Бально-рейтинговая система в преподавании дисциплины "Менеджмент"
материал
Традиционная система оценки знаний студентов, базирующаяся на итоговом контроле в форме экзамена и/или зачета, не стимулирует в достаточной мере систематическую работу студентов. Балльно-рейтинговая система - свод правил и положений, в которой количественно, путем накопления условных единиц (баллов), оцениваются все результаты учебной деятельности студентов при изучении дисциплины за семестр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование бально-рейтинговой системы в преподавании дисциплины "Менеджмент" | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Бально-рейтинговая система
№ п/п | ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ЗА КОТОРУЮ СТАВЯТСЯ БАЛЛЫ | БАЛЛЫ |
1 | Контрольные вопросы к теме «Функции менеджмента | 0-3 |
2 | Самостоятельная работа №1 | 0-3 |
3 | Контрольный тест «Основные категории менеджмента» | 0-3 |
4 | Практическое упражнение «Организация в моей жизни» | 0-3 |
5 | Практическое занятие «Построение организационной структуры предприятия» | 0-3 |
6 | Практическое упражнение «Роль планирования в работе руководителя» | 0-3 |
7 | Практическая работа «Мотивация и результативность» | 0-3 |
8 | Самостоятельная работа №2 «Контроль и его виды» | 0-3 |
9 | Контрольные вопросы к теме «Система методов управления» | 0-3 |
10 | Практическая работа «Организационные отношения» | 0-3 |
11 | Практическая работа «Написание характеристики» | 0-3 |
12 | Практическое занятие «Трудовой коллектив» | 0-3 |
13 | Практическая работа «Руководство и власть» | 0-3 |
14 | Самостоятельная работа №3 «Правила делового общения» | 0-3 |
15 | Практическое занятие «Оценка и развитие управленческих качеств» | 0-3 |
ИТОГО ЗА УЧЕБНУЮ РАБОТУ | 0-45 | |
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ | 0-55 | |
ВСЕГО | 0-100 | |
БОНУСЫ: | ||
За активность | 0-10 | |
За участие в олимпиаде | 0-50 | |
За участие в интернет-олимпиаде | 0-30 |
Студент, не набравший за работу в семестре количество баллов, соответствующее значению порогового рейтинга, не допускается к сдаче зачета (экзамена). Для допуска к прохождению зачета (экзамена) данный студент должен набрать количество баллов, равное или превышающее пороговое значение рейтинга, выполнив пропущенные и/или неудовлетворительно выполненные контрольные мероприятия в полном объеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка уровня общей физической подготовки студентов по бально-рейтинговой системе
Оценка качества освоения студентами требований ФГОС по бально-рейтинговой системе...
Бально-рейтинговая система оценки знаний обучающихся
Статья описывает опыт внедрения бально-рейтинговой оценки знаний обучающихся на примере группы СПО при узучении дисциплины Технология машиностроения. Приведены основные критерии оценки, описан результ...
Выступление на заседании ЦМК на тему"Анализ результатов внедрения бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов"-2015
План выступления:1. Основные составляющие БРС.2. Внедрение БРС:a. Этапыb. ...
Выступление на заседании ЦМК на тему: Место тестового контроля знаний на уроках информатики в системе бально - рейтинговой оценки знаний студентов-2013
План выступления:1. Основные составляющие БРС:a. Определениеb. Планированиеc. Реализация.2....
Выступление на педагогическом совете на тему: Отчёт по внедрению бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов.-2013
План выступления:1. Основные составляющие БРС:a. Определениеb. Планированиеc....
Методическая разработка: "Бально-рейтинговая система оценивания учебной практики"
При бально – рейтинговой системе оценивания результатов учебной практики обучающихся следует решить организационные и дидактические вопросы:алгоритмировать шаги бально – рейтинговой технол...
Бально-рейтинговая система в образовании
Данная статья дает обзор о применении бально-рейтинговой системе в СПО, которая применяется в колледже информационных технологий...