Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- февраль
методическая разработка

Минеева Ирина Владимировна

организация прогулки в доу- февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_progulki_-_fevral.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

ФЕВРАЛЬ

Живая природа

Неживая природа

Дидактические

Подвижные

Труд                      Экспериментирование

- за галкой;

- березой;

- деревьями;

-состоянием почек на деревьях;

- следами человека

на снегу;

- следами птиц и животных на снегу;

- вороной;

- воробьями;

- синицами;

- за погодой;

- ночным небом;

- цветом неба;

- солнцем;

- луной;

- силой ветра;

- вьюгой;

-позёмкой;

-настом;

- оттепелью;

- сосульками;

- одеждой людей;

- походкой людей в гололед;

- капелью;

- признаками конца зимы в природе;

- кружением в воздухе снежинок;

- скрипучестью снега под ногами;

- движением солнца;

красотой зимнего пей-

зажа;

- глубиной снега;

-флагами на зданиях;

«Отгадай животное», «Кому что нужно», «Какое время года?», «Птицы, звери, рыбы», «Отгадай, что за растение», «Назови животное с нужным звуком», «Где что можно делать», «Какая, какой, какое?», «Какое что бывает», «Придумай другое слово», «Путешествие»,

«Кто где живет»,

«Четвёртый лишний»,

«О ком я сказала?»,

«Как сказать по-другому», «Загадай, мы отгадаем», «Что это за зверь?», «О чем еще так говорят?», «Что это

значит?»

«Щука и караси», «Обезьянки», «Перехватчики», «Лисички и курочки», «Угадай и догони», «Мороз - красный нос», «Кто дальше?», «Снежная карусель», «Хвост дракона», «Кто первый?» (на санках), «Точно в цель», «Пробеги и не задень», «Проезжай и собирай», «Узнай, не видя», «Развиваем внимание», «Попади в обруч», «Считайте ногами», «Необычные жмурки», «Кто быстрее?», «Пятнашки на сан-

ках», «Ловля оленей», «Пере-

тяни», «Пустое место», «Ловишки с приседанием», «Кто сделает меньше шагов?», «Стой», «Ловишки на одной ноге», «Зайцы и медведь».

-Расчистка дорожек

от снега.

-Стряхивание снега

с веток молодых деревьев.

-Помощь дворнику

в посыпании песком дорожек.

-Уборка подтаявшего

снега в лунки деревьев

-Сметание снега с построек на участке.

- Уборка игрушек.

- Лепка снежков, снеговиков, снежной крепости.

-Расчистка от снега и мусора кормушек.

-Подкормка птиц.

1. Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воз-

действием

температуры.

2. «Что такое позёмка?»

3. «Кто оставил следы на снегу?»

4. «Что такое наст?».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь

организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...