Конспект аппликация
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»
Конспект по аппликации
Во второй младшей группе
МАДОУ «Детский сад №2»
Тема «Светофор»
Выполнила:
Студентка 32 группы
Вахитова Валерия
Проверила:
Преподаватель: Боярчук Е. В
___________________________
Воспитатель:
____________________________
Руководитель практики:
____________________________
Сатка, 2019
Возраст: Вторая младшая группа.
Тема: «Светофор».
Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность.
Задачи:
1. Обучающая:
- упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
- учить детей различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
2. Развивающая:
-развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;
3. Воспитательная:
- Воспитывать художественный вкус, чувство цвета, умение подбирать цвета при составлении узора.
Оборудование: – раздаточный: поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов; макет светофора; клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.
– демонстрационный: готовая поделка «светофор», иллюстрации с изображением различных видов светофоров.
Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки».
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие.
Зрительный ряд - поделка «светофор»
Литературный ряд - загадки
Ход
Часть | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть 5 минут | -Воспитатель: Дорогие ребятки, мне позвонили Медвежата. У них случилась беда: Сломался светофор. - А вы знаете: Для чего нужен светофор? Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы. Светофор: нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И три основных цвета. Это: Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.) Так вот ребятки, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им? | Ответы детей. Дети: давайте. |
Основная часть. | Воспитатель :Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала. Какие? Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора? Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора - это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности. -Какого цвета первый круг? (Красный) Воспитатель: Какого цвета второй круг? (Желтый) -Молодцы. Какого цвета третий круг. (Зеленый) -Вы все ответили верно. Физкультминутка « раз-два» Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. Раз-два — поднялись, Раз-два — руки вниз. -А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята у вас получился светофор? Воспитатель: Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор? Молодцы ребята. Вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь. | Дети: Красный, желтый и зеленый. Дети: Круглые. Ответы детей. Дети выполняют. |
Заключительная часть. | Что мы с вами сегодня нового узнали? Что делали на занятие? Можете посмотреть, у кого какие получились светофоры, и сделаем с вами выставку. На этом наше занятие подошло концу, спасибо за внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации "Украсим сапожок"
Конспект предназначен для воспитателей коррекционных учреждений и направлен на формирование навыков ручного труда для умственно отсталых детей...
Конспект занятия по аппликации.
Конспект занятия по аппликации....
Конспект организованной образовательной деятельности по разделу художественное творчество (аппликации) в старшей возрастной группе Тема : «Спиральные розочки»
Конспект организованной образовательной деятельности по разделу художественное творчество (аппликации)в старшей возрастной группе Тема : «Спиральные розочки»...
План-конспект продуктивной деятельности (аппликация) с детьми УО(нарушением интеллекта)
Аппликация "Весенний цветок",Старший возраст....
Конспект урока по ручному труду «Изготовление аппликации в виде подсолнуха»
Конспект урока по ручному труду «Изготовление аппликации в виде подсолнуха» Цель: Научить изготавливать поделку аппликацию из бумаги и природных материалов Задачи.Образовательная: Поз...
Конспект НОД Аппликация на тему: «Цветущий кактус»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитиюАппликация на тему: «Цветущий кактус»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе комбинированной направленности. Тема: Предметная композиция из бумаги «Разноцветные фиалки» (аппликация)
Тема: Предметная композиция из бумаги «Разноцветные фиалки» (аппликация) Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цель: Форми...