Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год
ФИО ребенка_________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,6 | 2,9 | 3,0 | 3 | 3 | 2,7 | 3 | 3 | 2,9 Высокий |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Понедельник – под. Вторник – мл. Среда – ср. Четверг – ст. | Понедельник – мл. Вторник – ср. Среда – ст. Четверг – подг. | Понедельник – ср. Вторник – ст. Среда – подг. Четверг – мл. | Понедельник – ст. Вторник – подг. Среда – мл. Четверг – ср. |
Примерный образовательный маршрут
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Физическое развитие | - высокий уровень развития физических качеств (быстрота, ловкость) | Игровые упражнения «Добеги до фишки» «Парные гонки» Участие в соревнованиях «Весёлые старты» | Ноябрь – декабрь 2016 | 09.11, 16.11, 23.11, 30.11, 07.12. Соревнования 14.12., диплом призёра | Консультация «Спортивные секции нашего города» |
Художественно - эстетическое развитие Музыкальная деятельность | - поёт без напряжения, плавно, легким звуком; чистое интонирование звуков | Игровые упражнения «Песня для Деда мороза» «Как поют птицы» Участие в фестивале «Одарённые дети – будущее России» - Индивидуальные занятия с педагогом- психологом по отдельному плану | Март 2017 Сентябрь - май | 07.03., 14.03., 21.03. Фестиваль 28.03. | Практикум «Поём вместе» |
Художественно - эстетическое развитие Изобразительная деятельность | - использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы, может соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. | - Игровые упражнения «Подарок для мамы» «Рисунок для украшения группы» Участие в фестивале-конкурсе «Улыбки Севера» | Ноябрь 2016 | 07.11.,14.11.,21.11 | Собеседование «Выбор изобразительных материалов» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как средство успешного освоения профессиональных образовательных программ
Описан механиз индивиуализации образовательной траектории в зависимости от индивиуальных потребностей и способностей обучающегося....
Система работы учителя по формированию индивидуальной траектории развития учащихся с высоким уровнем исследовательской культуры
Практика организации исследовательской деятельности с учащимися разного возраста по направлению социально-гуманитарные науки...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2017-2018 учебный год
Индивидуальный маршрут...
Статья по теме: "Индивидуальный образовательный маршрут, как способ организации инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями "
Инклюзивное образование (фр.Inclusif- включающий в себя лат. Include- заключаю ,включаю). - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех....
Б) Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
В этом разделе представлен мониторинг динамики достигаемых результатов освония образовательной программы...
Семинар "Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей, детей с ОВЗ в образовательном учреждении"
В соответствии плана реализации приоритетного федерального проекта «Доступное дополнительное образование», одной из задач которого является обеспечение равного доступа к дополн...