Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы Динамика показателей личностного роста обучающихся
материал
Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы
Динамика показателей личностного роста обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1.3_diagnostika.docx | 34.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы
Динамика показателей личностного роста обучающихся
№ п/п | Критерии и показатели Учебные годы | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | ||||||||||
Уровни развития | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | |||
1. | Знание и понимание базисных этических понятий, правил нравственного поведения и отношений. | 20% | 27% | 53% | 18% | 28% | 54% | 15% | 28% | 57% | 12% | 30% | 58% | ||
2. | Способность к оценке собственного поведения, поступкам окружающих и обоснованность этих оценок. | 19% | 26% | 55% | 15% | 30% | 55% | 13% | 31% | 56% | 10% | 30% | 60% | ||
3. | Адекватное восприятие действительности, принятие себя и других, искренний интерес к другому человеку, свежее восприятие мира с акцентом на его позитивных сторонах. | 11% | 42% | 47% | 8% | 40% | 52% | 6% | 44% | 50% | 5% | 40% | 55% | ||
4. | Отношение к взрослым и сверстникам, основанное на доброжелательности, отзывчивости, чуткости, терпимости, вежливости и уважении. | 23% | 36% | 62% | 20% | 16% | 64% | 18% | 12% | 70% | 6% | 16% | 78% | ||
5. | Нравственные приоритеты личности. Нравственный выбор личности. Способность выполнять нравственные нормы и требования, совершать нужные, полезные, одобряемые действия. | 17% | 12% | 71% | 12% | 14% | 84% | 11% | 14% | 85% | 9% | 12% | 89% | ||
6. | Умение противостоять искушению, нарушать эти правила; способность правильно решать моральные дилеммы и осуществлять моральный выбор. | 17% | 54% | 29% | 19% | 49% | 32% | 24% | 51% | 35% | 27% | 56% | 37% | ||
7. | Способность доверять своим ощущениям и рассматривать их как основу для выбора поведения; поступая нравственно, испытывать позитивные чувства. | 21% | 15% | 64% | 24% | 13% | 63% | 22% | 10% | 68% | 15% | 6% | 79% | ||
8. | Способность переживать чувства стыда, вины, желание измениться при нарушении норм и правил. | 21% | 33% | 46% | 22% | 30% | 48% | 29% | 20% | 51% | 31% | 15% | 54% |
Заместитель директора по УВР ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» Косарева О.А.
Положительная динамика среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного роста обучающихся
(в процентах-% от общего числа обучающихся)
Заместитель директора по УВР ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» Косарева О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа воспитательной работы "Созвездие"
Воспитание молодого поколения – это сложный и многогранный процесс, в котором взаимодействуют различные социальные институты.Важнейшую роль в этом развитии играют образовательные учреждения и те, без ...
Внеурочная деятельность в СП "Детская музыкальная школа" как фактор личностного роста обучающихся
1. Введение.2. Цель музыкального образования.3. Проблемы для обучающихся музыкальной школы в период обучения.4. Цель и задачи внеурочной деятельности.5.Методы привлечения детей к внеурочной дея...
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Методики диагностирования личностного роста обучающихся. Методические материалы по организации и проведению мониторинга результатов образовательной деятельности в МБОУ ДОД ЦВО «Творчество» г.о. Самара...
Анализ реализации программы профориентационной работы
Анализ реализации программы профориентационной работы МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2012-2015 г.г....
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Воспитание человека как «Я - ЛИЧНОСТЬ»
Актуальность данного документа заключается в том, что новые социально-экономические условия и тенденции развития общества требуют существенного совершенствования современного образования. Любому новом...
Проектная деятельность как условие личностного роста обучающихся
В соответствии с Концепцией модернизации российского образования начальное профессиональное образование должно формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самосто...
Проектная деятельность как условие личностного роста обучающихся
Педагогический проект ТЕМА: "Проектная деятельность как условие личностного роста обучающихся" Формирование ключевых компетенций на уроках литературы с использованием современных образовательных техн...