Индивидуальный образовательный маршрут.
методическая разработка
ФИО (полностью) | Рыбаков Василий Анатольевич | |||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||
Организация | МБОУ «Ермаковская СШ № 1» | |||
Должность | Учитель физической культуры | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Трудности в подборе упражнений, направленных на формирование физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО. | 1 задача: изучить теоретические основы формирования у обучающихся 8 - 9 лет физических качеств, необходимых для сдачи норм ГТО. | Изучение методической литературы по данному вопросу.
| Сентябрь - октябрь 2023 г.
| Электронная библиотека ресурсов.
|
| 2 задача: подобрать и использовать комплекс упражнений, направленных на формирование физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО. | Разработка комплексов упражнений для формирования физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО на уроках физической культуры и внеурочной деятельности. | Ноябрь 2023 г. – май 2024 г.
| Комплексы упражнений. |
| 3 задача: проанализировать эффективность используемых комплексов упражнений, направленных на формирование физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО. | Определение уровня сформированности физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО. | Июнь 2024 г. | Мониторинг уровня сформированности у обучающихся физических качеств, необходимых для сдачи норм ГТО в форме Exel – таблице; выступление на ШМО с докладом на тему «Возрождение комплекса ГТО».
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Рыбаков Василий Анатольевич | |||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||
Организация | МБОУ «Ермаковская СШ № 1» | |||
Должность | Учитель физической культуры | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Трудности в подборе упражнений, направленных на формирование физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО. | 1 задача: изучить теоретические основы формирования у обучающихся 8 - 9 лет физических качеств, необходимых для сдачи норм ГТО. | Изучение методической литературы по данному вопросу. | Сентябрь - октябрь 2023 г. | Электронная библиотека ресурсов. |
2 задача: подобрать и использовать комплекс упражнений, направленных на формирование физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО. | Разработка комплексов упражнений для формирования физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО на уроках физической культуры и внеурочной деятельности. | Ноябрь 2023 г. – май 2024 г. | Комплексы упражнений. | |
3 задача: проанализировать эффективность используемых комплексов упражнений, направленных на формирование физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО. | Определение уровня сформированности физических качеств обучающихся 8 – 9 лет, необходимых для сдачи норм ГТО. | Июнь 2024 г. | Мониторинг уровня сформированности у обучающихся физических качеств, необходимых для сдачи норм ГТО в форме Exel – таблице; выступление на ШМО с докладом на тему «Возрождение комплекса ГТО». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как способ организации инклюзивного образования.
Инклюзивное образование в системе начального профессионального образования на примере индивидуального образовательного маршрута в "Колледже "ПетроСтройСервисе"....

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как механизм развития непрерывного профессионального образования в колледже (из опыта работы Череповецкий химико-технологический колледж")
В современном мире резко возрос объем знаний, которыми должен владеть современный человек. Сегодня, как утверждают эксперты, объем знаний удваивается каждые три года, а в ближайшие...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство успешного освоения профессиональных образовательных программ
Описан механиз индивиуализации образовательной траектории в зависимости от индивиуальных потребностей и способностей обучающегося....

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год
Индивидуальный маршрут...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2017-2018 учебный год
Индивидуальный маршрут...

Статья по теме: "Индивидуальный образовательный маршрут, как способ организации инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями "
Инклюзивное образование (фр.Inclusif- включающий в себя лат. Include- заключаю ,включаю). - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех....