Педагогический опыт Методические находки преподавания математики и физики с использованием интернет-платформ.
опыты и эксперименты
Методические находки преподавания математики и физики с использованием интернет-платформ.
В период обучения с использованием дистанционных технологий мы (преподаватели) столкнулись с осознанием того, что прежние методы не способны дать качественный результат. Объяснять, «читая» во время видео звонка такие дисциплины как математика, астрономия, неэффективно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_tsiklovoy.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд 1 | Тема моего выступления: Методические находки преподавания математики и физики с использованием интернет-платформ. Вступительное слово в период обучения с использованием дистанционных технологий мы (преподаватели) столкнулись с осознанием того, что прежние методы не способны дать качественный результат. Объяснять, «читая» во время видео звонка такие дисциплины как математика, астрономия, неэффективно. Мы приходим к выводу, что необходимы новые подходы к организации обучения. Подготовка к онлайн-занятию занимает гораздо больше времени, чем к традиционным занятиям. Кроме того, следует помнить о затратах времени на обратную связь: ответить на частные вопросы (по телефону, вотсапу, в контакте), объяснить материал тем, у кого слабый интернет, собрать со всех материал для проверки знаний, проверить все на экране компьютера или телефона. При подготовке онлайн-урока я использую электронные образовательные платформы: - ЯКласс; - Фоксфорд; - Российская электронная школа Образовательные ресурсы: - Классная физика; - интернет урок И возможности инструмента Гугл-формы |
Слайд 2 | Образовательная платформа – ЯКласс использую для объяснения материала по математике (Алгебра и геометрия) |
Слайд 3 | Календарно – тематическое планирование позволяет мне использовать разделы и темы данной платформы. |
Слайд 4 | После теории мы разбираем задания, студенты решают объясняя |
Слайд 5-6 | Если задание выполнено не правильно, мы разбираем шаги решения и решаем другой аналогичный вариант |
Слайд 7-8 | При изучении Бинома Ньютона и Треугольника Паскаля, я пробовала писать, что озвучивали студенты, но это сложновато. В ЯКлассе проще разбирать решения |
Слайд 9 | Для проверки результатов я могу зайти в свои классы и проверить |
Слайд 10-11 | Освоение предмета группой, результаты каждого студента и время, потраченное на прохождение темы. |
Слайд 12 | 7.12 в группе Л014-3 по КТП была контрольная работа, которую я задала через эту образовательную платформу с ограничением времени. Так как классный руководитель предупредил об отсутствии 5 студенток уже после того как я задала контрольную работу, |
Слайд 13 | Им было определено другое время, заранее с ними согласовав. И Результаты не надо проверять, они уже были готовы |
Слайд 14 | Еще одна образовательная платформа – Российская электронная школа, |
Слайд 15 | на которой использую после лекции тренировочные задания |
Слайд 16 | После выполнения студенты присылают или скрин, или фото результатом, и я могу понять – если у многих студентов не отвечен какой-то вопрос, я уделяю ему некоторое время на следующем занятии. |
Слайд 17 | Образовательный ресурс - классная физика, -здесь я использую видеоролики при объяснении, некоторых тем |
Слайд 18 | Интернетурок |
Слайд 19 | На образовательной платформе Фоксфорд – планирую провести проверку знаний по электродинамики |
Слайд 20 | Прорабатываю возможности инструмента Гугл-формы |
Слайд 21 | Которая поможет и облегчит работу при диф.зачетах, где можно установить ограниченное время проведения. После выполнения, перед отправкой, студент может посмотреть свои баллы, если высветится красным неправильный ответ, есть возможность исправить. И преподавателю уже в форме таблицы прейдут результаты. |
Слайд 22 | Спасибо за внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное использование педагогических технологий в преподавании математики
В основе инновационного обучения лежат следующие технологии: развивающее обучение, дифференцированный подход к обучению, создание ситуации успеха на уроке....
Использование межпредметных связей в преподавании математики
Использование межпредметных связей в преподавании математики...
Использование технологии педагогических мастерских в преподавании естественнонаучных дисциплин
Личностно-ориентированные технологии обучения в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько инди...
Использование ИКТ во внеклассной работе по математике и физике.
Использование интернет - ресурсов во внеклассной работе по математике и физике для познавательного интереса студентов....
Тест по теории и методике преподавания математики по теме «Принципы, методы и формы обучения математике в начальной школе»
контрольная работа по тонкм...
Статья на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании математики"
XXI век – век высоких компьютерных технологий. Ведущей целью образования в новых экономических условиях России является подготовка личности, конкурен...
Педагогический проект «Использование современных педагогических технологий на уроках математики и физики, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Обучающая среда, разработанная с применением проектных технологий, позволит создать систему обучения математики и физики, которая обобщит, конкретизирует, систематизирует знания, повысит мотивац...
- Мне нравится (1)