Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по теме

Масюра Светлана Александровна

Календарно-тематическое планирование Spotlight 2 с описанием всех видов речевой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп спотлайт 247.11 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата

Тема урока

Виды речевой деятельности

Лексика,

Грамматика

Примечания

план

факт

говрение

аудирование

чтение

письмо

1

Вводный урок. Знакомства

с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 3,4

с. 4, упр. 1

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

Everyone

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine,

thanks.

2

Мои буквы!

с. 6, упр. 2

с. 6, упр. 1,2

с. 7, упр.3

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,

egg, flag, glass,

horse

3

Мои буквы!

с. 8, упр. 2

с. 8, упр. 1,2

с. 9, упр. 3

РТ:

с. 5, упр. 2

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest,

orange, pin, queen

4

Мои буквы!

с. 10, упр. 2,

играLucky dip!

с. 10, упр. 1,2

с. 11, упр. 4

с. 11, упр. 3

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,

umbrella, vest, win

dow, box, yacht,

zip

5

Буквосочетания!

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 1, с. 13,

упр. 3

с. 12, упр.2

Пассивная:

sheep, fish, ship,

chick, cheese

6

Буквосочетания!

с. 15, упр. 3

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

7

Заглавные и строчные!

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 16, упр. 1

с. 17, упр.3

с. 17, упр.2

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: Я И МОЯ СЕМЬЯ!

8

Здравствуй(те)!

с. 18, упр. 2

с. 18, упр. 1

с. 19, упр.3

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm …

9

Здравствуй(те)!

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Активная:

children, friend,

stand up, sit down,

open your books,

close your books

Пассивная:

Keep moving, we're

all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?

10

Моя семья!

c. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 1

с. 23, упр.3

c. 23, упр.3

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная:

family, now, OK.

Look

11

Моя семья!

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 1

с. 25, упр.3

с. 24, упр. 2

с. 25, упр.3

Активная:

red, yellow, green,

white, blue, colour

Пассивная:

meet my family,

Grandma and

grandpa are coming

for tea. What colour

is it? Show me

(red)..., What's this?

12

Повторение и обобщение материала вводного модуля

МОДУЛЬ 1: ЭТО МОЙ ДОМ

13

Мой дом!

с. 26, упр. 2

с. 28, упр.1

с. 26, упр. 1

с. 27, упр.3

с. 29, упр. 3

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3,4

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

Активная:tree

house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная:It's

lovely. That's nice

There are lots of

colours  for you to

see! For you and

me! What's in your

tree house, Masha?

14

Где Чаклз? Чтение.

с. 30, упр. 2

игра Hide

and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр.3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр.3

с. 30, упр. 1

с. 31, упр.3

с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр.3

Активная:

garden, kitchen,

bedroom, house,

black, brown, he,

she

Пассивная:

Сome here!

bathroom, Quick!

Looking at you and

me. Is he in the

house?

15

В ванной!

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра Spy

Говоре

с. . 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

с. 36, упр. 2,3

с. 37, упр. 5

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3,4

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

Письм

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside,

chimney, as tall as

can be, smoke;

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles, naughty, Close/open your

eyes! I spy with my little eye something

Is… in the…? No,

she/he isn't. Yes,

she/he is

16

Портфолио. Весело в школе

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your

own telephone

с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

Пассивная:

box telephone,

matchboxes, paper

clips, toothpick, a

long piece of string

17

Сады в Великобритании, сады в России.

с. 38, 136

с. 38, 136

проект

Активная:

the UK, Russia, bird

house, green

house, country

house, love, village

Пассивная:

garden gnome,

grow, fruit, veg

etable, flowers,

people, their, them,

You can see

18

Городской мышь и деревенский.

с. 40—41

с. 40—41

с. 40—41

с. 131, упр.1

с. 131, упр. 2

Активная:

mouse, mice, like,

town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, Oh

dear! Welcome to

my house!

have got

19

Мой дом. Модульный контроль

с. 42, упр.1

с. 43, упр. 2,3

МОДУЛЬ 2: Я ЛЮБЛЮ ЕДУ!

20

Мой день рождения!

с. 44, упр. 2

игра Up and Down

с. 44, упр. 1

с. 45, упр.3

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3,4

Активная:

числительные от 1 до

10, birthday, candles,

party, happy, sad,

Happy Birthday (to

you)!

Пассивная:

today, surprise, up,

down

How old are you?

