Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему

Иванова Елена Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga.docx28.24 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Ивановой Елены Николаевны

на 2015  - 2016, 2016 - 2017 учебный год

Тема самообразования

«Методы организации работы с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных УДД                                                                          

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение методики работы   с текстом на уроках русского языка как с одним из средств развития творческого потенциала учащихся, пополнения их словарного запаса, улучшения качества речи, формирования коммуникативных УДД, использование интерактивной доски

.

 Разработка уроков по русскому языку и литературе с использованием интерактивной доски

 Повышение качества обучения обучающихся на уроках русского языка и литературы

 

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по преподаваемым предметам.

Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы.

Разработка урока русского языка в 5 классе с применением интерактивной доски

Разработка программы программы внеурочной деятельности «Культура устной и письменной речи речи»

Принять участие в вебинаре   «Организация учебной деятельности на уроках русского языка средствами УМК «Русский язык» Авторы: Москвин, Пуряева

сертификат

Внедрение на уроках русского языка форм и методов работы с текстом, способствующих развитию речи учащихся; 
подбор тематического текстового материала, разработка способов 
практической работы с текстом, направленной на развитие навыков 
анализа, синтеза, обобщения и систематизации языковых и текстовых 
единиц; 
вовлечение во внеклассную работу учащихся с целью развития их 
творческих способностей, выявление одаренных в лингвистическом 
отношении детей; 

Повышение уровня развития коммуникативных УДД.

Публикация материалов на страницах сайта

Курсы повышения квалификации

«Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»,

«Практика преподавания русского языка в условиях введения ФГОС ООО»

«Психологическое обеспечение реализации

федерального государственного образовательного стандарта»

«Управление конфликтами»

Свидетельство

Удостоверение

Сертификат

Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла творческих работ по русскому языку

Публикация материалов к урокам  по русскому языку

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей русского языка и литературы школы

 Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Методика работы   с текстом на уроках русского языка как с одним из средств развития творческого потенциала учащихся »

 Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей русского языка и литературы

 

 Обмен опытом с коллегами школы

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

 

 ГМО учителей русского языка

 

 

 Выступление на ГМО по предложенной тематике

Методическая помощь студентам  по вопросам: разработка и проектирование классных часов, мероприятий;   организация взаимодействия с родителями; планирование деятельности по повышению качества образования через повышение внимания к формированию навыков языковой компетенции, отработку навыков рационального чтения  текстов, формирование на этой основе  умения работы с книгой; обучению анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров.

Организация совместной работы со студентами-практикантами. по подготовке уроков с применением  методов организации работы с текстом на уроках русского языка как средства формирования коммуникативных УДД .  

Повышение профессионального уровня будущих учителей

Повышение профессиональных компетенций студентов учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

 Грамота администрации города

Результаты педагогической диагностики.

 Мероприятия в пришкольном лагере

  Участие в окружной научно-практической конференции в качестве члена жюри  секции «Литературоведение»,

Грамота

Инновационная деятельность

  Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

.Продолжение работы над развитием навыков работы с  текстом на уроках русского языка как средства формирования коммуникативных УДД. Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

Благодарность за помощь в проведении конкурса проекта «Новый урок» .

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в проекте «Учитель года по версии сайта www,mldv.ru - 2014»

Благодарность за активное участие в проекте «Учитель года по версии сайта www,mldv.ru - 2014»

Распространение опыта

Разработка и реализация педагогического проекта «Использование метода проекта на уроках русского языка и литературы как средство формирования филологических компетенций»

Участие в  Международной заочной научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогики и психологии»

Публикация материала на портале «Ифоурок»

Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования»

Сертификат

Через Интернет-сообщества

2016 – 2017 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием коммуникативных  компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты).

2. Работа с одаренными обучающимися:  разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2016-2017 учебный год.

1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль)

2.Организация взаимодействия с Нижневартовским государственным университетлм на 2017 год  в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

4. Благодарность за социальное партнёрство

Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО.

Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Мждународные образовательные проекты).

Проектирование адаптированных рабочих программ.

Повышение качества образования.

Совершенствование  подходов к разработке уроков в уловиях реализации ФГОС.

Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием методов организации работы с текстом как средством формирования коммуникативных УДД.

Разработка уроков с применением методов работы с текстом как средством формирования коммуникативных УДД.

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления.

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем по формированию коммуникативных УДД

Повышение качества использования технологии «?????».

 Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  технологии  «….».

 Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

 Конспекты занятий внеурочной деятельности.

Курсы повышения квалификации

Фоксвард. «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам»

Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися.

Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

Сертификат.

ГАУ ДПО "ВГАПО" стажировочная площадка Волгоградской
области «Модернизация содержания и
 технологий реализации Федерального 
государственного образовательного
 стандарта основного общего образования 
на основе инновационных практик
 
индивидуализации образования» курс «Современные подходы к
 
планированию и проведению
 
метапредметного урока в условиях
 
реализации ФГОС ООО»

Повышение профессиональных компетенций

Повышение качества урока

Сертификат.

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей русского языка школы:   выступление на мо «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ГИА» (сентябрь).

Участие в методической работе учителей русского языка школы:   выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по русскому языку»

Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок.

Применение опыта учителями школы.

Выступление.

Диагностический инструментарий по оценке УУД

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД» (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на МО учителей русского языка по предложенной тематике.

Разработка технологических карт уроков для 5-х классов.

Программа индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «Русский язык».

Методическая по мощь студентам. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы со студентами по оценке качества сформированности УУД.

Повышение профессионального уровня будущих учителей. по вопросу оценки  качества сформированности УУД.

Повышение профессиональных компетенций студентов-практикантов (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Инновационная деятельность

  Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

 .Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

  Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом

2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации».

1. Реализация плана сотрудничества с НГУ

3.Публикация материалов.

1.Повышение качества образования по русскому языку 2.Пополнение банка разработок.

1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат.

1.Договор сотрудничества с НГУ.

2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике.

Распространение опыта

1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД .

2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок»

1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования»

2. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок».

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Программа индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «Русский язык».

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как способ организации инклюзивного образования.

Инклюзивное образование в системе начального профессионального образования на примере индивидуального образовательного маршрута в "Колледже "ПетроСтройСервисе"....

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как механизм развития непрерывного профессионального образования в колледже (из опыта работы Череповецкий химико-технологический колледж")

  В современном мире резко возрос объем знаний, которыми должен владеть современный человек. Сегодня, как  утверждают эксперты, объем знаний удваивается каждые три года, а в ближайшие...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство успешного освоения профессиональных образовательных программ

Описан механиз индивиуализации образовательной траектории в зависимости от индивиуальных потребностей и способностей обучающегося....

Статья по теме: "Индивидуальный образовательный маршрут, как способ организации инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями "

Инклюзивное образование (фр.Inclusif- включающий в себя лат. Include-  заключаю ,включаю). -  процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех....

Семинар "Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей, детей с ОВЗ в образовательном учреждении"

В соответствии плана  реализации  приоритетного федерального проекта «Доступное дополнительное образование», одной из задач которого является обеспечение равного доступа к дополн...