РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) по специальности 49.02.01 Физическая культура
рабочая программа
Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 г. № 1353.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizk_nab_19.docx | 110.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«КАРАСУКСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык
(немецкий)
по специальности
49.02.01 Физическая культура
2019 г.
Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 г. № 1353.
Организация-разработчик: ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» Разработчик:
Котова Елена Алексеевна, преподаватель иностранного языка ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», высшая квалификационная категория.
Рассмотрена на заседании ПЦК. Протокол № 2 от 26.08.2019г.
Председатель ПЦК:_______________________ В.М Радушкина
Утверждена методическим советом ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».
Протокол № 75(3) от 26.09.19 г.
Заместитель директора
по учебно-методической работе
ГАПОУ НСО «Карасукский
педагогический колледж _________________________ О.М. Кривушева
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 27
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 28
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий)
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) является частью Программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура укрупненной группы специальностей 49.00.00 Физическая культура и спорт».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в рамках реализации дополнительных образовательных программ.
- Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту по специальности 49.02.01 Физическая культура дисциплина «Иностранный язык» входит в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ППССЗ углубленной подготовки (ОГСЭ.00).
- Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы на период 2019-2022 гг.
Количество часов Учебная нагрузка | Учебная нагрузка на курс обучения | Распределение по курсам и семестрам | ||||||
1 курс (2019-2020) | 2 курс (2020-2021) | 3 курс (2021 - 2022) | ||||||
1 сем | 2сем | 3 сем | 4 сем | 5 сем | 6сем | |||
Максимальная | 288 | 25 | 63 | 48 | 36 | 72 | 44 | |
Самостоятельная работа | 96 | 8 | 21 | 16 | 12 | 24 | 15 | |
Обязательная: | 192 | 17 | 42 | 32 | 24 | 48 | 29 | |
Лекции | ||||||||
Лабораторные и практические работы | 192 | 17 | 42 | 32 | 24 | 48 | 29 | |
Семинарские | ||||||||
Курсовая работа (проект) | ||||||||
ВКР | ||||||||
Формы контроля | ДЗ | Э |
2. Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
на 2019-2020 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем рабочей программы | Учебная нагрузка | Сроки | Реализуемые требования ФГОС (знания, умения, навыки, компетенции) | Самостоятельная учебная деятельность | Виды и формы контро ля | Уровень освоения | ||
лекции | практич | самост | |||||||
Раздел I Изучение лексического ( 700-750 лексических единиц) и грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы. | |||||||||
Тема 1 Лексический минимум по теме «Биография». | 2 | 3 | |||||||
1.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Биография». | 1 | 01-06.09. 2019 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Изучение поурочного словаря. Составление монологических высказываний. | Устный фронтальный контроль | |||
1.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: порядок слов в повествовательном, вопросительном и повелительном предложениях, повелительное наклонение. | 2 | 07-13.09. 2019 | ||||||
Тема 2 Лексический минимум по теме «Моя семья». | 8 | 3 | 3 | ||||||
2.1 | Развитие навыков устной и письменной диалогической речи по теме «Моя семья». | 1 | 14-20.09 2019 | Устный фронтальный контроль | |||||
2.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: глаголы в настоящем времени | 1 | 1 | 21-27.09 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
2.3 | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». | 1 | 28.09-4.10 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
2.4 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Склонение существительных, притяжательные местоимения. | 1 | 1 | 5-11.10 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
2.5 | Временные формы глагола в Aktiv. Отрицание nicht, kein. | 1 | 12-18.10 2019 | текущий | |||||
2.6 | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». | 1 | 1 | 19-25.10 2019 | Выполнение упражнений | Устный фронтальный контроль | |||
2.7 | Грамматический минимум, необходимый для общения: склонение личных и притяжательных местоимений. | 2 | 26.10-01.11 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
2.8 | Чтение и перевод текста «Eine Familie wie jede andere» | 1 | 02-08.11 2019 | ||||||
Тема 3 Лексический минимум по теме «Мой рабочий день» | 3 | 1 | Индивидуальный контроль | 3 | |||||
3.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Мой рабочий день». | 1 | 9-15.11 2019 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Индивидуальный контроль | ||||
