Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- ноябрь
методическая разработка

Минеева Ирина Владимировна

организация и проведение прогулки - декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_progulki_-_dekabr.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

ПРОГУЛКА

ДЕКАБРЬ

Живая природа

Неживая природа

Дидактические

Подвижные

Труд                  Экспериментирование

- воронами;

- поведением птиц у кормушки;

- голубем;

-елью;

-сосной;

-берёзой;

-почками на деревьях;

-за работой шофера;

-рассматривание

коры деревьев, следов птиц на снегу;

-нахождение

взаимосвязей в природе; примет зимы

- за первым снегом;

- гололёдом;

-морозными узорами;

-долготой дня;

- звездами;

- погодой;

- снегопадом;

- продолжительностью

дня;

- за небом;

- луной;

- облаками;

- ночным небом;

- снежинками;

- изморозью;

-инеем;

-транспортом;

- работой светофора;

-рассматривание

снежинок

«Назови три предмета»,

«Кому что нужно для работы», «Кто что делает»,

«Наоборот», «Не ошибись»,

«Найди предмет той же

формы», «Летает - не

летает», «Скажи по-дру-

гому», «Из чего и кем сделано», «Найди, что опишу», «Отгадай, что за растение», «Лесник», «Что это за птица?», «Четвёртый лишний» (птицы), «Птицы,

звери, рыбы», «Игра в

загадки», «Чьи следы?», «Кто как кричит», «Вчера, сегодня, завтра», «Исправь ошибку», «Новогодний подарок Деда Мороза»

«Затейники», «Кого видели не скажем, а что делал он покажем», «Пожарные на ученьях», «Цветные автомобили», «Поезд», «Светофор», Воробышки и автомобиль», «Море волнуется», «Мороз - красный нос», «Узнай по звуку», «Казаки-разбойники», «Хитрая лиса», «Снайперы», «Кто дальше?», «Снежная карусель», «Пробеги и не задень», «Волк во рву», «Ловишки», «Воробьишки и кот», «Совушка», «Перелёт птиц», «Два Мороза», «Голубь», «Ловушка», «Найди себе пару», «Зимняя хороводная», «К названному дереву беги»

-Расчистка дорожек

от снега.

-Сбор снега в лунки

деревьев

и кустарников.

-Сбор снега в цветники

-Сооружение снежной горки.

-Сметание снега со скамеек на участке.

- Уборка и приведение в порядок выносных игрушек.

-Помощь малышам в уборке участка,

игрушек

-Подкормка птиц.

1.Установление взаимосвязи между температурой воздуха и замерзанием воды.

2. «Почему снег хрустит?» Рассматривание снежинок.

3. «Ветер – это движение воздуха».

4. «Цветные льдинки» Изготовление ледяных игрушек на уличную ёлочку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь

организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...