I'm eight.

21

Мой день рождения! Аудирование.

с. 46, упр.1

с. 47, упр .3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр.3

с. 46, упр.1

Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?

22

Вкусный шоколад!

с. 48, упр.2

играA Memory

Game (Снежный

ком)

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр.3

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

с. 50, упр. 1,2

с. 51, упр.3

Активная:

burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches

сhocolate, yummy;

cake, biscuit

Пассивная:

Give me more! My

favourite food is

chocolate

That's what I like. Yes,

please. What has he

got?

What's your

favourite food?

I like/don't like

(burgers),

I've got…

23

Моя любимая еда!

с. 52—53, упр. 1,2,3

с. 52—53, упр. 1,2,

3,4

Активная:

ice cream, pizza, milk,

orange juice, choco

late cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food

is…

24

Моя любимая еда!

с. 54, упр.1

с. 54, упр. 2

с. 55, упр.5

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр.4

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here

you are

I like/don't like

25

Портфолио. Весело в школе

с. 56

с. 57

Make your own

Party Hat

с. 56

c. 56

Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, mark

ers, crayons, scis

sors, glue

26

Любимая еда!

Традиционная русская еда

с. 56, 136

с. 56, 136

проект

Активная:

fish and chips, dish,

popular, pie, chick

en Пассивная:

typical, dumplings,

kebab, curry

27

Городской и деревенский мышонок

с. 58—59

с. 58—59

с. 58—59

с. 132, упр. 1

с. 132, упр.2

Активная:

bread, meat, pretty,

yuk

Пассивная:

place, bees, honey,

come along

28

Обобщение материала по теме “Мой день рождения!”

29

Мой день рождения! Модульный контроль.

с. 60, упр. 1

с. 32—33

Говор

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3,4

МОДУЛЬ 3: ЖИВОТНЫЕ В ДВИЖЕНИИ!

30

Мои животные!

с. 62, упр.2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр.3

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3,4

Активная:

animal, fish, frog, bird,

chimp, horse, swim,

jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's

ready, What can a

fish do?

I can (jump) like a

(frog), I can … too

31

Контроль чтения. Мои животные!

с. 64, упр. 1,2

с. 65, упр.3

с. 64, упр. 1

с. 65, упр.3

Пассивная:

Just like thi

32

Контроль аудирования. Я могу прыгать!

с. 66, упр.2

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't.

33

Контроль письма.  Я могу прыгать!

с. 68, упр. 1

с. 69, упр.3

с. 68, упр. 1,2

с. 69, упр.3

Пассивная:

Chuckles, where are

you? There's

Chuckles in the tree

34

Контроль говорения.

35

В цирке!

с. 70, упр. 1,2

с. 71, упр. 3

с. 70, упр. 1,2

с. 71, упр. 3,4

Активная:

clown, circus, magi

cian, swing, funny

Пассивная:

all day

36

В цирке

с. 72, упр.1

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 73, упр. 5

с. 72, упр.3

Пассивная:

of course, like this.

Is it …?

can/can't

37

Животные в движении. Модульный контроль.

с. 78 упр. 1

с. 42—43

с. 79, упр. 3,4

с. 78, упр. 2

38

Портфолио. Весело в школе..

с. 74

с. 75

Make your own  Fish

Bowl You Can Eat

с. 74

с. 74,137

с. 74

Пассивная:

jelly, gums, any

other, clear plastic

cups, bowl

39

Кошки и собаки.

Животные в России.

с. 74,137

с. 74,137

проект

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheepdog, lie, medals,

Have you got…?

40

Городской и деревенский мышонок

с. 76—77

с. 76—77

с. 76—77

с. 133, упр.1

с. 133, упр. 2

Пассивная:

real, good, must,

dream, over there

41

Повторение и обобщение материала по теме “Животные в движении!”

42

Говорение

МОДУЛЬ 4: В МОЕЙ КОРОБКЕ ДЛЯ ИГРУШЕК!

43

Мои игрушки!

c. 80, упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3,4

Активная:

toy, teddy bear, toy

soldier, ballerina, pink,

shelf, on, under, in, toy

box, his

Пассивная:

find, What's the mat

ter? I don't know. What

about the teddy bear?

Предлоги места

(on, in, under

44

Мои игрушки!

c. 82, упр. 1

играTelepathy

c. 83, упр. 3

c. 82, упр. 2

c. 83, упр.3

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for

everyone! We're all

having fun! Is it under

the book?

