Внеурочная деятельность Тематическое планирование 2 класс "Занимательный английский"
календарно-тематическое планирование
Внеурочная деятельность Внеклассные занятия "Занимательный английский" Тематическое планирование во 2 классе с определением основных видов деятельности обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka.docx | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность
Внеклассные занятия «Занимательный английский»
Тематическое планирование в 2 классе с определением основных видов деятельности обучающихся
Автор: учитель английского языка, педагог ДО МБУДО ДДТ «Родник» Журавлёва Елена Павловна г.Химки, Московская область
№ | Тема | Кол-во часов | Деятельность учителя (осуществляемые действия) | Деятельность учащихся (осуществляемые действия) | Формируемые умения |
I | Мир игр, песен, рифмо вок и стихов | 15 | |||
1 | В мире вежливости. Фразы и жесты приветствия и прощания. | 1ч. | 1. приветствует класс (стих) 2.индивид.приветствие (игра с мячом) 3.диалог приветствия 4. прощание стих (стих) | 1.дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально 2. диалог приветствия 3. прощаются (стих) | Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь. |
2 | Песенный английский | 1ч. | 1. представляет песню 2. Переводит слова и выражения 3. Поёт вместе с детми | 1. Произносят слова песен 2. Переводят слова и выраженияя 3. Произносят слова песни |
Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи |
3 | В мире песен. | 1ч. | 1. Поет песни с фонограмой 2. Поёт вместк с детьми
| 1. Поют с фонограмой 2. Поют с учителем | Развитие у детей умений петь под музыку |
4 | В мире прекрасного | 1ч. | 1.повторение пройденных лексических единиц | 1. Рассказывают стихи 2. Выходят к доске и называют членов семьи. | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
5 | Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы) | 1ч. | Индивидуальные стихи, песни, рифмовки | Представление Мини проекта по теме «Моя семья» | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
II | «Бытовой английский»
| 7ч. | |||
6,7 | Краткая информация о себе | 2ч. | 1.Повторение лексики по теме «Моя семья» 2. Составление рассказа по теме «Семья» | 1.разучивают стих 2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога |
8,9, 10 | Проект по теме «Моя семья» | 3ч. | Обучение алгаритмам составления проекта. | 1.представить и защитить проект | Представление членов семьи. Понимание семейных ценностей. |
11 | Диалог «В библиотеке» | 1ч. | Повторение лексики по теме | 1. Учатся, играя | Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них |
12 | Диалог «На улице» | 1ч. | Лексика по теме | Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе» | Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр. |
13, 14 | Диалог «В магазине» | 2ч. | Лексика по теме Игра «Давай пойдём в магазин» | Заучивание и разыгрование диалога | Развитие диалогической речи |
15 | Диалог «Чем заняться в выходные дни?» | 1ч. | Лексика по теме. Диалог-расспрос | Учатся задавать вопросы и давать ответы на них | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях |
16, 17 | Диалог по теме: «Природа и её влияние на людей» (выбор одежды) | 2ч. | 1. лексика по теме «Одежда» 2. активизация пройденной лексики через игру | 1. Учатся, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе) | Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр. |
III 18 | «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» Традиции Рождества, Нового года в англо-язычных странах. | 4ч. 1ч. | 1.Знакомство с новой лексикой | 1. Фонетическая отработка лексики 2.Совершенствование навыков письма | Формирование потенциального словаря по теме |
19 | Подготовка к зимним праздникам. | 1ч. | 1.Изготовление украшений, рисунков к Новому Году 2. Стихи о Новом Годе | 1.Изготовление украшений 2.Уметь назвать игрушку её размер и цвет 3. разучивание стихов | Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников |
20 | Выставка открыток к Новому году. | 1ч. | 1.Повторение пройденной лексики 2.Оформление поздравительных открыток | 1.Поют, играют, оформляют поздравительными открытками | Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий. |
21 | Подведение итогов. Зачёт по пройденному материалу в игровой форме. | 1ч. | 1.Оформление выставки детских работ 2. Игры по теме | 1.Помогают создать выставку рисунков | Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
IV | «Приятного аппетита!» | 4ч. | |||
22 | Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни. | 1ч. | 1.Новая лексика 2.Работа с иллюстрированными альбомами | 1.Знакомство с новыми словами 2.Рисование, раскрашивание фруктов, овощей | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
23 | Игра «Английский завтрак». (продукты Что мы едим. Время приёма пищи. | 1ч. | 1.Развитие навыков диалогической речи 2.Закрепление слов | 1.Назвать по-англ. столовые приборы и названия продуктов 2.Диалогическая речь | Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии |
24 | Что мы пьём. Поведение и общение за столом. | 1ч. | 1.Развитие навыков диалогической речи 2.Закрепление слов | 1.Учимся предлагать и благодарить 2.Диалогическая речь по теме занятия | Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках |
25 | Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток | 1ч. | 1.Повторение 2.Презентация по теме | 1.Повторяем пройденное 2.Презентация по теме 3.обсуждение | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России. |
V | «Моё первое знакомство с Англией» | 8ч. | |||
26 | Названия стран и их столиц. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика. | 1ч. | 1.Работа с картами и флагами 2.Обучение краткому монологическому высказыванию по теме. | 1.Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз., объяснение символики, называние цветов. | Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах |
27 | Что мы знаем об Англии? | 1ч. | 1.Расположение на карте 2.Особенности быта и жизни детей в Англии | 1.Рисуем открытки английским детям | Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке |
28 | Достопримечательности Лондона | 1ч. | 1.Презентация по теме | 1.Беседа по содержани фотов презентации | Знакомство с историей страны изучаемого языка. Современная Великобритания. |
29 | Королевский Лондон | 1ч. | Презентация по теме | Беседа о королеве Великобритании | Знакомство с историей страны изучаемого языка. |
30 | Т Тралиции и обычаи страны изучаемого языка | 1ч. | Презентация по теме | Беседа по содержанию презентации | Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка. Традиции нашей страны. |
31 | Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией | 1ч. | Знакомство в алгоритмами проектная деятельность | Проекты учащихся по выбранной теме | Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией» |
32 | Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией» | 1ч. | Отработка алгоритмов проектная деятельность | Проекты учащихся по выбранной теме | Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией» |
33 | Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон» | 1ч. | Слова по теме в стихах, рифмовках и песнях | Разучивают слова песен | Формирование словаря по разным темам через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
VI | Итоговое занятие Подведение итогов | 1x/ | Использовать игровой лексический материал | Повторение пройденного в играх, песнях, стихах | Развитие умения работать в группе |
Итого: 34 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по английскому языку 5 класс кузовлев
тематическое планирован ие 5 класс...
Тематическое планирование внеурочной деятельности по предмету «Ритмика и танец»
Планированиевнеурочной деятельности...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2 с описанием всех видов речевой деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности - кружок «Говорим по - английски»
Программа содержит пояснительную записку, цель и результаты курса, календарно-тематическое планирование....
тематическое планирование по английскому языку
пояснительная записка к рабочей прогнрамме по учебнику Rainbow English...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю для надомного обучения по программе "Радужный английский" Афанасьевой , Михеевой....
Программа внеурочной деятельности Кружок "Мой друг английский язык"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Мой друг – иностранный язык” предназначена для 3-4 классов. Программа составлена на основе ФГОС НОО, примерной прог...