Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- апрель
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
АПРЕЛЬ
Живая природа | Неживая природа | Дидактические | Подвижные | Труд | Экспериментирование |
- за весенними изменениями в природе; - одуванчиком; - березой; - насекомыми; - воробьями; - деревьями; -состоянием почек на деревьях; - растениями (соко- движение); -рассматривание: разнообразия форм растений, всходов ландышей, | - весенними изменениями в природе; - за погодой; - весенней грозой; -ночным небом; - цветом неба; - солнцем; - луной; - силой ветра; -настом; - оттепелью; - сосульками; - одеждой людей; - капелью; - движением солнца; - глубиной снега; - ветром; -рассматривание перистых облаков; | «Загадай, мы отгадаем», «Природа и человек», «Бывает - не бывает», «Что это за насекомое?», «Да или нет», «Придумай сам», «Похож - не похож», «Кто больше слов приду-мает», «Охотник»,«Лесник», «Найди предмет той же формы», «Кто где живет», «Игра в загадки»,«Скажи, что ты слышишь», «Что будет, если...», «Исправь ошибку», «Вчера, сегодня, завтра», «Когда это бывает?», «Сколько предме- тов?», «Найди пару», «Волшебное зеркало», «Кто больше слов придумает» | «Узнай по звуку», «Что изменилось?», «Успей подхва- тить», «Считай ногами». «Быстро возьми», «Солнечные зайчики»,«Бездомный заяц», «Сороконожка», «Не дай мяч водящему», «Где мы были,не скажем», «Замри»,«Стоп», «С кочки на кочку», «Пустое место»,«Мячик кверху», «Самолёты», «Жмурки», «Казаки-разбойники», «Волк во рву», «Пчелки и ласточки»,«Картошка», «Садовник», «Космонавты», «Мяч передавай – слово называй» | -Подметание дорожек -Помощь дворнику в посыпании песком дорожек. -Уборка подтаявшего снега в лунки деревьев -Постройки из песка (ракета и др.) - Уборка игрушек. -Подкормка птиц. -Прокапывание лунок для отвода воды с участка. | 1. «Откуда берётся тень?». Уличные тени. 2. «Как летают ракеты?» Принцип работы реактивного двигателя на примере опыта с шарами. 3. Зависимость роста травы от освещенности места обитания 4. «Как сделать звук громче?» Усиление звука с помощью специальных предметов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь
организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- октябрь
организация и проведение прогулки - октябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- ноябрь
организация и проведение прогулки - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- декабрь
проведение прогулки в доу - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- февраль
организация прогулки в доу- февраль...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- март
проведение прогулки в доу весной- март...
Организация и проведение прогулок в дошкольной организации : (в группе компенсирующей направленности для детей с задеоржкой психического развития)
организация прогулок в доу : сентябрь-май + летний оздоровительный период...