Бально-рейтинговая система в преподавании дисциплины "Менеджмент"
материал

Галеева Наиля Абриковна

Традиционная система оценки знаний студентов, базирующаяся на итоговом контроле в форме экзамена и/или зачета, не стимулирует в достаточной мере систематическую работу студентов. Балльно-рейтинговая система - свод правил и положений, в которой количественно, путем накопления условных единиц (баллов), оцениваются все результаты учебной деятельности студентов при изучении дисциплины за семестр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бально-рейтинговая система

№ п/п

ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ЗА КОТОРУЮ СТАВЯТСЯ БАЛЛЫ

БАЛЛЫ

1

Контрольные вопросы к теме «Функции менеджмента

0-3

2

Самостоятельная работа №1

0-3

3

Контрольный тест «Основные категории менеджмента»

0-3

4

Практическое упражнение «Организация в моей жизни»

0-3

5

Практическое занятие «Построение организационной структуры предприятия»

0-3

6

Практическое упражнение «Роль планирования в работе руководителя»

0-3

7

Практическая работа «Мотивация и результативность»

0-3

8

Самостоятельная работа №2 «Контроль и его виды»

0-3

9

Контрольные вопросы к теме «Система методов управления»

0-3

10

Практическая работа «Организационные отношения»

0-3

11

Практическая работа «Написание характеристики»

0-3

12

Практическое занятие «Трудовой коллектив»

0-3

13

Практическая работа «Руководство и власть»

0-3

14

Самостоятельная работа №3 «Правила делового общения»

0-3

15

Практическое занятие «Оценка и развитие управленческих качеств»

0-3

ИТОГО ЗА УЧЕБНУЮ РАБОТУ

0-45

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

0-55

ВСЕГО

0-100

БОНУСЫ:

За активность

0-10

За участие в олимпиаде

0-50

За участие в интернет-олимпиаде

0-30

         Студент, не набравший за работу в семестре количество баллов, соответствующее значению порогового рейтинга, не допускается к сдаче зачета (экзамена). Для допуска к прохождению зачета (экзамена) данный студент должен набрать количество  баллов, равное или превышающее пороговое значение рейтинга, выполнив пропущенные и/или неудовлетворительно выполненные контрольные мероприятия в полном  объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка уровня общей физической подготовки студентов по бально-рейтинговой системе

Оценка качества освоения студентами требований ФГОС по бально-рейтинговой системе...

Бально-рейтинговая система оценки знаний обучающихся

Статья описывает опыт внедрения бально-рейтинговой оценки знаний обучающихся на примере группы СПО при узучении дисциплины Технология машиностроения. Приведены основные критерии оценки, описан результ...

Выступление на заседании ЦМК на тему"Анализ результатов внедрения бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов"-2015

План выступления:1.      Основные составляющие БРС.2.      Внедрение БРС:a.       Этапыb.      ...

Выступление на заседании ЦМК на тему: Место тестового контроля знаний на уроках информатики в системе бально - рейтинговой оценки знаний студентов-2013

План выступления:1.     Основные составляющие БРС:a.     Определениеb.     Планированиеc.      Реализация.2....

Выступление на педагогическом совете на тему: Отчёт по внедрению бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов.-2013

План выступления:1.      Основные составляющие БРС:a.       Определениеb.      Планированиеc....

Методическая разработка: "Бально-рейтинговая система оценивания учебной практики"

При бально – рейтинговой системе оценивания результатов учебной практики обучающихся следует решить организационные и дидактические вопросы:алгоритмировать шаги бально – рейтинговой технол...

Бально-рейтинговая система в образовании

Данная статья дает обзор о применении бально-рейтинговой системе в СПО, которая применяется в колледже информационных технологий...