Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
методическая разработка на тему

Аксенова Татьяна Васильевна

    Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учреждении – отслеживание результативности обучения детей и оценка его качества. Видны были только ребята, которые достигли определенных высот в овладении каким-либо делом, принимавшие участие в выставках, соревнованиях и конкурсах – их результаты зафиксированы в виде грамот, дипломов, сертификатов, внесены в базы данных. Но это лишь небольшая часть наших воспитанников. А как обучены другие? Как они усваивают материал, как овладевают знаниями, умениями? Как происходит их развитие и происходит ли? Как оценить качество их обучения?

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodichka_na_sayt_13.pdf913.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Медиатека НМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Деятельность медиатеки связана с формированием прокатного фонда аудиовизуальных пособий (АВП): кино-, видео-, СD-,DVD- диски,  слайд фильмы, программные педагогические средства по всем предметам ...

Использование свободного программного обеспечения в урочной и внеурочной деятельности (на примере ГБОУ школы №632Приморского района Санкт-Петербурга)

p { text-indent: 1.25cm; margin-bottom: 0cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 150%; text-align: justify; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.cjk...

Из практики внедрения дистанционной обучающей среды Moodle в образовательную деятельность ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга.

В данной статье рассматривается вопрос использования дистанционных образовательных технологий в очном обучении на занятиях для слушателей курсов  повышения квалификации (КПК) ИМЦ Петроградского р...

История проведения шахматного фестиваля "Петровская Ладья" в ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга

Данная статья рассказывает о истории проведения фестиваля "Петровская Ладья" на базе учреждения дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга...

ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ГБОУ ГИМНАЗИЯ №49 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Программа реализации целевой модели наставничества  ГБОУ гимназия №49 Приморского района Санкт-Петербурга разработана в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов "Совр...

Реализация инициативного сетевого проекта "Лаборатория качества" в Красносельском районе Санкт-Петербурга

Статья посвящена опыту реализации сетевого проекта "Лаборатория качества" в Красносельскгом районе Санкт-Петербурга. Важно отметить, что в данном проекте работа начинается с определения и ан...

Мониторинг результативности образовательного процесса в дополнительном образовании»

Проблема оценки образовательного результата заключается в отсутствии стандарта дополнительного образования, поэтому каждое учреждение дополнительного образования самостоятельно должно решить, что имен...