д.Свифт «Путешествие Гуливера». А.Н.Некрасов «приключения капитана Врунгеля», Ю.Коваль «Приключения Васи Куролесова» и другие.
Задание 2. Поскольку задание – творческого характера, поставленные вопросы не предполагают единственно правильных ответов, а оценка работы производится с учетом следующих критериев:
2 а Описание острова.
1.Соответствие ответа поставленному вопросу. (Максимально 5 баллов).
2. Логичное изложение (2 балла)
3. Творческий подход, оригинальность мышления. (Максимально 2 балла).
2б Книги.
1.За каждое правильное название книги – 1 балл. За каждого правильно названного автора 1 балл. Всего – 4 балла.
2.Аргументированность высказываемых суждений. (Максимально 5 баллов).
3. Творческий подход, оригинальность мышления. (Максимально 2 балла).
4.Орфографическая, пунктуационная и речевая грамотность (оценивается за 2 задания). (Максимально 5 баллов).
Максимальная суммарная оценка за все второе задание – 25 баллов
Всего – 34 балла
Участники, набравшие более половины баллов(18 баллов), являются призерами. Участники из числа призеров, набравшие 25 баллов и выше, признаются победителями.
Время проведения олимпиады в 5-6 классах-90 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.
Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...
Цель портфолио-проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Информационная картаРезультаты педагогической деятельностиНаучно-методическая деятельностьМетодическая копилкаФотогалерея...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи «Медведица с медвежонком»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи«Медведица с медвежонком»...
ПРОЕКТ "САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ МЕДВЕЖОНОК НА СВЕТЕ"
Проект посвящён 133-летию Алана Милна и 90-летию Кристофера Робина...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)2. Результаты освоения обучающимися образовательных пр...
Б) Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
В этом разделе представлен мониторинг динамики достигаемых результатов освония образовательной программы...
2.1.-2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
2.1.-2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...