Внеурочная деятельность Тематическое планирование 2 класс "Занимательный английский"
календарно-тематическое планирование

Внеурочная деятельность  Внеклассные занятия "Занимательный английский" Тематическое планирование во 2 классе с определением основных видов деятельности обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka.docx13.34 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность

Внеклассные занятия      «Занимательный английский»

                     Тематическое планирование  в 2 классе  с определением основных видов деятельности обучающихся

  1. Автор: учитель английского языка,  педагог ДО МБУДО ДДТ  «Родник» Журавлёва Елена Павловна г.Химки, Московская область

Тема

Кол-во часов

Деятельность учителя

(осуществляемые действия)

Деятельность учащихся (осуществляемые действия)

Формируемые умения

I

Мир игр, песен, рифмо

вок и стихов

15

1

В мире вежливости.

Фразы и жесты  приветствия и прощания.

1ч.

1. приветствует класс (стих)

2.индивид.приветствие (игра с мячом)

3.диалог приветствия

4. прощание стих (стих)

1.дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально

2. диалог приветствия

3. прощаются (стих)

Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь.

2

Песенный английский

1ч.

1. представляет песню

2. Переводит слова и выражения

3. Поёт вместе с детми

1. Произносят слова песен

2. Переводят слова и выраженияя

3. Произносят слова песни

 

Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи

3

В мире песен.

1ч.

1. Поет песни с фонограмой

2. Поёт вместк с детьми

   

1. Поют с фонограмой

2. Поют с учителем  

Развитие у детей умений петь под музыку

4

В мире прекрасного

1ч.

1.повторение пройденных лексических единиц

1. Рассказывают стихи

 2. Выходят к доске и называют членов семьи.

Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала

5

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)

1ч.

Индивидуальные стихи, песни, рифмовки

Представление

 Мини проекта по теме «Моя семья»

Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала

II

 «Бытовой английский»

 

   7ч.

6,7

Краткая информация о себе

2ч.

1.Повторение лексики по теме «Моя семья»

2. Составление рассказа

по теме «Семья»

1.разучивают стих 2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски

Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога

8,9,

10

Проект по теме «Моя семья»

3ч.

Обучение алгаритмам составления проекта.

1.представить и защитить проект

Представление членов семьи.

Понимание семейных ценностей.

11

Диалог

«В библиотеке»

1ч.

Повторение лексики по теме

1. Учатся, играя

Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них

12

Диалог «На улице»

1ч.

Лексика по теме

Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе»

Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

13,

14

Диалог «В магазине»

2ч.

Лексика по теме

Игра «Давай пойдём в магазин»

Заучивание и разыгрование диалога

Развитие диалогической речи

15

Диалог «Чем заняться в выходные дни?»

1ч.

Лексика по теме.

Диалог-расспрос

Учатся задавать вопросы и давать ответы на них

Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях

16,

17

Диалог по теме: «Природа и её влияние на людей» (выбор одежды)

2ч.

1. лексика по теме «Одежда»

2. активизация пройденной лексики через игру

1. Учатся, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе)

Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

  III

18

«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» 

Традиции  Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

     4ч.

1ч.

1.Знакомство с новой лексикой

1. Фонетическая отработка лексики

2.Совершенствование навыков письма

Формирование потенциального словаря по теме

19

Подготовка к зимним праздникам.

1ч.

1.Изготовление украшений,  рисунков к Новому Году

2. Стихи о Новом Годе

1.Изготовление украшений

2.Уметь назвать игрушку её размер и цвет

3. разучивание стихов

Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников

20

Выставка открыток к Новому году.

1ч.

1.Повторение пройденной лексики 2.Оформление поздравительных открыток

1.Поют, играют, оформляют поздравительными открытками

Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий.

21

Подведение итогов.

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1ч.

1.Оформление выставки детских работ

 2. Игры по теме

1.Помогают создать выставку рисунков

Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий

IV

 «Приятного аппетита!» 

4ч.

22

Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни.

1ч.

1.Новая лексика

2.Работа с  иллюстрированными альбомами

1.Знакомство с новыми словами 2.Рисование, раскрашивание фруктов, овощей

Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

23

Игра «Английский завтрак». (продукты

Что мы едим. Время приёма пищи.

1ч.

1.Развитие навыков диалогической речи 2.Закрепление слов

1.Назвать по-англ. столовые приборы и названия продуктов

 2.Диалогическая речь

Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии

24

Что мы пьём. Поведение и общение за столом.

1ч.

1.Развитие навыков диалогической речи 2.Закрепление слов

1.Учимся предлагать и благодарить 2.Диалогическая речь по теме занятия

Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках

25

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

1ч.

1.Повторение 2.Презентация по теме

1.Повторяем пройденное 2.Презентация по теме 3.обсуждение

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России.

  V

 «Моё первое знакомство с Англией»

 8ч.

26

                Названия стран и их столиц.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика.

1ч.

1.Работа с картами и флагами

2.Обучение краткому монологическому высказыванию по теме.

1.Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз., объяснение символики, называние цветов.

Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах

27

Что мы знаем об Англии?

1ч.

1.Расположение на карте

2.Особенности быта и жизни детей в Англии

1.Рисуем открытки английским детям

Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

28

Достопримечательности Лондона

1ч.

1.Презентация по теме

1.Беседа по содержани фотов презентации

Знакомство с историей страны изучаемого языка. Современная Великобритания.

29

Королевский Лондон

1ч.

Презентация по теме

Беседа о королеве Великобритании

Знакомство с историей страны изучаемого языка.

30

Т

Тралиции  и обычаи страны изучаемого языка

1ч.

Презентация по теме

Беседа по содержанию презентации

Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка. Традиции нашей страны.

31

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

1ч.

 Знакомство в алгоритмами проектная деятельность

Проекты учащихся по выбранной теме

Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией»

32

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией»

1ч.

 Отработка алгоритмов

проектная деятельность

Проекты учащихся по выбранной теме

Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией»

33

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

1ч.

Слова  по теме в стихах, рифмовках и песнях

Разучивают слова

песен

Формирование  словаря по разным темам  через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

VI

 Итоговое занятие

Подведение итогов

1x/

Использовать игровой  лексический материал

Повторение пройденного в играх, песнях, стихах

Развитие умения работать в группе

                           

Итого: 34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2

Календарно-тематическое планирование Spotlight 2 с описанием всех видов речевой деятельности...

Рабочая программа по внеурочной деятельности - кружок «Говорим по - английски»

Программа содержит пояснительную записку, цель и результаты курса, календарно-тематическое планирование....

тематическое планирование по английскому языку

пояснительная записка к рабочей прогнрамме по учебнику Rainbow English...

Календарно- тематическое планирование по английскому языку

Тематическое планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю для надомного обучения по программе "Радужный английский" Афанасьевой , Михеевой....

Программа внеурочной деятельности Кружок "Мой друг английский язык"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Мой друг – иностранный язык” предназначена для 3-4 классов. Программа составлена на основе ФГОС НОО, примерной прог...