Нравственно - патриотическое воспитание в ДОУ С использованием ИК - технологий.
план-конспект занятия
Сценарий музыкальной деятельности с применением ИКТ в подготовительной группе по теме "Патриотическое воспитание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muzykalnoy_deyatelnosti_s_primeneniem_ikt_v_podgotovitelnoy_gruppe_po_teme.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкальной деятельности с применением ИКТ в подготовительной группе по теме "Патриотическое воспитание"
Музыкальный руководитель Еникеева А. И.
Цель: Развивать связную монологическую речь детей.
Задачи: Формировать навык выразительности речи, стимулировать желание рассказывать о своих впечатлениях
Ход музыкальной деятельности:
Под музыку "Я люблю тебя, Россия" (авторы: Р. Гуцалюк, Н. Соловьева) дети входят в зал, садятся на места.
М.р.: Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена нашей Родине - России. Ребята, что такое Родина? ... (ответы детей). Правильно, Родина - это то место, где мы родились, живем, где живут наши родные люди, это природа нашего края. Послушайте, как описал Родину поэт Г. Ладонщиков в стихотворении "Наша Родина" , которое прочитает (имя ребенка).
Стихотворение "Наша Родина" Г.Ладонщикова
Ребята, слышите, кажется, к нам кто-то спешит.
Появляется Путешественник с чемоданом
Путешественник: Здравствуйте, ребята, я Путешественник, я люблю смотреть и узнавать все про разные страны, сегодня я приехал к вам в Россию. Расскажите мне, пожалуйста, о вашей Родине.
М.Р.: Здравствуй, Путешественник, конечно расскажем! И даже покажем!
Послушай, какая наша Родина! Об этом расскажет (имя ребенка)
Стихотворение В. Бокова "Какая наша Родина!"
На экране презентация к стихотворению
Путешественник: Какие красивые деревья в вашей стране. Ребята, а как они называются?
Дети: Береза!
М.р: Посмотри, Путешественник, как красивы наши березы.
Танец березонек
Путешественник: Очень красивые! Я обязательно расскажу о них ребятам из другой страны. Ребята, может кто-нибудь из вас тоже был путешественником и побывал в разных городах своей страны?
М.р.: Конечно, у нас есть ребята, которые расскажут о своих путешествиях по Российским городам. Своими впечатлениями поделится (имя ребенка).
Рассказ ребенка о поездке со своими родителями в город (название)
На экране презентация фотографий с поездки
Путешественник: Ух, как интересно! Я обязательно побываю в этом городе. Что еще интересного видели ребята?
М.р.: Еще (имя ребенка) расскажет о своих впечатлениях от поездки в (название города)
Рассказ ребенка о поездке со своими родителями в город (название)
На экране презентация фотографий с поездки
Путешественник: Очень интересно! В этом городе я тоже непременно побываю! А у меня тоже есть кое-что интересное - это рисунки детей других стран о своей Родине.
На экране появляются рисунки
Вот Родина Англичан - Англия, вот Родина шведов - Швеция.
М.р.: А наши ребята тоже нарисовали свою Родину. Выходите (имена детей), расскажите о своих рисунках.
Рассказы детей о своих рисунках.
На экране рисунки детей
Путешественник: Это замечательные рисунки, я вижу, что вы - настоящие патриоты своей страны!
М.р.: Да, Путешественник, ребята любят свою страну, свою Родину и сейчас они споют о России.
Песня Г.Струве "У моей России"
На экране видеоклип к песне
Путешественник: Спасибо вам, ребята, мне очень понравилась ваша страна, цените и любите свою Родину! Я к вам еще приеду в гости, а на прощание дарю вам вот такие раскраски! До свидания!
М.р.: Вот и закончилась наша встреча, но впереди у нас с вами еще будут праздники, посвященные России, где мы обязательно поговорим о нашей Родине и встретимся с разными гостями. До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АНКЕТНОГО ОПРОСА ПО ПРОБЛЕМЕ «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» студентов Брюховецкого аграрного колледжа Краснодарского края
Исследование нравственно-патриотического воспитания в настоящее время приобретает огромное значение. Эта проблема исходит из самой общественно-политической системы. Неверие людей в благополучие...
Конспект занятия По нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Их именами названы улицы нашего города»
Знакомить детей с историей родного города на примерах героев, чьи имена носят улицы нашего города.Задачи: Обобщить и расширить знания детей об истории Великой отечественной войны.Воспитывать у детей ч...
Консультация для родителей подготовительной группы «Нравственно-патриотическое воспитание детей»
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо зн...
Нравственно-патриотическое воспитание детей
Нравственно-патриотическое воспитание детейЛюбовь к Родине необходимо прививать с раннего детства. Важной задачей нашего времени является воспитание нравственно пат...
ПРОГРАММА ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИоТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ДОБРЫЙ МИР» Для воспитанников разновозрастных групп от 6-18 лет
ПРОГРАММА ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ДОБРЫЙ МИР»Для воспитанников разновозрастных групп от 6-18 лет...
Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во 2-й младшей группе «Что такое дружба!»
Социализация детей в условиях детского коллектива....
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Моя родина - Ярославль»
Стержнем всего российского воспитания является патриотизм...