Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2 с описанием всех видов речевой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп спотлайт 2 | 47.11 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока | Виды речевой деятельности | Лексика, Грамматика | Примечания | ||||||
план | факт | говрение | аудирование | чтение | письмо | ||||||
1 | Вводный урок. Знакомства | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3,4 | с. 4, упр. 1 | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: Everyone I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. | |||||||
2 | Мои буквы! | с. 6, упр. 2 | с. 6, упр. 1,2 | с. 7, упр.3 | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | ||||||
3 | Мои буквы! | с. 8, упр. 2 | с. 8, упр. 1,2 | с. 9, упр. 3 РТ: с. 5, упр. 2 | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | ||||||
4 | Мои буквы! | с. 10, упр. 2, играLucky dip! | с. 10, упр. 1,2 | с. 11, упр. 4 | с. 11, упр. 3 | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win dow, box, yacht, zip | |||||
5 | Буквосочетания! | с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1, с. 13, упр. 3 | с. 12, упр.2 | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | |||||
6 | Буквосочетания! | с. 15, упр. 3 | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 | Пассивная: thumb, thimble, this, the | ||||||
7 | Заглавные и строчные! | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 | с. 16, упр. 1 с. 17, упр.3 | с. 17, упр.2 | |||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: Я И МОЯ СЕМЬЯ! | |||||||||||
8 | Здравствуй(те)! | с. 18, упр. 2 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр.3 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister This is …. I'm … | ||||||
9 | Здравствуй(те)! | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | |||||||
10 | Моя семья! | c. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр.3 | c. 23, упр.3 | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look | ||||||
11 | Моя семья! | с. 24, упр. 1 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр.3 | с. 24, упр. 2 с. 25, упр.3 | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | ||||||
12 | Повторение и обобщение материала вводного модуля | ||||||||||
МОДУЛЬ 1: ЭТО МОЙ ДОМ | |||||||||||
13 | Мой дом! | с. 26, упр. 2 с. 28, упр.1 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр.3 с. 29, упр. 3 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3,4 с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 | Активная:tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:It's lovely. That's nice There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | ||||||
14 | Где Чаклз? Чтение. | с. 30, упр. 2 игра Hide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр.3 с. 32, упр. 1 с. 33, упр.3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр.3 с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр.3 | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | ||||||
15 | В ванной! | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра Spy Говоре | с. . 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 с. 36, упр. 2,3 с. 37, упр. 5 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3,4 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 3 Письм | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke; footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/open your eyes! I spy with my little eye something Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is | |||||
16 | Портфолио. Весело в школе | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | |||||
17 | Сады в Великобритании, сады в России. | с. 38, 136 | с. 38, 136 | проект | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, veg etable, flowers, people, their, them, You can see | ||||||
18 | Городской мышь и деревенский. | с. 40—41 | с. 40—41 | с. 40—41 с. 131, упр.1 | с. 131, упр. 2 | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! have got | |||||
19 | Мой дом. Модульный контроль | с. 42, упр.1 | с. 43, упр. 2,3 | ||||||||
МОДУЛЬ 2: Я ЛЮБЛЮ ЕДУ! | |||||||||||
20 | Мой день рождения! | с. 44, упр. 2 игра Up and Down | с. 44, упр. 1 с. 45, упр.3 | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3,4 | Активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down How old are you? I'm eight. | ||||||
21 | Мой день рождения! Аудирование. | с. 46, упр.1 | с. 47, упр .3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр.3 | с. 46, упр.1 | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | |||||
22 | Вкусный шоколад! | с. 48, упр.2 играA Memory Game (Снежный ком) | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 с. 50, упр. 1 с. 51, упр.3 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 с. 50, упр. 1,2 с. 51, упр.3 | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy; cake, biscuit Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate That's what I like. Yes, please. What has he got? What's your favourite food? I like/don't like (burgers), I've got… | ||||||
23 | Моя любимая еда! | с. 52—53, упр. 1,2,3 | с. 52—53, упр. 1,2, 3,4 | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, choco late cake Пассивная: What's on the table? My favourite food is… | |||||||
24 | Моя любимая еда! | с. 54, упр.1 | с. 54, упр. 2 с. 55, упр.5 | с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 3 с. 55, упр.4 | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are I like/don't like | |||||
25 | Портфолио. Весело в школе | с. 56 | с. 57 Make your own Party Hat | с. 56 | c. 56 | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark ers, crayons, scis sors, glue | |||||
26 | Любимая еда! Традиционная русская еда | с. 56, 136 | с. 56, 136 | проект | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chick en Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | ||||||
27 | Городской и деревенский мышонок | с. 58—59 | с. 58—59 | с. 58—59 с. 132, упр. 1 | с. 132, упр.2 | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | |||||
28 | Обобщение материала по теме “Мой день рождения!” | ||||||||||
29 | Мой день рождения! Модульный контроль. | с. 60, упр. 1 с. 32—33 Говор | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3,4 | ||||||||
МОДУЛЬ 3: ЖИВОТНЫЕ В ДВИЖЕНИИ! | |||||||||||
30 | Мои животные! | с. 62, упр.2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр.3 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3,4 | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can … too | ||||||
