Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- февраль
методическая разработка
организация прогулки в доу- февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_progulki_-_fevral.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
ФЕВРАЛЬ
Живая природа | Неживая природа | Дидактические | Подвижные | Труд Экспериментирование | |
- за галкой; - березой; - деревьями; -состоянием почек на деревьях; - следами человека на снегу; - следами птиц и животных на снегу; - вороной; - воробьями; - синицами; | - за погодой; - ночным небом; - цветом неба; - солнцем; - луной; - силой ветра; - вьюгой; -позёмкой; -настом; - оттепелью; - сосульками; - одеждой людей; - походкой людей в гололед; - капелью; - признаками конца зимы в природе; - кружением в воздухе снежинок; - скрипучестью снега под ногами; - движением солнца; - красотой зимнего пей- зажа; - глубиной снега; -флагами на зданиях; | «Отгадай животное», «Кому что нужно», «Какое время года?», «Птицы, звери, рыбы», «Отгадай, что за растение», «Назови животное с нужным звуком», «Где что можно делать», «Какая, какой, какое?», «Какое что бывает», «Придумай другое слово», «Путешествие», «Кто где живет», «Четвёртый лишний», «О ком я сказала?», «Как сказать по-другому», «Загадай, мы отгадаем», «Что это за зверь?», «О чем еще так говорят?», «Что это значит?» | «Щука и караси», «Обезьянки», «Перехватчики», «Лисички и курочки», «Угадай и догони», «Мороз - красный нос», «Кто дальше?», «Снежная карусель», «Хвост дракона», «Кто первый?» (на санках), «Точно в цель», «Пробеги и не задень», «Проезжай и собирай», «Узнай, не видя», «Развиваем внимание», «Попади в обруч», «Считайте ногами», «Необычные жмурки», «Кто быстрее?», «Пятнашки на сан- ках», «Ловля оленей», «Пере- тяни», «Пустое место», «Ловишки с приседанием», «Кто сделает меньше шагов?», «Стой», «Ловишки на одной ноге», «Зайцы и медведь». | -Расчистка дорожек от снега. -Стряхивание снега с веток молодых деревьев. -Помощь дворнику в посыпании песком дорожек. -Уборка подтаявшего снега в лунки деревьев -Сметание снега с построек на участке. - Уборка игрушек. - Лепка снежков, снеговиков, снежной крепости. -Расчистка от снега и мусора кормушек. -Подкормка птиц. | 1. Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воз- действием температуры. 2. «Что такое позёмка?» 3. «Кто оставил следы на снегу?» 4. «Что такое наст?». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь
организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- октябрь
организация и проведение прогулки - октябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- ноябрь
организация и проведение прогулки - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- декабрь
проведение прогулки в доу - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- март
проведение прогулки в доу весной- март...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- апрель
проведение прогулки в доу...
Организация и проведение прогулок в дошкольной организации : (в группе компенсирующей направленности для детей с задеоржкой психического развития)
организация прогулок в доу : сентябрь-май + летний оздоровительный период...