План работы со слабоуспевающими и одарёнными студентами
опыты и эксперименты на тему
В планах представлены основные направление работы с одарёнными и слабоуспевающими студентами и таблицы реализации планов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_studentami_doc.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими студентами
№№ п./п. | Содержание работы | Ответственные | Сроки исполнения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Индивидуальная работа на занятиях | ||||
1. | Подготовка памяток по различным видам учебной деятельности. | Голенкова Н.Ю. | Каждый аттестационный период | Студенты: Чистякова К., Гасанова Ф., Карепичева Н., Гончар И., Шевченко Т. Кочнева К., Подгорный В., Дударик М., Ивлев Е. |
2. | Разработка индивидуальных дифференцированных заданий. | Голенкова Н.Ю. | На каждую тему в течение месяца | |
3. | Контроль выполнения домашних заданий. | Голенкова Н.Ю. | На каждом занятии | |
4. | Прикрепление студента – консультанта. | Голенкова Н.Ю. | Каждый аттестационный период | |
5. | Формирование языкового портфеля. | Голенкова Н.Ю., студент | Постоянно | |
II. Индивидуальная работа после занятий | ||||
6. | Дополнительные занятия. | Голенкова Н.Ю. | Среда, суббота; 14.45 час., в каб № 306 | |
7. | Контроль индивидуальных заданий. | Голенкова Н.Ю. | Среда, суббота; 14.45 час., в каб № 306 | |
8. | Включение во внеаудиторную работу (выбор темы реферата). | Голенкова Н.Ю. | В течение аттестационного периода | В зависимости от интересов |
9. | Проведение индивидуальных бесед, анкетирование. | Голенкова Н.Ю. | По мере необходимости | С целью получения информации и коррекции проводимой работы |
III. Работа преподавателей с ближайшим окружением слабоуспевающего студента | ||||
10. | С родителями (участие в родительских собраниях). | Голенкова Н.Ю., родители | По плану администрации, по необходимости, но реже 1 раза в месяц | Коррекция работы по мере получения информации |
11. | Работа с куратором / зав. отделением. | Голенкова Н.Ю., куратор, зав. отделением | Еженедельно, по необходимости / по необходимости, но реже 1 раза в месяц | |
12. | С психологами. | Голенкова Н.Ю., психологи | По необходимости, но реже 1 раза в месяц | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
13. | С зав. кафедрой. | Коррекция работы по мере получения информации | ||
14. | С преподавателями – предметниками. | Голенкова Н.Ю., преподаватели - предметники | По необходимости, но реже 1 раза в месяц | |
15. | Со студентами группы. | Голенкова Н.Ю., студенты группы | По необходимости, но реже 1 раза в месяц | |
IV. Работа преподавателя по совершенствованию качества знаний | ||||
16. | Составление индивидуальной карты студента. | Голенкова Н.Ю. | Ежемесячно | |
17. | Корректировка учебной программы (учебных занятий). | Голенкова Н.Ю. | 1 раз в семестр | |
18. | Совершенствование структуры занятия. 18.1. Использование инновационных технологий. 18.2. Использование ИКТ. | Голенкова Н.Ю. , медиоцентр | В соответствии с рабочей программой, типом занятия, содержанием учебного Атериала | |
19. | Обучение студентов приёмам самоконтроля и взаимоконтроля. | Голенкова Н.Ю., студенты – консультанты | I – II семестры | |
20. | Формирование общеучебных навыков (работа с текстом, словарём, тетрадью). | Голенкова Н.Ю. | I – II семестры | |
21. | Подготовка учебных пособий. | Голенкова Н.Ю. | В течении года |
Преподаватель английского языка: /Н.Ю. Голенкова/
План работы с одарёнными студентами
№№ п./п. | Содержание работы | Ответственные | Сроки исполнения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Подготовительная работа | Студенты: Ситникова А. Дормешкина И. Мухамедьяров М. | |||
1. | Анкетирование / собеседование со студентом. | Голенкова Н.Ю. | Каждый аттестационный период | С целью выявления его предпочтений в изучении иностранного языка |
2. | Выбор темы для творческой / научно - исследовательской работы / реферата. | Голенкова Н.Ю., студент | Сентябрь (начало семестра) | |
3. | Составление графика индивидуальных консультации. | Голенкова Н.Ю. | В начале семестра | |
II. Индивидуальная работа на занятиях | ||||
4. | Подготовка памяток по различным видам учебной деятельности. | Голенкова Н.Ю. | Каждый аттестационный период | |
5. | Разработка заданий повышенной сложности. | Голенкова Н.Ю. | На каждую тему | |
6. | Прикрепление слабоуспевающего стента для консультирования. | Голенкова Н.Ю. | ||
7. | Контроль выполнения дополнительных заданий. | Голенкова Н.Ю. | Ежемесячно | |
8. | Формирование языкового портфеля. | Студент | Ежемесячно | |