3.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Местоимения «man», «es». Модальные глаголы. | 1 | 16-21.11 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
3.3 | Составление монологического высказывания по теме «Мой рабочий день». | 1 | 1 | 22-29.11 2019 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Устный, фронтальный | |||
Тема 4 Лексический минимум по теме «Мой дом, квартира» | 8 | 4 | 3 | ||||||
4.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Мой дом, квартира». | 1 | 30.11-5.12 2019 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Устный фронтальный контроль | ||||
4.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: склонение личных и притяжательных местоимений. Склонение прилагательных. | 1 | 2 | 6-12.12 2019 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
4.3 | Предлоги с Dativ и Akkusativ. | 1 | 13-20.12 2019 | Индивидуальный контроль | |||||
4.4 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Употребление глаголов с неотделяемыми приставками. | 1 | 2 | 21-27.12 2019 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
4.5 | Развитие диалогической речи по теме. Грамматический минимум, необходимый для общения: Оборот «es gibt». Возвратные глаголы. Спряжение возвратных глаголов. | 2 | 1 | 12-18.01 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Фронтальный контроль | |||
4.6 | Чтение, работа с текстом « Unsere Wohnung» | 2 | 1 | 19 -25.01 2020 |
Выполнение языковых и речевых упражнений. | Устный фронтальный контроль | |||
Тема 5 Лексический минимум по теме «В магазине. Покупки» | 4 | 2 | 2 | ||||||
5.1 | Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине. Покупки». | 2 | 1 | 26.01-01.02 2020 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Составление диалогических высказываний. | Устный фронтальный контроль | ||
5.2 | Чтение, работа с текстом «В магазине» Грамматический минимум, необходимый для общения: количественные и порядковые числительные. | 2 | 1 | 02-08.02 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
Тема 6 Лексический минимум по теме «Внешность» | 6 | 4 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 3 | |||||
6.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Внешность». Составление описаний. | 2 | 2 | 09-15.02 2020 | Изучение поурочного словаря. Составление монологических высказываний. | Устный фронтальный контроль | |||
6.2 | Составление диалогов-расспросов. Грамматический минимум, необходимый для общения: степени сравнения прилагательных и наречий, склонение прилагательных | 2 | 1 | 16-22.02 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
6.3 | Работа с текстом «Äußere des Menschen». Составление описаний внешности. Повторение. | 2 | 1 | 02-08.03 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
Тема 7 Лексический минимум по теме «У врача» | 18 | 5 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | |||||
7.1 | Развитие навыков устной и письменной диалогической речи по теме «У врача» Грамматический минимум, необходимый для общения: условные придаточные предложения. | 2 | 1 | 23.02-01.03 2020 | Составление диалогических высказываний. | Устный фронтальный контроль | |||
7.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: сильное склонение прилагательных, претеритум. Модальные глаголы sollen, müssen. | 2 | 2 | 09-15.03 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
7.3 | Чтение, перевод текста «Beim Arzt» | 2 | 1 | 16-22.03 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
7.4 | Повторение | 2 | 1 | 23-29.03 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
Тема 8 Лексический минимум по теме «Россия: географическое положение, политическое устройство» | 4 | 2 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Индивидуальный контроль | 2 | ||||
8.1 | Развитие навыков устной монологической речи по теме «Россия». | 2 | 1 | 30.03-05.04 2020 | Изучение поурочного словаря. Составление монологических высказываний. | Индивидуальный контроль | |||
8.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Глаголы в настоящем времени. Модальные глаголы. Работа с текстом «Russland»- | 2 | 1 | 06 -12.04 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Фронтальный контроль | |||
Тема 9 Лексический минимум по теме «Москва: история и достопримечательности». | 4 | 2 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
| Изучение поурочного словаря. | Фронтальный контроль | 2 | |||
9.1 | Развитие навыков устной монологической речи по теме «Москва». | 2 | 1 | 13 -19.04 2020 | Составление монологических высказываний. | Индивидуальный контроль | |||
9.2 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Глаголы в настоящем времени. Модальные глаголы. Чтение, перевод текста «Moskau» | 2 | 1 | 20 - 26.04- 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
Тема 10 Лексический минимум по теме «Германия: географическое положение, политическое устройство» | 12 | 6 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 3 | |||||
