Конспект урока с использованием образовательной платформы «Учи.ру » Математика 3 класс "Умножение суммы на число"
план-конспект урока

Беспалова Наталия Михайловна

Ознакомить с разными способами умножения суммы двух слагаемых на число.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursy_urok2.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока с использованием образовательной платформы «Учи.ру »

Название урока и класс:

Математика. Умножение суммы на число. 3 класс (1-4). 

 УМК «ШКОЛА РОССИИ» (учебник  «Математика» 3 кл., ч. 2 , М.И. Моро и др.,  стр.6).

Цели:

Ознакомить с разными способами умножения суммы двух слагаемых на число.

Планируемые результаты:

Предметные— учащиеся научатся  умножать сумму на число разными способами.

Метапредметные: учащиеся научатся-

  1. выделять необходимую информацию в текстах разных структур, 
  2. классифицировать математические записи по разным признакам,
  3. выбирать эффективный способ решения учебной задачи для случаев умножения суммы на число,
  4.  моделировать правило умножения суммы на число.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Учитель приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

Откройте тетради, запишите число и  «Классная работа».

Актуализация знаний

6

Во время чтения учителем стихов и задач, дети  слушают и решают, учитель открывает карточки с ответами. На обратной стороне имеется буква. Собрав из букв слово, дети узнают, какое арифметическое действие будет в центре  внимания на уроке.

-Какое слово получилось?

(УМНОЖЕНИЕ)

-А как называется результат выражения: 5+3?

(СУММА)

-А как назвать одним словом 2?

(ЧИСЛО)

-Как называется тема урока? (УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО)

Ссылка на «Учи.ру» (6*4…)

https://uchi.ru/teachers/groups/9062481/subjects/1/

course_programs/3/cards/93574

Самоопределение к деятельности

9

А) Прочитать: (2+4)*3

Как можно найти результат?

1 способ:

Вычисляем сумму и умножаем её на число. (2+4= 6, 6*3=18)

2 способ:

Умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить (2*3=6, 4*3=12, 6+12=18).

С помощью кружков выполни вычисления.

Б) (3+2)*6 (фронтальная работа)

Введение понятия

3

Откройте учебник на стр.6, рассмотрите рисунок,  прочитайте текст (верхняя часть стр.)

Объясните оба способа вычисления.

Решите в тетрадях №1, стр. 6 (по вариантам, один способ каждый).

Объясните, какой способ использовали. Что общее? Чем отличаются?

Работа по теме урока

6

Работа с заданиями от «Учи.ру» на ноутбуках.

Поиск задания по алгоритму:

«Учи.ру»-Вводим личный пароль и код- Выходим в личный кабинет- Выполняем выбор предмета «Математика 3»- Программа- Умножение и деление- Внетабличное умножение и деление- Умножение суммы на число- Умножение суммы на число. (индивидуальная работа)

Ссылка на «Учи.ру».

https://uchi.ru/teachers/groups/9062481/subjects/1/

course_programs/3/cards/93574

Закрепление материала

4

Работа по учебнику.

Стр.6, №2- самостоятельное выполнение.

Взаимопроверка по шаблону.

Вывод.

Физкультминутка

2

Мы немножко отдохнём!

Встанем, потанцуем и решать начнём!

Закрепление материала

4

Выполнение задания на ноутбуке.

Поиск задания по алгоритму:

«Учи.ру»-вводим личный пароль и код- входим в личный кабинет- Выполняем выбор предмета 

«Математика 3»- Программа-Умножение и деление- Внетабличное умножение и деление- Умножение суммы на число-  

 Соедини равные выражения.

Ссылка на «Учи.ру».

https://uchi.ru/teachers/groups/9062481/subjects/1/course_programs/3/cards/93574

Подведение итогов урока

3

-Что нового узнали?

-Я научился….

-Мне было трудно…..

-Мне ещё надо повторить…

Домашнее задание

1

  1. Стр.6, № 3 (учебник)
  2. «Учи.ру»

Ссылка на «Учи.ру».

https://uchi.ru/teachers/groups/9062481/subjects/1/

course_programs/3/cards/93574

40 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока с использованием технологии Jig saw

раработка урока для 7 класса с использованием данной технологии...

Конспект урока по математике в 6 классе.Тема :" Противоположные числа"

Урок закрепления знаний и способов деятельности.На уроке применяется накопительская система оценок....

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание числа 3"

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание числа 3". УМК "Школа России", 1 класс...

Конспект урока:"Рациональное использование и охрана водных ресурсов» "

Урок предназначен для преподавателей спецдисциплин и студентов СПО, а  также тем, кто интересуется использованием на уроках кейс - технологии....

Педагогический опыт Методические находки преподавания математики и физики с использованием интернет-платформ.

Методические находки преподавания математики и физики с использованием интернет-платформ.В период обучения с использованием дистанционных технологий мы (преподаватели) столкнулись с осознанием того, ч...

Приемы использования онлайн платформ для организации образовательного процесса

В связи с тем, что слова "удаленка" и "дистанционка" мы слышим все чаще, необходимо подстраиваться под происходящие события события. Но это всего лишь одна сторона медали. Все изме...