Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2017-2018 учебный год
учебно-методический материал на тему

Петрова Татьяна Владимировна

Индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_gr._-_kopiya.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2017-2018 учебный год

ФИО ребенка:    

Дата рождения:

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

3

2.7

2.6

2.8

3

3

3

2.5

2,8

В

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг – ст.

Среда – ст.

Вторник – ст.

Понедельник – ст.


                                                                               Образовательный маршрут

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Художественно -  

эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность

- умеет придумывать движения к пляскам, составляет композиции танца, проявляя самостоятельность в творчестве.

-импровизирует мелодии на заданный текст, умеет сочинять мелодии различного характера.

- поёт без напряжения, плавно, легким звуком,

чисто интонирует мелодию.

Музыкально-ритмическое упражнение

«Росинки»;

Упражнение с ленточками.

Дидактическая игра «Придумай песенку»;

Игра на детских музыкальных инструментах

 «Пастушок»

Участие в фестивале-конкурсе «Пасха-Красная»

Упражнения для развития голоса : «Андрей-воробей»,

«Бубенчики», «Гармошка»;

«Весенняя песенка».

Участие в фестивале «Одарённые дети – будущее России»

октябрь-декабрь

январь – февраль

март -апрель

Консультация

«Музыкально-ритмические движения, как средство восприятия и познания музыки»

Собеседование «Музыкальные инструменты в вашем доме»

Практикум

«Как помочь вашему ребенку красиво и правильно петь. »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как средство успешного освоения профессиональных образовательных программ

Описан механиз индивиуализации образовательной траектории в зависимости от индивиуальных потребностей и способностей обучающегося....

Система работы учителя по формированию индивидуальной траектории развития учащихся с высоким уровнем исследовательской культуры

Практика организации исследовательской деятельности с учащимися разного возраста по направлению социально-гуманитарные науки...

Статья по теме: "Индивидуальный образовательный маршрут, как способ организации инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями "

Инклюзивное образование (фр.Inclusif- включающий в себя лат. Include-  заключаю ,включаю). -  процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех....

Рабочие программы на 2017-2018 учебный год

ОУД.10 Химия для профессии 29.01.08 « Оператор швейного оборудования» ОУД.11 Биология по профессиям СПО 13.01.10 « Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» , 15.01.05 «Сварщик...

Семинар "Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей, детей с ОВЗ в образовательном учреждении"

В соответствии плана  реализации  приоритетного федерального проекта «Доступное дополнительное образование», одной из задач которого является обеспечение равного доступа к дополн...