Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- март
методическая разработка
проведение прогулки в доу весной- март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_progulki_-_mart.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
МАРТ
Живая природа | Неживая природа | Дидактические | Подвижные | Труд | Экспериментирование |
- за изменениями, про- исходящими в природе; - кошкой; - вороной; - синицами; - воробьями; -рассматривание почек на деревьях, | - за изменениями, про- исходящими в природе; - таянием снега и льда; - капелью; - облаками; - весенней оттепелью; - вечерним небом; - ветром; - весенними облаками; - изменением в одежах- де людей; - первым весенним дождем; - лужами; - кучевыми облаками; -рассматривание коры березы, подтаявшего снега, хрупкого льда | «Когда это бывает?», «Закончи предложение», «Члены семьи», «Хорошо – плохо», «Скажи ласково», «Какой, какая, какое?», «Скажи по-другому», «Кто старше?», «У кого какой дом», «Придумай сам», «Отгадай-ка!», «Придумай другое слово», «Да - нет», «Наоборот», «Найди, что опишу», «Добавь слог», «Охотник», «Отгадай, что за птица», «Назови три предмета», «Не ошибись», «Кто же я?», «Путешествие», «Найди предмет той же формы», «Назови птицу с нужным звуком», «Кто (что)летает?» | «Ручеёк», «Пчелка и ласточка», «Выше ноги от земли», «Успей подхватить», «Узнай по звуку», «Сделай фигуру», «Хитрая лиса», «Ловишка, бери ленту»,«Удочка», «Быстро возьми», «Мы весёлые ребята», «Не попадись», «Ноги от земли», «Гуси-лебеди», «Ловишки парами», «Медведь и пчелы», «Кот на крыше», «Охотник и зайцы», «Совушка», «Горелки», «Птички и кошка», «Мышеловка», «Пустое место», «Охотники и утки», | -Наведение порядка на участке группы. -Уборка подтаявшего снега в лунки деревьев. -Помощь дворнику в уборке оставшегося снега. -Наведение порядка после дождя на участке - Уборка срезанных дворником веток - Уборка игрушек. -Подкормка птиц. - Изготовление и развешивание скворечников. | 1.Наблюдение за сосульками и снегом: «Где быстрее растает?» (измерение температуры снега) 2.Ускорение набухания почек в тепле. 3. «Волшебное превращение» (эксперименты с набором цветных стёкол). 4. «Как работает телефон?». Игры со спичечными телефонами, изготовленными в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь
организация прогулки в группе компенсирующей направленности -сентябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- октябрь
организация и проведение прогулки - октябрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- ноябрь
организация и проведение прогулки - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- декабрь
проведение прогулки в доу - декабрь...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- февраль
организация прогулки в доу- февраль...
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- апрель
проведение прогулки в доу...
Организация и проведение прогулок в дошкольной организации : (в группе компенсирующей направленности для детей с задеоржкой психического развития)
организация прогулок в доу : сентябрь-май + летний оздоровительный период...