Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»
учебно-методический материал по теме
Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности
разделы | Высокий (4,5 – 5 баллов) | Средний (3 – 4,4 балла) | Низкий (0 – 2,9 балла) |
1. Топрок. | Знает и хорошо исполняет движения топрока. | Умеет исполнять движения топрока. | Слабо знает и исполняет движения топрока. |
2.Основы акробатики. | Хорошо развит физически. Хорошо знает и исполняет элементы акробатики. | Развит физически. Обладает навыками исполнения элементов акробатики. | Слабо развит физически. Слабо знает и исполняет элементы акробатики. |
3.Нижний брейк-данс. | Обладает хорошим апломбом. Хорошо знает и обладает навыками исполнения элементов нижнего брек-данса. | Обладает апломбом. Обладает навыками исполнения элементов нижнего брек-данса. | Обладает слабым апломбом. Плохо знает и выполняет элементы нижнего брек-данса. |
4.Связки брейк – элементов. 5.Батлы. Джем. | Очень хорошо знает и умеет артистично исполнять связки брейк – элементов в батлах и джемах. Развит интерес к самостоятельному поиску новых познавательных ориентиров в брей-дансе. | Хорошо знает и умеет исполнять связки брейк – элементов в батлах и джемах. | Знает, но слабо исполняет связки брейк – элементов в батлах и джемах. |
6.Публичные исполнения. | Постоянно участвует в исполнительской деятельности коллектива. | Участвует в исполнительской деятельности коллектива. | Не всегда участвует в исполнительской деятельности коллектива. |
7.Личностные качества | Организованный, самостоятельный. Доводит начатое дело до конца. Обладает силой воли, понимает значение результатов своего творчества. | Организованный, но не самостоятельный. Проявляет творческую активность. Пытается доводить начатое дело до конца. | Не организованный, не самостоятельный. Слабо проявляет творческую активность, не доводит начатое дело до конца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/02/picture-171884-1357147931.jpg)
Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/25/picture-74889-1714042556.jpg)
брейк данс как часть молодежной субкультуры (теория)
В этой части работы освещаются теоретический апспекты данной темы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/20/picture-250657-1369050036.jpg)
Мониторинг результативности объединения «МИЛЛЕНИУМ»
Мониторинг результативности хореографического объединения...
Методическая разработка «Обучение основам БРЕЙК ДАНСА»
Методическая разработка «Обучение основам БРЕЙК ДАНСА» Суть танцаВ большинстве современных словарей брейк данс определяется как «танец с ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-688260-1633001515.jpg)
Геодезический брейк-ринг.
Геодезический брейк-ринг.Цели:•Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках геодезии и картографии, проверка усвоения теоретического материала;•Выработка умения слушать одногруппнико...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-170223-1356722013.jpg)
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссияхВыступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/12/picture-829848-1476263869.jpg)
Мониторинг результативности образовательного процесса в дополнительном образовании»
Проблема оценки образовательного результата заключается в отсутствии стандарта дополнительного образования, поэтому каждое учреждение дополнительного образования самостоятельно должно решить, что имен...