Рабочая программа ОП.02 «Материаловедение». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
рабочая программа

Трунов Алексей Иванович

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.02.12. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ N 1580 от 9 декабря 2016 г. и с учетом примерной основной образовательной программы (дале ПООП), разработанной ГАПОУ СО «Верхнесалдинский авиаметаллургический техникум»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr_2022_op.02_materialov_15.02.12_18.09.22.docx52.4 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования Ярославской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области

 Переславский колледж им. А. Невского

Рабочая программа

учебной дисциплины ОП.02

Материаловедение

 по специальности

15.02.12. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

2022

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.02.12. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ N 1580 от 9 декабря 2016 г. и с учетом примерной основной образовательной программы (дале ПООП), разработанной ГАПОУ СО «Верхнесалдинский авиаметаллургический техникум».

Организация-разработчик: ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. невского

Разработчики:

Трунов Алексей Иванович, заведующий кафедрой механических дисциплин и автоматизации технологических процессов.


СОДЕРЖАНИЕ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.

ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

10

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОП. 02 Материаловедение»

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.

Учебная дисциплина имеет практическую направленность и имеет межпредметные связи

с общепрофессиональными дисциплинами ОП. 01Инженерная графика, ОП. 03 Техническая механика, ОП.04 Метрология, стандартизация и подтверждение соответствия, ОП. 05 Электротехника и основы электроники, ОП.06 Технологическое оборудование, ОП. 07 Технология отрасли, ОП.08 Обработка металлов резанием, станки и инструменты, ОП. 09 Охрана труда и бережливое производство, ОП. 11 Информационные технологии в профессиональной деятельности, профессиональными модулями ПМ.01. Монтаж промышленного оборудования и пусконаладочные работы, ПМ.02. Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования и ПМ. 03.Организация ремонтные, монтажные и наладочные работы по промышленному оборудованию.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код ПК, ОК

Умения

Знания

В соответствии ФГОС 15.02.12

ОК

01-11,

ПК

1.1.-1.3.

ПК

2.1-2.4.

ПК

3.1.-3.4.

  • распознавать, определять виды конструкционных, вспомогательных и сырьевых материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам;
  • выбирать материалы для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации.
  • виды, строение, свойства, область применения конструкционных и вспомогательных материалов;
  • методы измерения параметров и свойств материалов;
  • основы термообработки, способы защиты металлов от коррозии;
  • принципы выбора конструкционных материалов для применения в производстве.

С учетом ПООП

ОК

01-11,

ПК

1.1.-1.3.

ПК

2.1-2.4.

ПК

3.1.-3.4.

  • распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам;
  • определять виды конструкционных материалов;
  • выбирать материалы для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации;
  • проводить исследования и испытания материалов;
  • рассчитывать и назначать оптимальные режимы резанья.
  • закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов,
  • основы их термообработки, способы защиты металлов от коррозии;
  • классификацию и способы получения композиционных материалов;
  • принципы выбора конструкционных материалов для применения в производстве. строение и свойства металлов, методы их исследования;
  • классификацию материалов, металлов и сплавов, их области применения;
  • методику расчета и назначения режимов резания для различных видов работ.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Обязательная учебная нагрузка

82

в том числе:

теоретическое обучение

48

лабораторные занятия

8

практические занятия

8

Самостоятельная работа

8

Промежуточная аттестация

10

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

Раздел 1. Физико- химические закономерности формирования структуры материала

24

Тема 1.1.

Строение и свойства материалов

Содержание учебного материала

4

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Элементы кристаллографии: кристаллическая решётка, анизотропия, диффузия в металлах и сплавах; жидкие кристаллы: структура полимеров, древесины, стекла.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

1. Лабораторная работа №1 Исследование твёрдости материалов по методу Бринелля.

1

2. Лабораторная работа №2 Испытание материалов на твёрдость по Роквеллу.

1

Тема 1.2. Формирование

структуры литых

материалов

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Кристаллизация металлов и сплавов. Форма кристаллов и строение слитков. Получение монокристаллов.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Тема 1.3. Диаграммы состояния металлов и сплавов

Содержание учебного материала

6

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Понятие «сплав». Классификация и структура металлов и сплавов. Диаграмма состояния железоуглеродистых сплавов. Влияние легирующих элементов на структуру стали.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

1. Лабораторная работа №3 Исследование диаграммы состояния железоуглеродистых сплавов Fe-FeC.

