Мониторинг
тест

Ерохина Ольга Владимировна

Мрниторинговая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг14.38 КБ

Предварительный просмотр:

Студия дополнительного образования «Крепыш»

Мониторинговая карта

Воспитанника(цы)

ФИО ________________________________________________________________________

Дата рождение __________________________ Дата поступления ____________________

Диагноз ______________________________________________________________________

Показатели развития навыка

Дата проведения мониторинга

ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Владение средствами коммуникации

0 - на данный момент задача не актуальна;

1 – общение посредством эмоциональных и двигательных реакций; 

2 – использование естественных жестов;

3  использование специальных жестов;

4  использование пиктограммы;

5  использование речевых средств общения;

ПРЕДПОСЫЛКИ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Элементы предметной деятельности

0 - отсутствие предметно-манипулятивных действий;

1 – неспецифические манипуляции;

2 – специфические нецеленаправленные манипуляции;

3 – целенаправленные действия с предметами;

4 – выполнение действий по образцу;

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

Эмоционально-волевые проявления

0 – на данный момент задача не актуальна;

1 – привлекает внимание к деятельности педагога;

2 – включается в совместную деятельность с педагогом;

3 – проявляет устойчивый интерес к совместной деятельности;

4 – проявляет активность в деятельности с педагогом;

5 – устойчивая мотивация к совместной деятельности;

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АБИЛИТАЦИЯ

0 – на данный момент задача не актуальна;

1 – преодоление страха в незнакомом помещении;

2 – коррекция повышенной возбудимости на новые сенсомоторные возбудители;

3 – включение в исполнительскую деятельность;

4 – участие в коллективных выступлениях;

5 – исполнение сольных ролей;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования

В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся четко отработан, в дополнительном образовании детей этот вопрос пока остается одним из наименее...

Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга

Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...

Мониторинг результативности объединения «МИЛЛЕНИУМ»

Мониторинг результативности хореографического объединения...

Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»

Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»...

Мониторинг результатов освоения учебной дисциплины «Математика»

В соответствии с требованиями ФГОС оценка качества подготовки студентов  и выпускников осуществляется по двум основным направлениям: оценка уровня освоения дисциплины; оценка комп...

Мониторинг развития творческой личности педагога

Живет лишь тот, кто творит. Остальные - это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни - радости творчества: любовь, гений, действие - это разряды силы, родившиеся в пламени единого ко...