Календарно- тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю для надомного обучения по программе "Радужный английский" Афанасьевой , Михеевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nadomnik_2_klass.docx | 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
02 - 02
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №52 станции Карамыш Красноармейского района Саратовской области»
Рассмотрено
на заседании ШМО
учителей гуманитарного цикла
протокол № 1
от «30» августа 2022 г.
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №52 ст.Карамыш
___________Н.Е.Кочнева
подпись Ф.И.О.
«01» сентября 2022 г.
Утверждено:
Директор МБОУ
СОШ №52 ст.Карамыш
_________Е.Е. Костюкович
подпись Ф.И.О.
приказ № 218 о/д
от «01» сентября 2022г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 2 класс
по УМК «Радужный английский» (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева )
учителя иностранного языка
Канагиной Валентины Александровны
(обучение на дому)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от «30» августа 2022г.
2022 – 2023 учебный год
Предмет английский язык
Класс 2
Учитель Канагина Валентина Александровна
Количество часов всего: 34 в неделю 0,5
Плановых контрольных работ 9, зачетов _____, тестов ____, л.р. ____ и др.
Планирование составлено на основе авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой
Учебник “ Английский язык». 2 класс. В 2 ч.: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.-5 изд., стереотип.- М. Дрофа, 2015
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку для 2 класса
№ п/п | Тема урока. (тип урока) | Формы контроля | Количество часов | Дата | Примечание | |
план | факт | |||||
Знакомство - 4 часа по 0,5 | ||||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. (открытие новых знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
2 | Клички домашних питомцев. Знакомство. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
3 | Ознакомление с вопросом What’s your name? Знакомство. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
4 | Диалогическая речь. Контрольная работа по урокам 1-7. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
Я и моя семья – 11 часов по 0,5 | ||||||
5 | Работа над ошибками. Прощание. Гласная буква Uu (открытие новых знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
6 | Буквосочетание ее. Неопределенный артикль “a”. Фраза I can see… (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
7 | Знакомство. Прощание. Животные. Контрольная работа к урокам 8-14 (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
8 | Работа над ошибками. Буквосочетание sh. Гласная буква Aa. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
9 | Введение и отработка новой лексики. «Откуда ты/вы родом?» - «Я из …». Сравнение предметов . (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
10 | Отработка пройденного материала. Союз and. Контрольная работа к урокам 15-21 (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
11 | Работа над ошибками. Глагол-связка. Местоимение it (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
12 | Ответы на вопрос «Что это?» Сочетание or-ar. (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
13 | Монологические высказывания. Отрицание в предложении. Сочетание qw- (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
14 | Обобщение изученного материала. Вопросительные слова who-what. (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
15 | Контрольная работа к урокам 22-28 (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
Мир вокруг меня – 7 часов по 0,5 | ||||||
16 | Работа над ошибками. Семья. Личные местоимения. (открытие новых знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
17 | Чтение букв Aa-Ee. (открытие новых знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
18 | Повелительное наклонение глагола. Неопределённый артикль существительных. Чтение буквы Оо. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
19 | Контрольная работа к урокам 29-35 (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
20 | Работа над ошибками. Личные местоимения. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
21 | Буквосочетание th, местоимение they “Where are you from?”. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
22 | Личные местоимения. Контрольная работа к урокам 36-42 (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
Мир увлечений. Досуг. – 4 часа по 0,5 | ||||||
23 | Работа над ошибками. Гласные Ii-Yy. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
24 | Союз in. Буквосочетание th и слова с ним.(комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
25 | Числительные. «Сколько тебе лет?» (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
26 | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Контрольная работа к урокам 43-49. (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
Человек и его мир. – 8 часов по 0,5 | ||||||
27 | Работа над ошибками. Существительные множественного числа. Общий вопрос (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
28 | Буквосочетания ir,er,ur. I like (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
29 | Предлоги. Контрольная работа к урокам 50-56 (комбинированный) | текущий | 0,5 | |||
30 | Работа над ошибками. Буквосочетания ow, ou. (открытие новых знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
31 | Выражение времени. Буквосочетание oo. Глаголы действия. (открытие новых знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
32 | Контрольная работа к урокам 57-63 (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
33 | Работа над ошибками. Годовая контрольная работа к урокам 1-63 (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 | |||
34 | Работа над ошибками. Аудирование, работа над текстом. (развитие знаний и способов действий) | текущий | 0,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе для групп СПО.Специальность 151.030. "Специальные машины и устройства"
КТП по русскому языку и литературе для групп СПО по специальности 151.030. "Специальные машины и устройства"....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно - тематическое планирование по русскому языку за 3 класс на 2015 - 2016 учебный год по система "Школа России" - учебник В.Н.Каникина, В.Г.Горецкий поможет учителю пользоваться данным планир...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2 с описанием всех видов речевой деятельности...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием по русскому языку ФГОС 9 класс 108 часов.
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса в соответсвии с критериями ФГОС - 108 часов, учебник Ладыженской Т.А....
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
По программе Ладыженской...
Календарно-тематическое планирование "Обучение русскому языку детей мигрантов»
Календарно-тематическое планирование"Обучение русскому языку детей мигрантов»...