План самообразования
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
План
работы по самообразованию
учителя Бакировой В.Р.
на 2021– 2024 учебный год
Тема: «Использование онлайн-платформ
в обучении детей с ТМНР»
г. Нефтеюганск
Обоснование плана.
Обоснование плана работы по самообразованию
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.
Актуальность работы связана с переходом на дистанционное обучение во время пандемии коронавирусной инфекции (covid - 19).
Объект исследования – онлайн платформы в обучении детей с ТМНР.
Предмет исследования – внедрение онлайн-платформ в обучении детей с ТМНР.
Цель исследования: реализовать систему работы по внедрению онлайн – платформ обучающимися с ТМНР.
Гипотеза основывается на предположении, что внедрение онлайн-платформ обеспечит:
- сделать процесс обучения непрерывным и практически направленным, следовательно, эффективным;
- повысится личный профессиональный уровень.
При составлении плана мной была проведена самоэкспертиза моих профессиональных компетенций, в результате которой определилось направление работы по самообразованию:
Тема: Использование онлайн-платформ в обучении детей с ТМНР.
Цель: Повышение профессионального мастерства на основе изучения литературы, выбора оптимальной онлайн-платформы, использования данной платформы при обучении.
Задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме.
2. Выбрать наиболее эффективную онлайн - платформу
3.Апробировать выбранную онлайн - платформу.
4.Проанализировать результаты
5. Обобщить опыт работы.
Ожидаемый результат работы по самообразованию
Повышение профессиональной компетентности на основе:
-передового опыта по проблеме;
-методических рекомендаций, методических материалов;
-систематизации и обобщении опыта;
-транслирования педагогического опыта.
План работы
1 этап - Формирующий Задачи:
| |||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Содержание работы | Сроки (год, месяц) | |||||||||||||||||||||||
2021 - 2022 | |||||||||||||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 01 | |||||||||||||
1 | Проведение самоэкспертизы | + | |||||||||||||||||||||||
2 | Планирование работы | + | |||||||||||||||||||||||
3 | Изучение опыта коллег | + | + | + | |||||||||||||||||||||
4 | Изучение литературы по данной теме | + | + | + | |||||||||||||||||||||
5 | Участие в сетевом взаимодействии | ||||||||||||||||||||||||
6 | Изучение онлайн- платформ | + | + | ||||||||||||||||||||||
7 | Анализ выбора онлайн-платформы | ||||||||||||||||||||||||
2 этап - Внедрение Задачи:
| |||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Содержание работы | Сроки (год, месяц) | |||||||||||||||||||||||
2022-2023 | |||||||||||||||||||||||||
02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | |||||||||||||||||
1 | Проведение онлайн - уроков | + |
| + | |||||||||||||||||||||
3 этап – Обобщение Задачи:
| |||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Содержание работы | Сроки ( год, месяц) | |||||||||||||||||||||||
2023- 2024 | |||||||||||||||||||||||||
11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | |||||||||||||||||
1 | Систематизация материала | ||||||||||||||||||||||||
2 | Проведение мастер-классов | ||||||||||||||||||||||||
3 | Разработка методических рекомендаций | ||||||||||||||||||||||||
4 | Выступление на семинарах, педсоветах конференциях, круглых столах | ||||||||||||||||||||||||
5 | Публикации | ||||||||||||||||||||||||
6 | Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ | ||||||||||||||||||||||||
7 | Анализ результатов работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Разработка индивидуального плана самообразования...
План самообразования воспитателя
Самообразования...
План самообразования педагога-психолога
В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....
План самообразования Шайхелисламовой Р.К.
Внедрение практикоориентированной технологии обучения в рамках реализации ФГОС...
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
План самообразования
Личный план самообразования учителя начальных классов...