Практическое занятие в Школе вожатых по организации в отряде режимного момента - отбой.
методическая разработка
В данном материале учащимся Школы вожатого предоставляется возможность продумать, а потом представить (в очном варианте - мини-теаральная зарисовка, в он-лайн формате - описание мыслей каждого участника ситуации)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театр одного актера | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая ситуация!🤔
Как часто перед нами возникают задачи, которые требуют максимальной включенности наших волевых качеств, творческого подхода, абсолютного знания своих прав и обязанностей, да еще и обязательного учета особенностей социального окружения. Трудно принять решение, найти грамотный выход из ситуации. Это в обычной жизни, когда мы отвечаем только за себя. А, что же делать, когда на нас ложится ответственность за других людей? А, если это несовершеннолетние? Да, не один, а целый отряд??))
Вожатский путь очень интересный, насыщен эмоциональными моментами, хитросплетенными задачами и нестандартными решениями. Попробуем с Вами окунуться в вожатские будни и решить практически задачку из ТРИЗа)))
Вы – вожатый старшего сводного. То, что любой лагерь живет по режиму, ни для кого не секрет, но каждый раз приходится сталкиваться с одними и теми же ситуациями… Всем хорошо известно, что отбой в лагере в 22.30, но так отличаются ожидания детей и вожатых от организации этого момента ;)) особенно, если в отряде есть те, кто в лагере не первый раз, а может и в разные лагеря поездить успел. И так уверенно эти зеркалята «со стажем» начинает молодого Вожатого сбивать с толку и других в отряде к правоте своего мнения склонять…
Давайте создадим театр одного актера!) Мы предлагаем вам исполнить сразу три роли! Посмотрите в таблицу – в ней есть столбик для мыслей и пожеланий зеркаленка, родителей этого зеркаленка и, конечно, вожатого. Запишите все мысли (ожидания, пожелания, потребности) каждого из героев от одного маленького режимного момента: Отбой в 22.30
Зеркаленок | Вожатый | Родители зеркаленка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика проведения практического занятия (урока – экскурсии) по предмету «Организации культурно - досуговой деятельности»
Методика подготовки экскурсии учениками...
Разработка практического занятия по МДК 02.03. Организация и сопровождение электронного документооборота по теме: Создание электронной формы документа. Слияние данных.
Практическое занятие по теме: Создание электронной формы документа. Слияние данных....
комплект практических занятий по МДК 02.01 Организация работы органов ПФРФ и организаций, учреждений социальной защиты населения
методические разработки практических заданий по МДК 02.01 для специальности 40.02.01. "Право и организация социального обеспечения"...
Методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине: «Экономика организации» для обучающихся по специальностям: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Технология машиностроения
Методические рекомендации предназначены для решения задач профессиональной и социальной адаптации обучающихся, обретения навыков самостоятельных экономических решений, связанных с выполнением роли пот...
РЕКОМЕНДАЦИИ к проведению лабораторных работ и практических занятий по МДК. 05.01. Организация приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и МДК. 05.02. Приготовление, оформление и подготовка к реализа
Рекомендации предназначены для подготовки студентов к лаборатоным и практическим работам...
Задания для практических занятий по МДК 02.02 "Организация физкультурно-спортивной работы"
Подобранный материал призван привлечь внимание педагогов СПО к проблемам обучения, оказать им существенную помощь при подготовке к организации практических занятий по дисциплине "Организация физк...
Практическое занятие 1. Сущность и уровни организации жизни
Работа для учащихся 10-11 классов...