10.1 | Развитие навыков устной и письменной монологической речи по теме «Германия». | 2 | 1 | 27.04-03.05 2020 | Изучение поурочного словаря. Составление монологических высказываний. | Индивидуальный контроль | |||
10.2 | Развитие умений диалогической речи. «Wilkommen in Deutschland» Чтение, перевод диалога. | 2 | 1 | 04-10.05 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
10.3 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Пассив. Инфинитив пассив с модальными глаголами. | 2 | 1 | 11-17.05 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
10.4 | Грамматический минимум, необходимый для общения: Придаточные определительные предложения. Работа с текстом «Geschichte der Vereinigung» | 2 | 1 | 18-24.05. 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
10.5 | Грамматический минимум, необходимый для общения. Инфинитивные группы и конструкции. Städte Deutschland’s. | 2 | 2 | 18-24.05. 2020 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
10.6 | Лексический минимум по теме «Берлин – столица Германии». | 2 | 18-24.05. 2020 | Индивидуальный контроль | |||||
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
2019-2020 учебный год
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем рабочей программы | Учебная нагрузка | Сроки | Реализуемые требования ФГОС (знания, умения, навыки, компетенции) | Самостоятельная учебная деятельность | Виды и формы контро ля | Уровень освоения | ||
лекции | практич | самост | |||||||
Раздел I Изучение лексического ( 700-750 лексических единиц) и грамматического минимума необходимого для общения на повседневные темы. | |||||||||
Тема 17 Лексический минимум по теме « Профессия педагога » | 21 | 11 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | 3 | |||||
17.1 | Развитие навыков устной монологической речи по теме « Профессия педагога » | 3 | 2 | 1-7.09 2021 | Изучение поурочного словаря. Составление диалогических и монологических высказываний. | Устный фронтальный контроль | |||
17.2 | Работа с текстом «Über den Lehrer». | 3 | 2 | 8-14.09 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
17.3 | Грамматический минимум: Склонение местоимений. | 3 | 2 | 15-21.09 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
17.4 | Konstruktionen “haben”, “sein” + zu + Infinitiv Степени сравнения прилагательных, наречий | 3 | 2 | 22-28.09 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
17.5 | Лексика классного обихода. | 3 | 1 | 29.09-05.10 2021 | Изучение поурочного словаря. | Индивидуальный контроль | |||
17.6 | Развитие навыков диалогической речи по теме « Моя профессия-учитель» Семинарское занятие | 3 | 2 | 6-12.10 2021 | Составление диалогических высказываний. | Индивидуальный контроль | |||
17.7 | Составление сообщения – описания: «Der beste Lehrer». | 3 | 13-19.10 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Тема 18 Лексический минимум по теме «Международная конвенция о правах ребенка». | 12 | 6 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | 2 | |||||
18.1 | Развитие навыков монологической речи по теме. «Международная конвенция о правах ребенка». | 3 | 2 | 20-26.10 2021 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
18.2 | Конвенция о правах ребенка. Чтение и перевод со словарем. | 3 | 2 | 27.10-02.11 2021 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
18.3 | Защита прав детей. Диалогическая речь по теме. | 3 | 2 | 03-09.11 2021 | Составление диалогических высказываний. | Индивидуальный контроль | |||
18.4 | Контрольная работа по теме «Международная конвенция о правах ребенка» | 3 | 10-16.11 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
Раздел 2. Чтение и перевод текстов профессиональной направленности. | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Индивидуальный контроль | 3 | ||||||
Тема 19 Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов по теме «Школьное образование в Германии и России» | 9 | 6 | |||||||
19.1 | Чтение, перевод текста «Schule der BRD und Russlands». | 3 | 2 | 17-23.11 2021 | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | |||
19.2 | Грамматический минимум: Пассив. Инфинитив пассив с модальными глаголами. | 3 | 2 | 24-30.11 2021 | Составление диалогических высказываний. | Индивидуальный контроль | |||
19.3 | Составление диалогов по теме «Школьное образование» | 3 | 2 | 01-07.12 2021 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
Тема 20 Лексический минимум по теме ««Среднее профессиональное образование в Германии и России». | 20 | 10 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | 2 | |||||
20.1 | Грамматический минимум: Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками | 3 | 1 | 08-14.12 2021 | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | |||
20.2 | Повторение. Дифференцированный зачет | 3 | 15-21.12 2021 | Индивидуальный контроль | |||||
20.3 | Придаточные предложения причины. Инфинитивные группы и обороты. | 2 | 1 | 11-17.01 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