45

У неё голубые глаза!

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр.3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр.3

Активная:

dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I

haven't got … What am

I? Touch (your eyes)

46

У неё голубые глаза!

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1,2

c. 87, упр. 3

Пассивная:

Look in my toy box,

He's wonderful! Is it

your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu

got?

She/he's got …

What have you got?

47

Тэдди - чудесный!

c. 88, упр. 1,2

c. 89, упр. 3

c. 88, упр. 1,2

c. 89, упр. 3,4

Активная:

fair hair, puppet, jack

inthebox, big, small

Пассивная:roll up

She/he hasn't got…

48

Тэдди - чудесный!

c. 90, упр. 1 (игра

c. 90, упр. 2

c. 91, упр.5

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 3

Пассивная:

fall off, yо-yo,

there'll be, Has it

got big eyes? What

colour are its eyes?

49

Портфолио. Весело в школе

c. 92

c. 93

Pip, Squeak, Wilfred

c. 92

c. 92

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

50

Магазины плюшевых мишек.

Старые русские игрушки.

c. 92, 138

c. 92, 138

проект

Активная:

cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes,

shop different,

souvenir, wooden

51

Городской и деревенский мышонок

c. 94—95

c. 94—95

c. 94—95

c. 134, упр. 2

c. 134, упр.1

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

52

Обобщение материала по теме “ В моей коробке игрушек!”

53

В моей коробке игрушек! Модульный контроль.

c. 96, упр. 1

Говорени

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3,4

c. 52—53 (игра)

МОДУЛЬ 5: МЫ ЛЮБИМ ЛЕТО!

54

Мои каникулы!

с. 98, упр.2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3,4

Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing

What's the weath

er like? It's sunny/

hot/raining!

55

Мои каникулы! Письмо.

с. 100, упр.1

с. 100, упр.3

с. 100, упр. 2

с. 101, упр.3

Пассивная:

It's raining cats and

dogs!, so, go out to

play, beginning with…

I'm (she/he's)

wearing

56

Ветрено!

с. 102, упр. 2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

Активная:

socks, jeans, Tshirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you

It's windy/cold!

57

Ветрено!

с. 104, упр. 1

с. 105, упр.3

с. 104, упр. 1,2

с. 105, упр. 3

Пассивная:

Don't worry! We're sail

ing away on a magic

cruise

58

Волшебный остров!

с. 106, упр. 1,2

с. 107, упр.3

с. 106, упр. 1,2

с. 107, упр. 3,4

Активная:

flowers, music, sum

mer, autumn, winter,

spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

59

Волшебный остров!

с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 108, упр. 2

с. 109, упр.5

с. 109, упр.5

с. 108, упр.3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on

board, wait, forever, talk

60

Портфолио. Весело в школе

с. 110

с. 111

Make a Sundial

с. 110

с. 110

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair

of compasses

(циркуль), watch

61

Карнавал. Праздники в России.

с. 110, 139

с. 110, 139

проект

Активная:

beach, cool, camp,

beautiful, song, warm,

go to …

Пассивная:

southwest, south,

north, pick, seaside

62

Городской и деревенский мыши.

с. 112—113

с. 112—113

с. 112—113

с. 135, упр.1

с. 135, упр.2

Пассивная:

shabby I don't like it

here! This is no place for

a country mouse! I'm

staying at home

63

Обобщение материала по теме “ Мы любим лето!”

64

Мы любим лето! Модульный контроль.

с. 114, упр.1

с. 114, упр. 2

с. 115, упр. 3

с. 115, упр.4

65

Контроль говорения.

66

Время для шоу

с.118, упр.1

с.119, упр.2

с.119, упр.2

Пассивная:

Hello! Goodbye!

67

Портфолио. Теперь я знаю…

68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур

Лист корректировки

 

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата

проведения

по факту

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык" 10-11 класс....

Методическая разработка урока по английскому языку (Spotlight)

Проблема правильного питания и ведения здорового образа жизни занимает особое место в изучении школьного курса изучения иностранного языка(английского). Поэтому я уделяю этой теме особое внимание и по...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Английский язык Специальность 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство»

Календарно-тематический план учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.01. &l...

Календарно- тематическое планирование по английскому языку

Тематическое планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю для надомного обучения по программе "Радужный английский" Афанасьевой , Михеевой....