2

Тема 1.4. Формирование структуры деформированных металлов и сплавов

Содержание учебного материала

6

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Пластическая деформация поликристаллов. Диаграмма растяжения металлов.

2

2. Свойства пластически деформированных металлов.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

1. Лабораторная работа №4 Испытание на растяжение материалов.

2

Тема 1.5.

Термическая и химико-термическая обработка металлов и сплавов

Содержание учебного материала

6

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Классификация видов термической обработки. Основное оборудование для термической обработки.

2

2. Поверхностная закалка стали. Дефекты термической обработки.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

1. Лабораторная работа №5 Определение твёрдости стали после закалки.

1

2. Лабораторная работа №6 Термическая обработка дуралюмина.

1


1

2

3

4

Раздел 2. Материалы, применяемые в машиностроении и приборостроении

24

Тема 2.1.

Конструкционные материалы

Содержание учебного материала

6

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Общие требования, предъявляемые к конструкционным материалам. Методы повышения конструкционной прочности.

2

2. Классификация конструкционных материалов и их техническая характеристика. Углеродистые стали.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

1. Практическая работа №1 Проведение микроанализа конструкционных сталей.

2

Тема 2.2.

Материалы с особыми технологическими свойствами

Содержание учебного материала

6

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Стали с высокой технологической пластичностью и свариваемостью. Железоуглеродистые сплавы.

2

2. Общая характеристика и классификация медных сплавов.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

1. Практическая работа №2 Исследование структуры и свойств легированной стали.

2

Тема 2.3. Износостойкие

материалы

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Рессорно-пружинные стали. Пружинные материалы в приборостроении. Классификация и особенности термической обработки.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Тема 2.4. Материалы с упругими свойствами

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Рессорно-пружинные стали. Пружинные материалы в приборостроении. Классификация и особенности термической обработки.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Тема 2.5. Материалы с малой плотностью

Содержание учебного материала

4

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Сплавы на основе алюминия. Общая характеристика и классификация алюминиевых сплавов. Сплавы на основе магния.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

1. Практическая работа № 3 Исследование магниевых сплавов.

2

Тема 2.6.

Материалы с высокой удельной прочностью

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Титан и сплавы на его основе. Общая характеристика и классификация титановых сплавов. Бериллий и сплавы на его основе.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Тема 2.7

Материалы, устойчивые к воздействию температуры и рабочей среды

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Коррозионностойкие материалы, коррозионностойкие покрытия. Хладостойкие материалы. Радиационно-стойкие материалы.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ


1

2

3

4

Раздел 3. Материалы с особыми физическими свойствами

7

Тема 3.1.

Материалы с особыми магнитными свойствами

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Общие сведения о ферромагнетиках, их классификация. Магнитно-мягкие материалы. Высокочастотные материалы. Общие требования к материалам со специальными магнитными свойствами.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Тема 3.2. Материалы с особыми тепловыми свойствами

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Сплавы с заданным температурным коэффициентом линейного расширения.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Тема 3.3.

Материалы с особыми электрическими свойствами

Содержание учебного материала

3

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Материалы высокой электрической проводимости. Полупроводниковые материалы, их строение и получение. Диэлектрики, эмали, лаки.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

1

1. Практическая работа №4 Проведение микроанализа сталей с особыми свойствами.

1

Раздел 4. Инструментальные материалы

4

Тема 4.1.

Материалы для режущих и измерительных инструментов

Содержание учебного материала

3

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1.Материалы для режущих инструментов: углеродистые стали, высоколегированные и низколегированные. Твёрдые сплавы, сверхтвёрдые материалы для инструментов.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

1

1. Практическая работа № 5 Проведение микроанализа инструментальных сталей.

1

Тема 4.2.

Стали для инструментов, обработки металлов давлением

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Стали для инструментов холодной обработки давлением. Стали для инструментов горячей обработки давлением.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Раздел 5. Порошковые и композиционные материалы

4

Тема 5.1.

Порошковые

материалы

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Получение изделий из порошка. Метод порошковой металлургии.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Тема 5.2. Композиционные материалы

Содержание учебного материала

2

ОК 01-11,

ПК 1.1.-1.3.

ПК 2.1-2.4.

