Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»
учебно-методический материал по теме
Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyk_monitoring_rezultativnosti.docx | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности
разделы | Высокий (4,5 – 5 баллов) | Средний (3 – 4,4 балла) | Низкий (0 – 2,9 балла) |
1. Топрок. | Знает и хорошо исполняет движения топрока. | Умеет исполнять движения топрока. | Слабо знает и исполняет движения топрока. |
2.Основы акробатики. | Хорошо развит физически. Хорошо знает и исполняет элементы акробатики. | Развит физически. Обладает навыками исполнения элементов акробатики. | Слабо развит физически. Слабо знает и исполняет элементы акробатики. |
3.Нижний брейк-данс. | Обладает хорошим апломбом. Хорошо знает и обладает навыками исполнения элементов нижнего брек-данса. | Обладает апломбом. Обладает навыками исполнения элементов нижнего брек-данса. | Обладает слабым апломбом. Плохо знает и выполняет элементы нижнего брек-данса. |
4.Связки брейк – элементов. 5.Батлы. Джем. | Очень хорошо знает и умеет артистично исполнять связки брейк – элементов в батлах и джемах. Развит интерес к самостоятельному поиску новых познавательных ориентиров в брей-дансе. | Хорошо знает и умеет исполнять связки брейк – элементов в батлах и джемах. | Знает, но слабо исполняет связки брейк – элементов в батлах и джемах. |
6.Публичные исполнения. | Постоянно участвует в исполнительской деятельности коллектива. | Участвует в исполнительской деятельности коллектива. | Не всегда участвует в исполнительской деятельности коллектива. |
7.Личностные качества | Организованный, самостоятельный. Доводит начатое дело до конца. Обладает силой воли, понимает значение результатов своего творчества. | Организованный, но не самостоятельный. Проявляет творческую активность. Пытается доводить начатое дело до конца. | Не организованный, не самостоятельный. Слабо проявляет творческую активность, не доводит начатое дело до конца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...
брейк данс как часть молодежной субкультуры (теория)
В этой части работы освещаются теоретический апспекты данной темы....
Мониторинг результативности объединения «МИЛЛЕНИУМ»
Мониторинг результативности хореографического объединения...
Методическая разработка «Обучение основам БРЕЙК ДАНСА»
Методическая разработка «Обучение основам БРЕЙК ДАНСА» Суть танцаВ большинстве современных словарей брейк данс определяется как «танец с ...
Геодезический брейк-ринг.
Геодезический брейк-ринг.Цели:•Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках геодезии и картографии, проверка усвоения теоретического материала;•Выработка умения слушать одногруппнико...
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссияхВыступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях...
Мониторинг результативности образовательного процесса в дополнительном образовании»
Проблема оценки образовательного результата заключается в отсутствии стандарта дополнительного образования, поэтому каждое учреждение дополнительного образования самостоятельно должно решить, что имен...