Уравнения sinx=a и cosx=a.
материал

Мунина Александра Анатольевна

Цель: ввести понятие арксинуса и арккосинуса числа а; выработать навык вычисления арксинуса и арккосинуса числа а.

 

Документ необходимо скачать и открыть в Word, а не присылать мне скрины, что в предварительном просмотре не открывается!!!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 07.04.2020g._gr.974_uravneniya_sinxa_i_cosxa.docx418.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Уравнения sinx=a и cosx=a.

Цель: ввести понятие арксинуса и арккосинуса числа а; выработать навык вычисления арксинуса и арккосинуса числа а.

Лекционный материал.

Изучив лекционный материал, прошу ответить на вопросы теста:

  1. Решением уравнения sinx=1 является:

А) x=+2πk,kZ;

Б) x=πk,kZ;

В) x=+2πk,kZ;

Г) нет решения.

  1. Найдите корни уравнения cosx=−8.

А) x=π+2πk,kZ;

Б) x=+2πk,kZ;

В) нет корней;

Г) x=2πk,kZ.

  1. Вычислите arcsin0:

А) ;

Б) 0;

В) ;

Г) .

  1. Найдите значение выражения arccos:

А) ;

Б) 2π;

В) ;

Г) π.

  1. Найдите корни уравнения sint=0,1 (вместо знака вопроса запишите необходимое значение):

t=(−1)k arcsin+πk,kZ.

  1. Найдите решения уравнения cosx=  (вместо знака вопроса запишите необходимое значение):

x=±arccos+2πk,kZ.

  1. Вычислите:  6⋅arcsin(−1)+7⋅arcsin (Ответ округлите до десятых).
  2. Найдите значение выражения в радианах 

7arccos −10arccos.

  1. Найдите значение выражения: arcsin(sin)+arcsin(sin)+6,75 (Ответ округли до десятых).
  2. Найдите значение выражения: arccos(cos)+)+arccos(cosπ)−5 (Ответ округли до десятых).

Требования к отчетности:

  1. Ознакомиться с материалом, оформить лекцию в рабочую тетрадь, ответить на вопросы теста;
  2. Фотоотчет присылать на почту: vismyt89@mail.ru своевременно (подписывайте ФИО и номер группы), можно в ВКонтакте в личные сообщения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды однородных уравнений. Системы однородных уравнений.

ВведениеВ своей  работе  я рассмотрела различные методы решения однородных уравнений и систем однородных уравнений, которые чаще всего встречаются при изучении. Представленные методы м...

Методическая разработка занятия по предмету Элементы высшей математики по теме: "Определение обыкновенных дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Уравнения с разделенными переменными".

Определение обыкновенных дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Уравнения с разделенными переменными.Тип занятия: комбинированный, с элементами игры.Формы занятия: индивидуальная, группо...

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения первого порядка.

Презентация  к занятию по дисциплине ЕН.02 Математика по теме "Задачи, приводящие  к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения первого порядка"....

график функции sinx и ее свойства

Презентация со стихами, в шуточной форме. Описывает функцию sinx и ее свойства....

Свойства функций y=sinx и y=cosx, и их графики

Цель:детально рассмотреть функции y=sinx и y=cosx, выделить их основные свойства; построить в прямоугольной системе координат графики функции y=sinx и y=cosx на осно...

Решение уравнения sinx=a

Решение уравнения sinx=a...

Практическое занятие "Линейные уравнения и системы линейных уравнений"

Линейные уравнения и системы линейных уравнений...