Уравнения sinx=a и cosx=a.
материал
Цель: ввести понятие арксинуса и арккосинуса числа а; выработать навык вычисления арксинуса и арккосинуса числа а.
Документ необходимо скачать и открыть в Word, а не присылать мне скрины, что в предварительном просмотре не открывается!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 418.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Уравнения sinx=a и cosx=a.
Цель: ввести понятие арксинуса и арккосинуса числа а; выработать навык вычисления арксинуса и арккосинуса числа а.
Лекционный материал.
Изучив лекционный материал, прошу ответить на вопросы теста:
- Решением уравнения sinx=1 является:
А) x=+2πk,k∈Z;
Б) x=πk,k∈Z;
В) x=+2πk,k∈Z;
Г) нет решения.
- Найдите корни уравнения cosx=−8.
А) x=π+2πk,k∈Z;
Б) x=+2πk,k∈Z;
В) нет корней;
Г) x=2πk,k∈Z.
- Вычислите arcsin0:
А) ;
Б) 0;
В) ;
Г) .
- Найдите значение выражения arccos
:
А) ;
Б) 2π;
В) ;
Г) π.
- Найдите корни уравнения sint=0,1 (вместо знака вопроса запишите необходимое значение):
t=(−1)k arcsin+πk,k∈Z.
- Найдите решения уравнения cosx=
(вместо знака вопроса запишите необходимое значение):
x=±arccos+2πk,k∈Z.
- Вычислите: 6⋅arcsin(−1)+7⋅arcsin
(Ответ округлите до десятых).
- Найдите значение выражения в радианах
7⋅arccos −10⋅arccos
.
- Найдите значение выражения: arcsin(sin
)+arcsin(sin
)+6,75 (Ответ округли до десятых).
- Найдите значение выражения: arccos(cos
)+)+arccos(cosπ)−5 (Ответ округли до десятых).
Требования к отчетности:
- Ознакомиться с материалом, оформить лекцию в рабочую тетрадь, ответить на вопросы теста;
- Фотоотчет присылать на почту: vismyt89@mail.ru своевременно (подписывайте ФИО и номер группы), можно в ВКонтакте в личные сообщения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды однородных уравнений. Системы однородных уравнений.
ВведениеВ своей работе я рассмотрела различные методы решения однородных уравнений и систем однородных уравнений, которые чаще всего встречаются при изучении. Представленные методы м...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
Методическая разработка занятия по предмету Элементы высшей математики по теме: "Определение обыкновенных дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Уравнения с разделенными переменными".
Определение обыкновенных дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Уравнения с разделенными переменными.Тип занятия: комбинированный, с элементами игры.Формы занятия: индивидуальная, группо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-311025-1630568440.jpg)
Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения первого порядка.
Презентация к занятию по дисциплине ЕН.02 Математика по теме "Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения первого порядка"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949352-1505768066.png)
график функции sinx и ее свойства
Презентация со стихами, в шуточной форме. Описывает функцию sinx и ее свойства....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/17/picture-1227987-1584458103.jpg)
Свойства функций y=sinx и y=cosx, и их графики
Цель:детально рассмотреть функции y=sinx и y=cosx, выделить их основные свойства; построить в прямоугольной системе координат графики функции y=sinx и y=cosx на осно...
Решение уравнения sinx=a
Решение уравнения sinx=a...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-443455-1398856945.jpg)
Практическое занятие "Линейные уравнения и системы линейных уравнений"
Линейные уравнения и системы линейных уравнений...