Мониторинг
тест
Предварительный просмотр:
Студия дополнительного образования «Крепыш»
Мониторинговая карта
Воспитанника(цы)
ФИО ________________________________________________________________________
Дата рождение __________________________ Дата поступления ____________________
Диагноз ______________________________________________________________________
Показатели развития навыка | Дата проведения мониторинга | ||
ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | |||
Владение средствами коммуникации 0 - на данный момент задача не актуальна; 1 – общение посредством эмоциональных и двигательных реакций; 2 – использование естественных жестов; 3 – использование специальных жестов; 4 – использование пиктограммы; 5 – использование речевых средств общения; | |||
ПРЕДПОСЫЛКИ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
Элементы предметной деятельности 0 - отсутствие предметно-манипулятивных действий; 1 – неспецифические манипуляции; 2 – специфические нецеленаправленные манипуляции; 3 – целенаправленные действия с предметами; 4 – выполнение действий по образцу; | |||
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ | |||
Эмоционально-волевые проявления 0 – на данный момент задача не актуальна; 1 – привлекает внимание к деятельности педагога; 2 – включается в совместную деятельность с педагогом; 3 – проявляет устойчивый интерес к совместной деятельности; 4 – проявляет активность в деятельности с педагогом; 5 – устойчивая мотивация к совместной деятельности; | |||
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АБИЛИТАЦИЯ | |||
0 – на данный момент задача не актуальна; 1 – преодоление страха в незнакомом помещении; 2 – коррекция повышенной возбудимости на новые сенсомоторные возбудители; 3 – включение в исполнительскую деятельность; 4 – участие в коллективных выступлениях; 5 – исполнение сольных ролей; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования
В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся четко отработан, в дополнительном образовании детей этот вопрос пока остается одним из наименее...
Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...
Мониторинг результативности объединения «МИЛЛЕНИУМ»
Мониторинг результативности хореографического объединения...
Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»
Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»...
Мониторинг результатов освоения учебной дисциплины «Математика»
В соответствии с требованиями ФГОС оценка качества подготовки студентов и выпускников осуществляется по двум основным направлениям: оценка уровня освоения дисциплины; оценка комп...
Мониторинг развития творческой личности педагога
Живет лишь тот, кто творит. Остальные - это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни - радости творчества: любовь, гений, действие - это разряды силы, родившиеся в пламени единого ко...