План работы со слабоуспевающими и одарёнными студентами
опыты и эксперименты на тему

В планах представлены основные направление работы с одарёнными и слабоуспевающими студентами и таблицы реализации планов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_studentami_doc.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

План работы со слабоуспевающими студентами

№№

п./п.

Содержание работы

Ответственные

Сроки исполнения

Примечание

1

2

3

4

5

I. Индивидуальная работа на занятиях

1.

Подготовка памяток по различным видам учебной деятельности.

Голенкова Н.Ю.

Каждый аттестационный период

Студенты:

Чистякова К., Гасанова Ф., Карепичева Н., Гончар И., Шевченко Т.

Кочнева К.,  Подгорный В., Дударик М., Ивлев Е.

2.

Разработка индивидуальных дифференцированных заданий.

Голенкова Н.Ю.

На каждую тему в течение месяца

3.

Контроль выполнения домашних заданий.

Голенкова Н.Ю.

На каждом занятии

4.

Прикрепление студента – консультанта.

Голенкова Н.Ю.

Каждый аттестационный период

5.

Формирование языкового портфеля.

Голенкова Н.Ю., студент

Постоянно

II. Индивидуальная работа после занятий

6.

Дополнительные занятия.

Голенкова Н.Ю.

Среда, суббота; 14.45 час., в каб № 306

7.

Контроль индивидуальных заданий.

Голенкова Н.Ю.

Среда, суббота; 14.45 час., в каб № 306

8.

Включение во внеаудиторную работу (выбор темы реферата).

Голенкова Н.Ю.

В течение аттестационного периода

В зависимости от интересов

9.

Проведение индивидуальных бесед, анкетирование.

Голенкова Н.Ю.

По мере необходимости

С целью получения информации и коррекции проводимой работы

III. Работа преподавателей с ближайшим окружением слабоуспевающего студента

10.

С родителями (участие в родительских собраниях).

Голенкова Н.Ю., родители

По плану администрации, по необходимости, но реже 1 раза в месяц

Коррекция работы по мере получения информации

11.

Работа с куратором / зав. отделением.

Голенкова Н.Ю., куратор, зав. отделением

Еженедельно, по необходимости / по необходимости, но реже 1 раза в месяц

12.

С психологами.

Голенкова Н.Ю., психологи

По необходимости, но реже 1 раза в месяц

1

2

3

4

5

13.

С зав. кафедрой.

Коррекция работы по мере получения информации

14.

С преподавателями – предметниками.

Голенкова Н.Ю., преподаватели - предметники

По необходимости, но реже 1 раза в месяц

15.

Со студентами группы.

Голенкова Н.Ю., студенты группы

По необходимости, но реже 1 раза в месяц

IV. Работа преподавателя по совершенствованию качества знаний

16.

Составление индивидуальной карты студента.

Голенкова Н.Ю.

Ежемесячно

17.

Корректировка учебной программы (учебных занятий).

Голенкова Н.Ю.

1 раз в семестр

18.

Совершенствование структуры занятия.

18.1. Использование инновационных технологий.

18.2. Использование ИКТ.

Голенкова Н.Ю. ,  медиоцентр

В соответствии с рабочей программой, типом занятия, содержанием учебного Атериала

19.

Обучение студентов приёмам самоконтроля и взаимоконтроля.

Голенкова Н.Ю.,  студенты – консультанты

I – II семестры

20.

Формирование общеучебных навыков (работа с текстом, словарём, тетрадью).

Голенкова Н.Ю.

I – II семестры

21.

Подготовка учебных пособий.

Голенкова Н.Ю.

В течении года

                                                                                Преподаватель английского языка:                      /Н.Ю. Голенкова/

         

План работы с одарёнными студентами

№№

п./п.

Содержание работы

Ответственные

Сроки исполнения

Примечание

1

2

3

4

5

I. Подготовительная работа

Студенты:

Ситникова А.

Дормешкина И.

Мухамедьяров  М.

1.

Анкетирование / собеседование со студентом.

Голенкова Н.Ю.

Каждый аттестационный период

С целью выявления его предпочтений в изучении иностранного языка

2.

Выбор темы для творческой / научно - исследовательской работы / реферата.

Голенкова Н.Ю., студент

Сентябрь (начало семестра)

3.

Составление графика индивидуальных консультации.

Голенкова Н.Ю.

В начале семестра

II. Индивидуальная работа на занятиях

4.

Подготовка памяток  по различным видам учебной деятельности.

Голенкова Н.Ю.

Каждый аттестационный период

5.