III. Индивидуальная работа после занятий | ||||
9. | Индивидуальные консультации по вопросам научно-исследовательской работы. | Голенкова Н.Ю. | Еженедельно | |
10. | Включение во внеаудиторную работу (праздники, конкурсы). | Голенкова Н.Ю. | Ежемесячно | |
11. | Подготовка к городским, окружным конкурсам. | Голенкова Н.Ю. | В течение семестра | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV. Работа преподавателей с ближайшим окружением слабоуспевающего студента | ||||
12. | С родителями (участие в родительских собраниях). | Голенкова Н.Ю., родители | По плану администрации, по необходимости | Коррекция работы по мере получения информации |
13. | Работа с куратором / зав. отделением. | Голенкова Н.Ю., куратор, зав. отделением | По необходимости | Коррекция работы по мере получения информации |
14. | С психологами. | Голенкова Н.Ю., психологи | По необходимости | |
15. | С зав. кафедрой. | |||
16. | С преподавателями – предметниками. | Голенкова Н.Ю., преподаватели - предметники | По необходимости | |
17. | Со студентами группы. | Голенкова Н.Ю., студенты группы | По необходимости | |
V. Работа преподавателя по совершенствованию качества знаний | ||||
18. | Составление индивидуальной карты студента. | Голенкова Н.Ю. | Ежемесячно | |
19. | Корректировка учебной программы | Голенкова Н.Ю. | 1 раз в семестр | |
20.. | Совершенствование структуры занятия. | Голенкова Н.Ю. | В соответствии с рабочей программой, типом занятия, содержанием учебного Атериала | |
21. | Обучение студентов приёмам самоконтроля и взаимоконтроля. | Голенкова Н.Ю. | I – II семестры | |
22. | Подготовка учебных пособий. | Голенкова Н.Ю. | В течении года |
Преподаватель английского языка: /Н.Ю. Голенкова/
Реализация плана
Фамилия, имя студента, группа | Индивидуальная работа на занятиях | Индивидуальная работа после занятий | Работа преподавателей с ближайшим окружением слабоуспевающего студента | Работа преподавателя по совершенствованию качества знаний | |||||||||||||||
Подготовка памяток по различным видам учебной деятельности | Разработка индивидуальных дифференцированных заданий | Контроль выполнения домашних заданий | Прикрепление студента – консультанта | Формирование языкового портфеля | Дополнительные занятия | Контроль индивидуальных заданий | Включение во внеаудиторную работу (выбор темы реферата) | Проведение индивидуальных бесед, анкетирование | С родителями (участие в родительских собраниях) | Работа с куратором / зав. отделением | С психологами | С зав. кафедрой | С преподавателями – предметниками | Со студентами группы | Корректировка учебной программы (учебных занятий) | Составление индивидуальной карты студента | Совершенствование структуры занятия | Обучение студентов приёмам самоконтроля и взаимоконтроля | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Карепичева Наталия | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Карепичева Наталия | |||||||||||||||||||
Преподаватель английского языка: /Н.Ю. Голенкова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы инструктивно-методического лагеря для студентов педколледжа
Неотъемлемой частью подготовки студентов педколледжа к летней практике является их участие в работе инструктивно-методического лагеря. Предлагаю план работы лагеря, где сочетаю...
Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами
Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами...
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2015/2016 учебный год
Цели: выполнение Закона об образовании; принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи: создание условий для успешного усвоения учащимися у...
Программы, планы внеаудиторной работы и планы работы куратора по профессиональному становлению студентов специальности Дошкольное образование
Цель: Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной...
План работы со слабоуспевающими и отстающим обучающимися
Успешная организация учебной работы и активизация учения немыслимы без чуткого отношения к ним и умелого индивидуального подхода. Истина эта считается прописной. Учителя узнают о ней еще на студ...
План работы со слабоуспевающими детьми
Методическая разработка...
Индивидуальный план работы со слабоуспевающими студентами оказавшимися в трудной жизненной ситуации преподавателя юридических дисциплин Афашоковой З.Т.
Методическая разработка индивидуального плана работы со слабоуспевающими студентами оказавшимися в трудной жизненной ситуации преподавателя юридических дисциплин Афашоковой З.Т. ...