Педагогический опыт Методические находки преподавания математики и физики с использованием интернет-платформ.
опыты и эксперименты

Ирина Юрьевна Петрова

Методические находки преподавания математики и физики с использованием интернет-платформ.

В период обучения с использованием дистанционных технологий мы (преподаватели) столкнулись с осознанием того, что прежние методы не способны дать качественный результат. Объяснять, «читая» во время видео звонка такие дисциплины как математика, астрономия, неэффективно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_tsiklovoy.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1

Тема моего выступления: Методические находки преподавания математики и физики с использованием интернет-платформ. Вступительное слово в период обучения с использованием дистанционных технологий мы (преподаватели) столкнулись с осознанием того, что прежние методы не способны дать качественный результат. Объяснять, «читая» во время видео звонка такие дисциплины как математика, астрономия, неэффективно.

Мы приходим к выводу, что необходимы новые подходы к организации обучения. Подготовка к онлайн-занятию занимает гораздо больше времени, чем к традиционным занятиям. Кроме того, следует помнить о затратах времени на обратную связь: ответить на частные вопросы (по телефону, вотсапу, в контакте), объяснить материал тем, у кого слабый интернет, собрать со всех материал для проверки знаний, проверить все на экране компьютера или телефона.

При подготовке онлайн-урока я использую электронные образовательные платформы:

- ЯКласс;

- Фоксфорд;

- Российская электронная школа

Образовательные ресурсы:

- Классная физика;

- интернет урок

И возможности инструмента Гугл-формы

Слайд 2

Образовательная платформа – ЯКласс использую для объяснения материала по математике (Алгебра и геометрия)

Слайд 3

Календарно – тематическое планирование позволяет мне использовать разделы и темы данной платформы.

Слайд 4

После теории мы разбираем задания, студенты решают объясняя

Слайд 5-6

Если задание выполнено не правильно, мы разбираем шаги решения и решаем другой аналогичный вариант

Слайд 7-8

При изучении Бинома Ньютона и Треугольника Паскаля, я пробовала писать, что озвучивали студенты, но это сложновато. В ЯКлассе проще разбирать решения

Слайд 9

Для проверки результатов я могу зайти в свои классы и проверить

Слайд 10-11

Освоение предмета группой, результаты каждого студента и время, потраченное на прохождение темы.

Слайд 12

7.12 в группе Л014-3 по КТП была контрольная работа, которую я задала через эту образовательную платформу с ограничением времени. Так как классный руководитель предупредил об отсутствии 5 студенток  уже после того как я задала контрольную работу,

Слайд 13

Им было определено другое время, заранее с ними согласовав. И Результаты не надо проверять, они уже были готовы

Слайд 14

Еще одна образовательная платформа – Российская электронная школа,

Слайд 15

на которой использую после лекции тренировочные задания

Слайд 16

После выполнения студенты присылают или скрин, или фото результатом, и я могу понять – если у многих студентов не отвечен какой-то вопрос, я уделяю ему некоторое время на следующем занятии.

Слайд 17

Образовательный ресурс  - классная физика,  -здесь я использую видеоролики при объяснении, некоторых тем

Слайд 18

Интернетурок

Слайд 19

На образовательной платформе Фоксфорд – планирую провести проверку знаний  по электродинамики

Слайд 20

Прорабатываю возможности  инструмента Гугл-формы

Слайд 21

Которая поможет и облегчит работу при диф.зачетах, где можно установить ограниченное время проведения. После выполнения, перед отправкой, студент может посмотреть свои баллы, если высветится красным неправильный ответ, есть возможность исправить. И преподавателю уже в форме таблицы прейдут результаты.

Слайд 22

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное использование педагогических технологий в преподавании математики

В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:  развивающее обучение, дифференцированный подход к обучению, создание ситуации успеха на уроке....

Использование межпредметных связей в преподавании математики

Использование межпредметных связей в преподавании математики...

Использование технологии педагогических мастерских в преподавании естественнонаучных дисциплин

Личностно-ориентированные технологии обучения в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько инди...

Использование ИКТ во внеклассной работе по математике и физике.

Использование интернет - ресурсов во внеклассной работе по математике и физике для познавательного интереса студентов....

Статья на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании математики"

    XXI век – век высоких компьютерных технологий.     Ведущей целью образования в новых экономических условиях России является подготовка личности, конкурен...

Педагогический проект «Использование современных педагогических технологий на уроках математики и физики, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся

Обучающая среда, разработанная с применением проектных технологий, позволит создать систему обучения математики и  физики, которая обобщит, конкретизирует, систематизирует знания, повысит мотивац...