Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы Динамика показателей личностного роста обучающихся
материал

Капустина Галина Павловна

Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы

Динамика показателей личностного роста обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.3_diagnostika.docx34.14 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы

Динамика показателей личностного роста обучающихся

п/п

Критерии и показатели

                                    Учебные годы

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч. год

                       Уровни развития

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1.

Знание и понимание базисных этических понятий, правил нравственного поведения и отношений.    

20%

27%

53%

18%

28%

54%

15%

28%

57%

12%

30%

58%

2.

Способность к оценке собственного поведения, поступкам окружающих и обоснованность этих оценок.

19%

26%

55%

15%

30%

55%

13%

31%

56%

10%

30%

60%

3.

Адекватное восприятие действительности, принятие себя и других, искренний интерес к другому человеку, свежее восприятие мира с акцентом на его позитивных сторонах.

11%

42%

47%

8%

40%

52%

6%

44%

50%

5%

40%

55%

4.

Отношение к взрослым и сверстникам, основанное на доброжелательности, отзывчивости, чуткости, терпимости, вежливости и уважении.

23%

36%

62%

20%

16%

64%

18%

12%

70%

6%

16%

78%

5.

Нравственные приоритеты личности. Нравственный выбор личности. Способность выполнять нравственные нормы и требования, совершать нужные, полезные, одобряемые действия.

17%

12%

71%

12%

14%

84%

11%

14%

85%

9%

12%

89%

6.

Умение противостоять искушению, нарушать эти правила; способность правильно решать моральные дилеммы и осуществлять моральный выбор.

17%

54%

29%

19%

49%

32%

24%

51%

35%

27%

56%

37%

7.

Способность доверять своим ощущениям и рассматривать их как основу для выбора поведения; поступая нравственно, испытывать позитивные чувства.

21%

15%

64%

24%

13%

63%

22%

10%

68%

15%

6%

79%

8.

Способность переживать чувства стыда, вины, желание измениться при нарушении норм и правил.

21%

33%

46%

22%

30%

48%

29%

20%

51%

31%

15%

54%

Заместитель директора по УВР ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»                                  Косарева О.А.

Положительная динамика среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного роста обучающихся

(в процентах-% от общего числа обучающихся)

Заместитель директора по УВР ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»                                  Косарева О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы "Созвездие"

Воспитание молодого поколения – это сложный и многогранный процесс, в котором взаимодействуют различные социальные институты.Важнейшую роль в этом развитии играют образовательные учреждения и те, без ...

Внеурочная деятельность в СП "Детская музыкальная школа" как фактор личностного роста обучающихся

1. Введение.2. Цель музыкального образования.3. Проблемы   для обучающихся музыкальной школы в период обучения.4. Цель и задачи внеурочной деятельности.5.Методы привлечения детей к внеурочной дея...

МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Методики диагностирования личностного роста обучающихся. Методические материалы по организации и проведению мониторинга результатов образовательной деятельности в МБОУ ДОД ЦВО «Творчество» г.о. Самара...

Анализ реализации программы профориентационной работы

Анализ реализации программы профориентационной работы МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2012-2015 г.г....

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Воспитание человека как «Я - ЛИЧНОСТЬ»

Актуальность данного документа заключается в том, что новые социально-экономические условия и тенденции развития общества требуют существенного совершенствования современного образования. Любому новом...

Проектная деятельность как условие личностного роста обучающихся

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования начальное профессиональное образование должно формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самосто...

Проектная деятельность как условие личностного роста обучающихся

Педагогический проект ТЕМА: "Проектная деятельность как условие личностного роста обучающихся" Формирование ключевых компетенций на уроках литературы с использованием современных образовательных техн...