31 | Контроль чтения. Мои животные! | с. 64, упр. 1,2 | с. 65, упр.3 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр.3 | Пассивная: Just like thi | ||||||
32 | Контроль аудирования. Я могу прыгать! | с. 66, упр.2 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | ||||||
33 | Контроль письма. Я могу прыгать! | с. 68, упр. 1 с. 69, упр.3 | с. 68, упр. 1,2 с. 69, упр.3 | Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree | |||||||
34 | Контроль говорения. | ||||||||||
35 | В цирке! | с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3 | с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3,4 | Активная: clown, circus, magi cian, swing, funny Пассивная: all day | |||||||
36 | В цирке | с. 72, упр.1 | с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 73, упр. 5 | с. 72, упр.3 | Пассивная: of course, like this. Is it …? can/can't | |||||
37 | Животные в движении. Модульный контроль. | с. 78 упр. 1 с. 42—43 | с. 79, упр. 3,4 | с. 78, упр. 2 | |||||||
38 | Портфолио. Весело в школе.. | с. 74 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 с. 74,137 | с. 74 | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | |||||
39 | Кошки и собаки. Животные в России. | с. 74,137 | с. 74,137 | проект | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got…? | ||||||
40 | Городской и деревенский мышонок | с. 76—77 | с. 76—77 | с. 76—77 с. 133, упр.1 | с. 133, упр. 2 | Пассивная: real, good, must, dream, over there | |||||
41 | Повторение и обобщение материала по теме “Животные в движении!” | ||||||||||
42 | Говорение | ||||||||||
МОДУЛЬ 4: В МОЕЙ КОРОБКЕ ДЛЯ ИГРУШЕК! | |||||||||||
43 | Мои игрушки! | c. 80, упр. 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3,4 | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the mat ter? I don't know. What about the teddy bear? Предлоги места (on, in, under | ||||||
44 | Мои игрушки! | c. 82, упр. 1 играTelepathy | c. 83, упр. 3 | c. 82, упр. 2 c. 83, упр.3 | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | ||||||
45 | У неё голубые глаза! | c. 84, упр. 2 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр.3 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр.3 | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) | ||||||
46 | У неё голубые глаза! | c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3 | c. 86, упр. 1,2 c. 87, упр. 3 | Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? She/he's got … What have you got? | |||||||
47 | Тэдди - чудесный! | c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3 | c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3,4 | Активная: fair hair, puppet, jack inthebox, big, small Пассивная:roll up She/he hasn't got… | |||||||
48 | Тэдди - чудесный! | c. 90, упр. 1 (игра | c. 90, упр. 2 c. 91, упр.5 | c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 3 | Пассивная: fall off, yо-yo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | |||||
49 | Портфолио. Весело в школе | c. 92 | c. 93 Pip, Squeak, Wilfred | c. 92 | c. 92 | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | |||||
50 | Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки. | c. 92, 138 | c. 92, 138 | проект | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | ||||||
51 | Городской и деревенский мышонок | c. 94—95 | c. 94—95 | c. 94—95 c. 134, упр. 2 | c. 134, упр.1 | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | |||||
52 | Обобщение материала по теме “ В моей коробке игрушек!” | ||||||||||
53 | В моей коробке игрушек! Модульный контроль. | c. 96, упр. 1 Говорени | c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3,4 | c. 52—53 (игра) | |||||||
МОДУЛЬ 5: МЫ ЛЮБИМ ЛЕТО! | |||||||||||
54 | Мои каникулы! | с. 98, упр.2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3,4 | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing What's the weath er like? It's sunny/ hot/raining! | ||||||
55 | Мои каникулы! Письмо. | с. 100, упр.1 | с. 100, упр.3 | с. 100, упр. 2 с. 101, упр.3 | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with… I'm (she/he's) wearing | ||||||
56 | Ветрено! | с. 102, упр. 2 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | Активная: socks, jeans, Tshirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you It's windy/cold! | ||||||
57 | Ветрено! | с. 104, упр. 1 с. 105, упр.3 | с. 104, упр. 1,2 с. 105, упр. 3 | Пассивная: Don't worry! We're sail ing away on a magic cruise | |||||||
58 | Волшебный остров! | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр.3 | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4 | Активная: flowers, music, sum mer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | |||||||
59 | Волшебный остров! | с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр.5 | с. 109, упр.5 | с. 108, упр.3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | |||||
60 | Портфолио. Весело в школе | с. 110 | с. 111 Make a Sundial | с. 110 | с. 110 | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | |||||
61 | Карнавал. Праздники в России. | с. 110, 139 | с. 110, 139 | проект | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | ||||||
62 | Городской и деревенский мыши. | с. 112—113 | с. 112—113 | с. 112—113 с. 135, упр.1 | с. 135, упр.2 | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home | |||||
63 | Обобщение материала по теме “ Мы любим лето!” | ||||||||||
64 | Мы любим лето! Модульный контроль. | с. 114, упр.1 | с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр.4 | ||||||||
65 | Контроль говорения. | ||||||||||
66 | Время для шоу | с.118, упр.1 | с.119, упр.2 | с.119, упр.2 | Пассивная: Hello! Goodbye! | ||||||
67 | Портфолио. Теперь я знаю… | ||||||||||
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур |
Лист корректировки
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык "Английский" к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык" 10-11 класс....
Методическая разработка урока по английскому языку (Spotlight)
Проблема правильного питания и ведения здорового образа жизни занимает особое место в изучении школьного курса изучения иностранного языка(английского). Поэтому я уделяю этой теме особое внимание и по...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Английский язык Специальность 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство»
Календарно-тематический план учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.01. &l...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю для надомного обучения по программе "Радужный английский" Афанасьевой , Михеевой....