20.4 | Чтение текста «Die Fachschulen in Russland». | 2 | 1 | 18-24.01 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
20.5 | Составление диалогов о специальностях. | 2 | 1 | 25-31.01. 2022 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Уметь: - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | Изучение поурочного словаря. | Устный фронтальный контроль | ||
20.6 | Грамматический минимум: Смешанное склонение прилагательных. | 2 | 2 | 01-07.02. 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
20.7 | Чтение, перевод текста «Berufsausbildung in Deutschland» | 2 | 1 | 08-14.02 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
20.8 | Грамматический минимум: конструкция sein+Partizip II | 2 | 2 | 15-21.02 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
20.9 | Составление диалогов по теме «Профессиональное образование» | 2 | 1 | 22 -28.02 2022 | Составление диалогических высказываний. | Индивидуальный контроль | |||
Тема 21 Лексический минимум по теме « Высшее образование в Германии и России». | 12 | 9 | Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Уметь:- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | 2 | |||||
21.1 | Die Humboldt-Universität. Развитие навыков чтения и перевода текстов профессиональной направленности. | 2 | 1 | 01-07.03 2022 | Изучение поурочного словаря. Составление монологических высказываний. | Устный фронтальный контроль | |||
21.2 | Работа с текстом: «Universitatsstudenten» | 2 | 1 | 08-14.03 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
21.3 | Грамматический минимум: Пассив. Императив. | 2 | 2 | 15-21.03 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
21.4 | In der Leipziger Universität. Чтение, перевод рассказ текста в форме диалога. | 2 | 1 | 22-28.03 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
21.5 | Работа с текстом «Hochschulbildung in Russland» | 2 | 2 | 29.03-04.04 2022 | Выполнение языковых и речевых упражнений. | Индивидуальный контроль | |||
21.6 | Семинарское занятие Составление монологических высказываний по теме «Высшее образование» | 2 | 2 | 05-11.04 2022 | Подготовка письменных самостоятельных работ. | Индивидуальный контроль | |||
21.7 | Повторение | 2 | 05-11.04 2022 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
– учебная мебель;
– учебно–методическое обеспечение содержания дисциплины,
Технические средства обучения:
– мультимедийный проектор,
– аудиовизуальные средства обучения,
– цифровые носители информации.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Басова Н.В., Коноплёва Т.В. Немецкий язык для колледжей. Ростов –на – Дону: Феникс, 2014.
- Кравченко А.П. Немецкий язык для студентов ССУЗов Ростов –на – Дону: Феникс, 2011.
- Найер Н.М., Кузьмина Н.Б. Немецкий язык для педагогических колледжей. Ростов –на – Дону: Феникс, 2005.
Дополнительные источники:
- Богданова М., Богданов Д. Практический курс немецкого языка. М.: Лист-Нью, 2005 .
- Воронина Г.И. Deutsch Kontakte. М.: Просвещение, 2003
- Гамалей И.Г. Фонетика и орфография. Барнаул, 2002
- Маныч О.П.,Сахновская Г.Э., Бакро Л.А. Praktisches Deutsch. Ростов –на – Дону. 2001
- Москалюк Л.И. Учебное пособие по немецкому языку. Барнаул. 2002
- Россихина Г.Н., Ульянова Е.С. Новые правила правописания немецкого языка. М., 1999
- Савина В.П. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1992
- Сущинский И.Н. Практический курс современной грамматики. М.: ГИС, 2001
- Тормасова Г.И. Немецкая лексика. Правильный выбор слова. М.: Аквариум, 1997
- Факты о Германии. Франкфуркт-на Майне: Социетэс ферлаг, 1996
- Zeitung fur dich , Немецкий, приложение к газете Первое сентября.
- Иностранные языки в школе. Журнал.
13.Немецко-русский словарь. М.: Славянский дом книги, 2007
14.Русско-немецкий словарь. М.: Славянский дом книги, 2007
15. www.goethe.de
18. www.vitaminde.de
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения:
Освоенные знания:
|
|
Разработчик: Котова Е.А.
Эксперты:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Данная программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы и разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский у...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.08. Основы права Для специальностей: 34.02.01 Сестринское дело / 31.02.02 Акушерское дело
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.08. Основы права разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям...
Программы учебных дисциплин по иностранному языку (немецкому)
Планируемые результаты освоения учебного предмета ОДБ.04 Иностранный язык ( немецкий)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) баз...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 15.02.08 Технология машиностроения
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.08 Технология машиностроения базовой подготовки, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ. Для специальности: 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01.Основы философии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального обр...