Самоанализ урока географии
учебно-методический материал
Самоанализ урока по географии,
проведённого в 6а классе по теме «Изображение на физических картах высот и глубин»
Продолжительность урока: 40 минут
Технологии: ИКТ-технология, проблемно-деятельностный подход, технология критического мышления и проектная деятельность
Тип урока: получение новых знаний
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по географии,
проведённого в 6а классе по теме «Изображение на физических картах высот и глубин»
Продолжительность урока: 40 минут
Технологии: ИКТ-технология, проблемно-деятельностный подход, технология критического мышления и проектная деятельность
Тип урока: получение новых знаний
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.
Самоанализ:
В 6 А классе обучается 17 учеников, 7 мальчиков 10 девочек. Класс, в котором проводился урок, является базовым. Практически все обучающиеся класса имеют положительную мотивацию к учебной деятельности.
Уровень успеваемости учащихся данного класса средний. При планировании урока были учтены реальные учебные возможности, психологические особенности, индивидуальные способности учащихся. В классном коллективе преобладают дети с сангвиническим типом нервной системы. Многие занимаются с интересом, обладают навыками самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, решения проблем и самоорганизации.
Учитывая особенности класса, мною был спланирован и проведён урок получения новых знаний по географии на тему ____________________________
На уроке решались следующие задачи:
предметные: способствовать формированию познавательных и практических умений учащихся на всех этапах урока;
-расширить представление учащихся о особенностях и способах изображения на физической карте высот и глубин.
-содействовать созданию условий для самостоятельной работы учащихся.
межпредметные: передать необходимое содержание изученного материала по данной теме для осмысленного использования; осознать важность изучения географии для понимания окружающего мира;
личностные: создать условия для развития личностных качеств ученика; развивать умение точно, грамотно излагать свои мысли в письменной и устной речи.
На уроке использовались следующее оборудование: интерактивная доска; компьютер; мультимедийная презентация; Атлас , физическая карта «География материков и океанов, учебник, Раздаточный материал работы.
В течение урока постоянно поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения ребят друг с другом, деловой контакт. Устойчивости и сосредоточенности внимания добивалась, используя различные приемы и формы работы: Фишбоун, использование карточки «Мэнедж мэт», игра «Мозговая атака», подготовка проектов, сочетание фронтальной, парной, групповой и индивидуальной работы, «Мишень».
На уроке прослеживалась чёткость, последовательность всех этапов урока, они выдержаны по времени (для проведения урока отводилось 40 минут)
Организационная часть включала в себя представление целей урока перед учащимися, настраивание учащихся на активную работу в течение всего урока. Для актуализации знаний использовала карточку Мэнедж мэт, которая способствует развитию критического мышления, работа индивидуальная и работа в группе, на завершение создание мини проекта карты. Данная работа учащихся повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению географии.
С целью вовлечения большего числа учащихся в проверку знаний и активному изучению материала был организован фронтальный теоретический опрос по вопросам.
Ребята весь урок находились в деятельности. Работали с интересом, дружно в парах, подгруппах и индивидуально. На уроке организованна систематизация знаний и умений учащиеся, что способствует развитию логического мышления и познавательного интереса.
Рефлексия позволила дать оценку достижению цели урока и наметить план дальнейшей учебной работы.
Считаю, что данный урок цели достиг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ урока
самоанализ урока...
самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"
в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...
Самоанализ урока окружающий мир 2 класс
Самоанализ урока окружающий мир 2 класс по теме:"Будь природе другом"...
Самоанализ урока иностранного языка. Тема урока «Правила использования легкового автомобильного транспорта»
Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. По типологии уроков иностранного языка данный ур...
самоанализ урока технологии
Примерный самоанализ урока...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда. Готовимся к путешествию».
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме « Одежда. Готовимся к путешествию»....
Самоанализ урока по ФГОС
Самоанализ урока по ФГОС...