1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
книга на тему
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)
3.Диагностические работы в рамках ВПР
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся |
|
|
|
низкий уровень (0%-43%) | 0 |
|
| |
средний уровень (44%-54%) | 10 |
|
| |
высокий уровень (55%-100%) | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 |
|
|
средний уровень (44%-54%) | 10 |
|
| |
высокий уровень (55%-100%) | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 |
|
|
результат на среднерегиональном уровне | 15 |
|
| |
результат выше среднерегионального уровня | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
Средний балл |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocenochnye_listy.zip | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя (высшая категория)
№ | Наименования |
1 | Фамилия Имя Отчество |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) |
4 | Должность (преподаваемый предмет) |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы |
6 | Стаж в данной должности |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения |
8 | Заявленная квалификационная категория |
20____г.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | ||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 15 | |||
результат выше среднерегионального уровня | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
Средний балл |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2 чел | 8 | |||
3 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участники | 5 | |||
Победители | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1-2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 -2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2-3 чел | 8 | |||
4 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования итоговых баллов и выведения среднего балла. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Средний балл |
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 15 | |||
Федеральный уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
7.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 15 | |||
Федеральный уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников) | Муниципальный уровень | |||
Эксперт | 5 | |||
Председатель экспертной комиссии | 8 | |||
Региональный уровень | ||||
Эксперт | 10 | |||
Ведущий эксперт | 12 | |||
Председатель экспертной комиссии | 14 | |||
Федеральный уровень | ||||
Эксперт | 16 | |||
Ведущий эксперт | 18 | |||
Председатель экспертной комиссии | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). | Региональный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3 мероприятия | 10 | |||
4 мероприятия | 15 | |||
5 и более мероприятий | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Региональный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3 мероприятия | 10 | |||
4 мероприятия | 15 | |||
5 и более мероприятий | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 10 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
11. Реализация профильного обучения | Не ведется | 0 | ||
Имеется эффективная система по профильному обучению | 15 | |||
Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 11 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
12. Педагогическое наставничество | Не ведется | 0 | ||
Ведется эпизодически | 10 | |||
Ведется системно, имеются хорошие результаты | 15 | |||
Используется эффективные формы , имеются высокие результаты | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 12 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 5 | ||
От 145 до 199 | 10 | |||
От 200 до 260 | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл | ||||
Сумма баллов по всем критериям |
Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г
(ФИО, подпись)
Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись)
Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Особенности применения системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ"
В статье раскрываются особенности системно-деятельностного подхода, лежащего в основе новой образовательной парадигмы. Системно-деятельностный подход способствует становлению личности обучающегося как...
2.: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Результаты освоения обучающимися образовательных программ...
Б) Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
В этом разделе представлен мониторинг динамики достигаемых результатов освония образовательной программы...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
Справка, подтверждающая наличие положительных результатов освоения учебной и производственной практики по профессии "Маляр"...
2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
справка подтверждающая наличие положительных результатов освоения дисциплины. результаты итогового маниоринга....
ПАКЕТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства и результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся....
Аттестация: 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ ОГСЭ.03 «Английский язык» ОП.01 «Основы латинского языка с медицинской терминологией» по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией.
Справка, подтверждающая наличие положительных результатов освоения дисциплины, заверенная руководителем профессиональной образовательной организацией....