Мониторинг результативности объединения «МИЛЛЕНИУМ»
учебно-методический материал по теме
Мониторинг результативности хореографического объединения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rezultativnosti_millen.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности
Виды упражнений и движений | Высокий (4,5 – 5 баллов) | Средний (3 – 4,4 балла) | Низкий (0 – 2,9 балла) |
1.Игровой стретчинг. | Хорошо знает и умеет исполнять движения игрового стретчинга. Умеет применять знания на практике. | Знает и умеет исполнять дви-жения игрового стретчинга. Старается применять знания на практике. | Слабо знает движения. Не может исполнять игровой стретчинг самостоятельно и применять знания на практике. |
2.Азбука музыкального движения. | Хорошо знает и умеет исполнять движения раздела. Умеет применять знания на практике. | Знает и умеет исполнять дви-жения раздела. Старается при-менять знания на практике. | Слабо знает и исполняет движения. Не может приме-нять знания на практике. |
3.Бальный танец. | Хорошо знает и умеет исполнять движения бального танца. | Знает и умеет исполнять дви-жения бального танца. | Слабо знает движения. Не может исполнять движения бального танца самостоятельно |
4.Детская хореография. | Обладает необходимым техни-ческим уровнем исполнения танцевальных композиций в соответствующей манере. Хорошо знает композицион-ные рисунки танца и умеет применять знания на практике. | Знает и умеет исполнять танцевальные композиции. Старается технически пра-вильно и в соответствующей манере их исполнять. Знает композиционные рисунки танца, но не всегда умеет применять знания на практике. | Слабо исполняет танцевальные композиции. Не может технически правильно и в соответствующей манере их исполнять. Плохо знает компо-зиционные рисунки танца, не может применять знания на практике. |
5.Эстетическая гимнастика. | Хорошо знает и исполняет движения эстетической гим-настики. Умеет соединять их с элементами хореографии. | Знает и умеет исполнять движения эстетической гим-настики. Пытается соединять их с элементами хореографии. | Слабо знает движения. Не может исполнять движения самостоятельно и соединять их с элементами хореографии. |
6.Хореографическая подготовка. | Обладает высоким техни-ческим уровнем исполнения движений. Различает виды хо- реографической подготовки. Правильно использует специальную терминологию. | Может исполнять движения. Различает танцевальные виды хореографической подготовки. Использует специальную терминологию. | Не уверенно исполняет движе-ния. Не всегда правильно определяет виды хореографии-ческой подготовки. Не уверен-но использует специальную терминологию. |
7.Народно-сценический танец. | Хорошо знает и исполняет народный тренаж и движения танца. Передает характер танца, прекрасно владеет сюжетом. | Знает и исполняет народный тренаж и движения танца. Передает характер танца и знает сюжет. | Слабо знает и исполняет народный тренаж и движения танца. Не умеет передавать характер и сюжет танца. |
8.Композиция и постановка танца. Программный танец. | Обладает высоким техни-ческим уровнем исполнения танцевальных композиций. Различает танцевальные стили и направления. Самостоятель-но составляет этюды. Импро-визирует. | Хорошо исполняет танцеваль-ные композиции. Различает танцевальные стили и направ-ления. Пытается самостоятель-но составлять этюды и импро-визировать. | Слабо исполняет танцевальные композиции. Не различает танцевальные стили и направ-ления. Не может самостоятель-но составлять этюды. Не обладает импровизацией. |
9. «Фэнтази-Данс». | Хорошо знает лексику испол-няемых движений, верно под-бирает ассоциации, умеет составлять рисунки и схемы танца. | Знает лексику испол-няемых движений, подбирает ассоциации, пытается состав-лять рисунки и схемы танца. | Слабо знает лексику испол-няемых движений. С трудом подбирает ассоциации. Не мо-жет самостоятельно составлять рисунки и схемы танца. |
10.Актерское мастерство. | Хорошо передаёт настроение и образ. Обладает искусством перевоплощения и основами сценического движения. Самостоятельно умеет нано-сить сценический грим. | Пытается передать настроение и образ. Пытается перевопло-титься в образ и использовать основы сценического движе-ния. Умеет наносить сцени-ческий грим. | Слабо передаёт настроение и образ. Не обладает искусством перевоплощения. Не умеет демонстрировать на сцене основы сценического движе-ния. Самостоятельно не умеет наносить сценический грим. |
11.Работа над хореографическим проектом. | Хорошо владеет законами драматургии. Хорошо знает сюжеты своих проектов. Самостоятельно и творчески работает над хореографичес-кими проектами. Конструктив-но работает в коллективе. Хорошо владеет знаниями и применяет их на практике. | Владеет законами драматургии и знает сюжеты проектов. Пытается самостоятельно рабатать над хореографичес-кими проектами. Может работать в коллективе. Владеет знаниями и может применять их на практике. | Знает законы драматургии. Плохо владеет сюжетом. С помощью педагога осущетвля-ет постановки не сложных частей хореографических проектов. Может работать в коллективе. Владеет знаниями, но не может применять их на практике. |
12.Концертная деятельность. | Активный участник всех смотров, фестивалей. Умеет демонстрировать свое хореог-рафическое мастерство на концертах. Ориентируется на дальнейший рост. Развивает мастерство исполнения. | Активный участник смотров, фестивалей. Старается показать свое хореографичес-кое мастерство на концертах. Может ориентироваться на дальнейший рост. Равивает мастерство исполнения. | Менее активный участник концертной деятельности. Не может показать свое хореографическое мастерство. Не ориентируется на дальней-ший рост. Не может развивать мастерство исполнения. |
13.Личностные качества. | Развит танцевальный, худо-жественный вкус. Проявляет коммуникативные, нравст-венные и гуманные качества. Имеет сформированный образ «Я». | Развит танцевальный, худо-жественный вкус. Проявляет коммуникативные и нравст-венные качества. Имеет достаточно сформированный образ «Я». | Развит художественный вкус. Проявляет нравственные качества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...
Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»
Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»...
Программа итоговой и промежуточной аттестации хореографического объединения «Миллениум»
Итоговая и прмежуточная аттестация...
Качества знаний и умений новичков, зачисляемых на третий год обучения в хореографическое объединение "Миллениум"
Качества знаний и умений новичков хореографического оъединения...
Методическое обеспечение олимпиады профессионального мастерства – не набор документов, а действенный инструмент результативности…
Методические рекомендации для организации и проведения первого этапа олимпиады профессионального мастерства......
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссияхВыступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях...
Мониторинг результативности образовательного процесса в дополнительном образовании»
Проблема оценки образовательного результата заключается в отсутствии стандарта дополнительного образования, поэтому каждое учреждение дополнительного образования самостоятельно должно решить, что имен...