Разработка заданий повышенной сложности.

Голенкова Н.Ю.

На каждую тему

6.

Прикрепление слабоуспевающего стента для консультирования.

Голенкова Н.Ю.

7.

Контроль выполнения дополнительных заданий.

Голенкова Н.Ю.

Ежемесячно

8.

Формирование языкового портфеля.

Студент

Ежемесячно

III. Индивидуальная работа после занятий

9.

Индивидуальные консультации по вопросам научно-исследовательской работы.

Голенкова Н.Ю.

Еженедельно

10.

Включение во внеаудиторную работу (праздники, конкурсы).

Голенкова Н.Ю.

Ежемесячно

11.

Подготовка к городским, окружным конкурсам.

Голенкова Н.Ю.

В течение семестра

1

2

3

4

5

IV. Работа преподавателей с ближайшим окружением слабоуспевающего студента

12.

С родителями (участие в родительских собраниях).

Голенкова Н.Ю., родители

По плану администрации, по необходимости

Коррекция работы по мере получения информации

13.

Работа с куратором / зав. отделением.

Голенкова Н.Ю., куратор, зав. отделением

По необходимости

Коррекция работы по мере получения информации

14.

С психологами.

Голенкова Н.Ю., психологи

По необходимости

15.

С зав. кафедрой.

16.

С преподавателями – предметниками.

Голенкова Н.Ю., преподаватели - предметники

По необходимости

17.

Со студентами группы.

Голенкова Н.Ю., студенты группы

По необходимости

V. Работа преподавателя по совершенствованию качества знаний

18.

Составление индивидуальной карты студента.

Голенкова Н.Ю.

Ежемесячно

19.

Корректировка учебной программы

Голенкова Н.Ю.

1 раз в семестр

20..

Совершенствование структуры занятия.

Голенкова Н.Ю.

В соответствии с рабочей программой, типом занятия, содержанием учебного Атериала

21.

Обучение студентов приёмам самоконтроля и взаимоконтроля.

Голенкова Н.Ю.

I – II семестры

22.

Подготовка учебных пособий.

Голенкова Н.Ю.

В течении года

                                                                                Преподаватель английского языка:                      /Н.Ю. Голенкова/

Реализация плана

     

Фамилия, имя студента, группа

Индивидуальная работа на

занятиях

Индивидуальная работа после занятий

Работа преподавателей с ближайшим окружением слабоуспевающего студента

Работа преподавателя по совершенствованию

качества знаний

Подготовка памяток по различным видам учебной деятельности

Разработка индивидуальных дифференцированных заданий

Контроль выполнения домашних заданий

Прикрепление студента – консультанта

Формирование языкового портфеля

Дополнительные занятия

Контроль индивидуальных заданий

Включение во внеаудиторную работу (выбор темы реферата)

Проведение индивидуальных бесед, анкетирование

С родителями (участие в родительских собраниях)

Работа с куратором / зав. отделением

С психологами

С зав. кафедрой

С преподавателями – предметниками

Со студентами группы

Корректировка учебной программы (учебных занятий)

Составление индивидуальной карты студента

Совершенствование структуры занятия

Обучение студентов приёмам самоконтроля и взаимоконтроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Карепичева Наталия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Карепичева Наталия

                                                                                Преподаватель английского языка:                      /Н.Ю. Голенкова/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы инструктивно-методического лагеря для студентов педколледжа

Неотъемлемой частью подготовки студентов педколледжа к летней практике является их участие в работе  инструктивно-методического лагеря. Предлагаю план работы  лагеря, где сочетаю...

Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами

Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами...

План работы со слабоуспевающими учащимися на 2015/2016 учебный год

Цели: выполнение Закона об образовании; принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи: создание условий для успешного усвоения учащимися у...

Программы, планы внеаудиторной работы и планы работы куратора по профессиональному становлению студентов специальности Дошкольное образование

Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной...

План работы со слабоуспевающими и отстающим обучающимися

Успешная организация учебной работы и активизация учения немыслимы без чуткого отношения к ним и умелого индивидуального подхода. Истина эта считается прописной. Учителя узнают о ней еще на студ...

План работы со слабоуспевающими детьми

Методическая разработка...

Индивидуальный план работы со слабоуспевающими студентами оказавшимися в трудной жизненной ситуации преподавателя юридических дисциплин Афашоковой З.Т.

Методическая разработка индивидуального плана работы со слабоуспевающими студентами оказавшимися в трудной жизненной ситуации преподавателя юридических дисциплин Афашоковой З.Т. ...