Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- декабрь
методическая разработка
проведение прогулки в доу - декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_progulki_-_dekabr.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
ПРОГУЛКА
ДЕКАБРЬ
Живая природа | Неживая природа | Дидактические | Подвижные | Труд Экспериментирование | |
- воронами; - поведением птиц у кормушки; - голубем; -елью; -сосной; -берёзой; -почками на деревьях; -за работой шофера; -рассматривание коры деревьев, следов птиц на снегу; -нахождение взаимосвязей в природе; примет зимы | - за первым снегом; - гололёдом; -морозными узорами; -долготой дня; - звездами; - погодой; - снегопадом; - продолжительностью дня; - за небом; - луной; - облаками; - ночным небом; - снежинками; - изморозью; -инеем; -транспортом; - работой светофора; -рассматривание снежинок | «Назови три предмета», «Кому что нужно для работы», «Кто что делает», «Наоборот», «Не ошибись», «Найди предмет той же формы», «Летает - не летает», «Скажи по-дру- гому», «Из чего и кем сделано», «Найди, что опишу», «Отгадай, что за растение», «Лесник», «Что это за птица?», «Четвёртый лишний» (птицы), «Птицы, звери, рыбы», «Игра в загадки», «Чьи следы?», «Кто как кричит», «Вчера, сегодня, завтра», «Исправь ошибку», «Новогодний подарок Деда Мороза» | «Затейники», «Кого видели не скажем, а что делал он покажем», «Пожарные на ученьях», «Цветные автомобили», «Поезд», «Светофор», Воробышки и автомобиль», «Море волнуется», «Мороз - красный нос», «Узнай по звуку», «Казаки-разбойники», «Хитрая лиса», «Снайперы», «Кто дальше?», «Снежная карусель», «Пробеги и не задень», «Волк во рву», «Ловишки», «Воробьишки и кот», «Совушка», «Перелёт птиц», «Два Мороза», «Голубь», «Ловушка», «Найди себе пару», «Зимняя хороводная», «К названному дереву беги» | -Расчистка дорожек от снега. -Сбор снега в лунки деревьев и кустарников. -Сбор снега в цветники -Сооружение снежной горки. -Сметание снега со скамеек на участке. - Уборка и приведение в порядок выносных игрушек. -Помощь малышам в уборке участка, игрушек -Подкормка птиц. | 1.Установление взаимосвязи между температурой воздуха и замерзанием воды. 2. «Почему снег хрустит?» Рассматривание снежинок. 3. «Ветер – это движение воздуха». 4. «Цветные льдинки» Изготовление ледяных игрушек на уличную ёлочку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь
организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- октябрь
организация и проведение прогулки - октябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- ноябрь
организация и проведение прогулки - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- февраль
организация прогулки в доу- февраль...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- март
проведение прогулки в доу весной- март...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- апрель
проведение прогулки в доу...
Организация и проведение прогулок в дошкольной организации : (в группе компенсирующей направленности для детей с задеоржкой психического развития)
организация прогулок в доу : сентябрь-май + летний оздоровительный период...