Методы работы со слабоуспевающими студентами
презентация к уроку
В презентации представлены методы работы со слабоуспевающими, позволяющие студентам повысить качество знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_mo.pptx | 754.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника .» В. Г. Белинский 13.01.2020г.
это методы обучения, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом. Активные методы о бучения (АМО)-
Схема взаимодействия участников учебного процесса с АМО преподаватель студент студент студент
Активные методы обучения неимитационные имитационные беседа лекция семинар - профессиональный тренинг; - организационно– деятельностная игра; - игровое проектирование; - имитационная игра; - разыгрывание ролей; - деловая игра… - анализ конкретных ситуаций; - индивидуальный тренинг; - решение педагогических задач; - имитационные упражнения… неигровые игровые
С пецифические принципы АМО Принцип сотрудничества Принцип равновесия Принцип входного контроля Принцип опережающего обучения Принцип непрерывного обновления Принцип от «простого к сложному».
Дискуссия - это обсуждение спорного вопроса, обмен мнениями, идеями между двумя и более лицами. Задача дискуссии - обнаружить различия в понимании вопроса и в споре установить истину. Дискуссии могут быть свободными и управляемыми
Тема: «Сечения цилиндра» Найти диагональ осевого сечения цилиндра. Задача.
Мозговая атака (МА) Для обсуждения конкретной проблемы собирается группа обучающихся, которая делится на две подгруппы: генераторы идей и критики. Генераторы идей высказывают все идеи по решению данной проблемы, которые только приходят им в голову. Затем критики анализируют, оценивают, синтезируют предложенные идеи, выбирают те, которые обеспечивают решение проблемы.
Задача.
Беседа Беседы проводятся при достаточной подготовленности студентов и носят эвристический характер. Преподаватель предъявляет студентам такую последовательность целенаправленных вопросов, исходящих из их предыдущих ответов, которая помогает им, не замечая помощи, найти правильный ответ, решение существующей проблемы.
Задача. Тема : «Понятие конуса. Площадь поверхности конуса» Назовите практическое применение формулы площади поверхности конуса
Задача. Тема : «Комбинаторика. Размещения, сочетания, перестановки» Определите вероятность того, что наугад выбранная деталь окажется без брака.
Задача. Тема : «Площадь поверхности многогранников» Найти площадь боковой поверхности кабинета математики
Итоговая игра Игра выступает уникальным механизмом аккумуляции и передачи социального опыта как практического (по овладению средствами решения задач), так и этического, связанного с определенными правилами и нормами поведения в различных ситуациях
Задача. Тема : «Параллельность в пространстве » «Своя игра» для группы «Мастер отделочных работ»
Применение активных методов обучения в математике позволяет не только повысить уровень профессиональной подготовки студентов колледжа, представляющий собой конечный результат образовательного процесса, но и сделать этот процесс более интересным и продуктивным. Вывод:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧAЩИХСЯ
Статья на тему:ТЕМА«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧAЩИХСЯ»...
Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами
Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами...
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2015/2016 учебный год
Цели: выполнение Закона об образовании; принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи: создание условий для успешного усвоения учащимися у...
Организация работы со слабоуспевающими обучающимися через исследовательскую деятельность.
Среднее специальное образование – наиболее востребованный в нашем обществе уровень образования. Специалисты среднего звена в России должны стать основным звеном в профессиональной деятельно...
План работы со слабоуспевающими и одарёнными студентами
В планах представлены основные направление работы с одарёнными и слабоуспевающими студентами и таблицы реализации планов....
Рекомендации педагогам при работе со слабоуспевающими студентами
Рекомендации педагогу при работе со слабоуспевающими студентами...
Индивидуальный план работы со слабоуспевающими студентами оказавшимися в трудной жизненной ситуации преподавателя юридических дисциплин Афашоковой З.Т.
Методическая разработка индивидуального плана работы со слабоуспевающими студентами оказавшимися в трудной жизненной ситуации преподавателя юридических дисциплин Афашоковой З.Т. ...