ПК 3.1.-3.4.

1. Композиционные материалы: классификация, строение, свойства, достоинства и недостатки.

2

В том числе, практических занятий и лабораторных работ


1

2

3

4

Самостоятельная работа обучающихся (примерная тематика):

Изучение устройства и работы микроскопа.

Изучение методов получения монокристаллов.

Изучение формы кристаллов и строения слитков.

Построение диаграммы растяжения.

Изучение дефектов термической обработки металлов и сплавов.

Изучение свойств медных сплавов, латуни, бронзы.

Изучение маркировки материалов с высокой удельной прочностью.

Изучение термической обработка титановых сплавов.

Изучение маркировки материалов с особыми тепловыми свойствами.

Изучение сверхтвёрдых материалов и их применения.

8

Промежуточная аттестация

10

Всего:

82


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Материаловедение», оснащенный оборудованием:

  • рабочее место преподавателя;
  • рабочие места по количеству обучающихся;
  • наглядные пособия (модели изделий, диаграммы, комплект плакатов), а также техническими средствами обучения: компьютер;
  • мультимедиа проектор;
  • экран.

Лаборатория «Материаловедения» оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием:

  • твердомеры;
  • микроскопы;
  • печи муфельные для закалки (на 1000–1300 °С) и отпуска (на 200–650 °С);
  • наборы образцов, детали;
  • наглядные пособия (таблицы, ГОСТы).

Технические средства обучения:

  • компьютер;
  • мультимедиа проектор;
  • экран.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2.1. Печатные издания

  1. Чумаченко Ю.Т. Материаловедение и слесарное дело: учебник / Ю.Т. Чумаченко, Г.В. Чумаченко. - М.: КНОРУС, 2013. - 296 с. - (Начальное и среднее профессиональное образование).
  2. Черепахин А. А. Материаловедение : учебник для студ. учреждений сред, проф. образования / А. А. Черепахин. - 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. - 256 с.

3.2.2. Литература в формате PDF

  1. Адаскин А. М. Материаловедение (металлообработка): учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А. М. Адаскин, В.М.Зуев. - 11-е изд., стер. - М. Издательский центр «Академия», 2014. - 288 с.
  2. Адаскин, А. М. Материаловедение в машиностроении. В 2 ч. Часть 1 : учебник для СПО / А. М. Адаскин, Ю. Е. Седов, А. К. Онегина, В. Н. Климов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 258 с. - (Серия : профессиональное образование).
  3. Адаскин, А. М. Материаловедение машиностроительного производства. В 2 ч. Часть 2 : учебник для СПО / А. М. Адаскин, Ю. Е. Седов, А. К. Онегина, В. Н. Климов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 291 с. - (Серия : Профессиональное образование).
  4. Кириченко Н. Б. Автомобильные эксплуатационные материалы: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. Б. Кириченко. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 208 с.
  5. Лабораторный практикум по материаловедению в машиностроении и металлообработке : учеб, пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / [В. Н. Заплатин, Ю. И. Сапожников, А. В. Дубов, Е.М. Духнеев] ; под ред. В.Н. Заплатина. - 4-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2016. - 240 с.
  6. Соколова Е.Н. Материаловедение (металлообработка) : раб. тетрадь : учеб, пособие для нач. проф. образования / Е. Н. Соколова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 96 с.

 

3.2.3. Электронные ресурсы

  1. Материаловедение [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.materialscience.ru/ subjects/materialovedenie/.
  2. Материаловедение.инфо [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://materiology.info.
  3. Все о материалах и материаловедении [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: Маteriall.ru: URL: http://materiall.ru/.
  4. Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа :  http://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знания

Закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов,

основы их термообработки, способы защиты металлов от коррозии;

Перечисляет закономерности процесса кристаллизации в зависимости от температуры;

Перечисляет способы термообработки материалов;

Перечисляет способы процесса защиты металлов от коррозии

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов

практических занятий,

Тестирование,

Устный опрос,

Зачет

Классификацию и способы получения композиционных материалов;

Перечисляет принципы получения композиционных материалов, их особенности в зависимости от компонентов;

Классифицирует по заданным критериям

Принципы выбора конструкционных материалов для применения в производстве строение и

свойства металлов, методы их исследования;

Аргументировано объясняет на основе нормативных источников причины выбора материалов для конкретной технологической машины

Классификацию материалов, металлов и сплавов, их области применения;

Перечисляет виды конструкционных материалов и сплавов;

Дает краткую характеристику по химическому составу;

Перечисляет область применения разных групп материалов в пищевой промышленности

Методику расчета и назначения режимов резания для различных видов работ.

