Результаты конкурса "Русский Медвежонок"
олимпиадные задания

Кузнецова Оксана Викторовна

Результаты Русского Медвежонка. Всероссийская олимпиада по литературе 5-6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reg.kom_vyazma_2.xlsx171.52 КБ
Файл olimpiada_literatura_5_-_6_klass_zadaniya_otvety.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийская олимпиада школьников по литературе.

2024-2025 учебный год.     Смоленская область

Школьный этап.  5-6 класс

Задание 1.Вспомните книги, в названиях которых имеются слова «приключения» или «путешествия». (3 книги) Запишите название книги и автора (9 баллов).

 Задание 2.

Ребята, а вы знаете, кто такой Робинзон Крузо?

Это путешественник, который после гибели корабля, попал на необитаемый остров и прожил там, в одиночестве очень долго.

Его жизнь на острове была полна лишений и страданий. Но благодаря стремлению выжить и трудолюбию, он всё-таки дожил до того дня, когда его смог подобрать корабль.

   Вам в руки попало письмо от  Робинзона Крузо:

«Дорогие ребята! Если Вы читаете это письмо, значит, вам интересна моя судьба и то, как я жил на этом забытом острове. Отправляйтесь в путешествие по острову. Вам здесь понравится!»

   Представьте себе, что вы отправились на необитаемый остров.

 а) Опишите необитаемый остров, на который вы попали (объём        текста – 50 – 70 слов).

 б) С собой на остров можно  взять две книги.

 Назовите эти книги, их авторов.

 в) Объясните, почему вы их взяли с собой. Дайте развёрнутый  ответ на     вопрос (60 – 90 слов).

         

 Всероссийская олимпиада школьников по литературе

                   2024-2025 учебный год             Смоленская область

                    Школьный этап                         5-6 класс

            Оценивание

Задание 1.  Максимальный балл за задание – 9  баллов (по 2 балла – за каждое верно названное литературное произведение + по 1 баллу за правильно названную фамилию автора. За точное название произведения без имени автора – 2 балла.

Возможный ответ: Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»,М.Твен «Приключения Тома Сойера», М.Твен «Приключения Гекльберри Финна»,  Д.Свифт «Путешествие Гуливера». А.Н.Некрасов «приключения капитана Врунгеля», Ю.Коваль «Приключения Васи Куролесова» и другие.

Задание 2. Поскольку задание – творческого характера, поставленные вопросы не  предполагают единственно правильных ответов, а оценка работы производится с учетом следующих критериев:

2 а Описание острова.

1.Соответствие ответа поставленному вопросу. (Максимально 5 баллов).

2. Логичное изложение (2 балла)

3. Творческий подход, оригинальность мышления. (Максимально  2  балла).

2б Книги.        

1.За каждое правильное название книги – 1 балл. За каждого правильно названного автора 1 балл. Всего – 4 балла.

2.Аргументированность высказываемых суждений. (Максимально 5 баллов).

3. Творческий подход, оригинальность мышления. (Максимально  2  балла).

4.Орфографическая, пунктуационная и речевая грамотность (оценивается за 2 задания). (Максимально 5 баллов).

Максимальная суммарная оценка за все второе задание – 25 баллов

Всего – 34 балла

Участники, набравшие более половины баллов(18 баллов), являются призерами. Участники из числа призеров, набравшие  25 баллов и выше, признаются победителями.

Время проведения олимпиады в 5-6 классах-90 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи «Медведица с медвежонком»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи«Медведица с медвежонком»...

ПРОЕКТ "САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ МЕДВЕЖОНОК НА СВЕТЕ"

Проект посвящён 133-летию Алана Милна и 90-летию Кристофера Робина...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)2. Результаты освоения обучающимися образовательных пр...

2.1.-2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

2.1.-2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...