Перечисляет группы станков для металлообработки;

Объясняет принципы назначения режимов резания;

По алгоритму определяет припуск на обработку, скорость резания, частоту вращения заготовки, подачу инструмента

Умения

Распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду,

происхождению, свойствам;

Определять виды конструкционных материалов;

Выбирать материалы для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации;

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов

практических занятий,

Проектная работа,

Оценка решений ситуационных задач,

Зачет

Определять виды конструкционных материалов;

Выбирать материалы для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации;

По заданному критерию (прочности, твердости) условиям эксплуатации осуществляет выбор материала для конкретной конструкции.

Проводить исследования и испытания материалов;

Осуществляет процесс испытания материалов;

Перечисляет основные характеристики материала.

Рассчитывать и назначать оптимальные режимы резанья.

Воспроизводит технологию обработки заготовки, выбирает тип металлорежущего станка и рассчитывает технологическое время обработки


Приложение 1

Критерии оценки знаний и умений

Уровень усвоения учебного материала и его характеристика

Критерии оценок при проверке знаний, умений и навыков

Оценка

1-й уровень (начальный) – узнавание изученных ранее объектов, свойство, процессов в данной профессиональной деятельности и выполнение действий с опорой (подсказкой)

Теоретические знания:

  1. Основной программный материал знает не твердо, но большинство изученных объектов, свойств, процессов усвоил;
  2. Ответ дает не полный, построенный не связно, но выявивший общее понимание вопроса;
  3. При выполнении действий требует помощи преподавателя («наводящих» вопросов) и частичного применения средств наглядности.

Практические умения и навыки:

  1. В процессе практической деятельности допускает ошибки, которые исправляет по указанию и с помощью преподавателя;
  2. Действия выполняет неуверенно, но основные правила и порядок их выполнения соблюдает;
  3. Рабочую тетрадь (конспект) ведет небрежно.

«3»

2-й уровень (основной) – самостоятельное выполнение по памяти основного действия

Теоретические знания:

  1. Полностью обладает программным материалом, но действия выполняет с небольшими затруднениями с некоторой помощью преподавателя;
  2. Дает правильный ответ в определенной логической последовательности.

Практические умения и навыки:

  1. Основные действия (по усвоенному ране алгоритму, порядку) выполняет самостоятельно, но с небольшими затруднениями;
  2. Справочным материалом пользуется, но ориентируется в нем с трудом;
  3. При выполнении практических работ допускает ошибки второстепенного характера, которые исправляет после замечаний преподавателя и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений;
  4. При необходимости умело пользуется справочным материалом, аккуратно ведет рабочую тетрадь (конспект).

«4»

3-й уровень (продвинутый) – продуктивное действие, т.е. самостоятельное создание собственного алгоритма деятельности в нетиповой ситуации на основе ранее изученных типовых действий.

Теоретические знания:

  1. Полностью овладел программным материалом, твердо знает изученные правила и определения;
  2. Дает четкий правильный ответ, выявляющий понимание и осознание учебного материала и характеризующий прочные знания, изложенные в логической последовательности с использованием принятой терминологии;
  3. Ошибок не делает, но допускает обмолвки и оговорки по невнимательности, которые легко исправляет по требованию преподавателя.

Практические умения и навыки:

  1. В нетиповой ситуации самостоятельно создает собственный алгоритм (порядок выполнения) практического задания на основе ранее изученного материала;
  2. Ошибок в выполнении задания не делает, но допускает незначительные неточности;

«5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ОП.01 «Инженерная графика». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...

Рабочая программа ОП.08 «Обработка металлов резанием, станки и инструменты». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...

Рабочая программа ОП.06 «Технологическое оборудование». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Монтаж промышленного оборудования и пусконаладочные работы. Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля (далее ПМ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионально...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования. Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля (далее ПМ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионально...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03. Организация ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию. Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля (далее ПМ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионально...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04. Выполнение работ по профессии «Слесарь-ремонтник». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...