План-конспект открытого урока на тему "Достопримечательности Лондона" по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
материал

Блохина Тамара Самвеловна

План-конспект открытого урока на тему

«Достопримечательности Лондона» (“Sights of London”)

Продолжительность урока: 90 минут

Цель урока: формирование у обучающихся целостного представления об изучаемом материале.

Задачи:

а) образовательная:

- актуализировать знания и представления обучающихся о Лондоне и его достопримечательностях;

- развивать навыки логического высказывания по теме;

- совершенствовать навыки чтения, восприятия речи на слух и умения говорить на основе прочитанного и услышанного.

б) развивающая:

- расширение кругозора обучающихся, развитие творческих способностей;

- обосновывать суждения, владеть приемами краткого и развернутого ответа,

- формировать социокультурную компетенцию.

в) воспитательная:

- обеспечить условия для создания благоприятного, эмоционального психологического климата в учебном сообществе для формирования коммуникативной культуры обучающихся;

- формировать умения работать в команде;

- способствовать развитию нравственных ценностей у обучающихся;

- развивать познавательную и творческую активность, любознательность, самостоятельность обучающихся.

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

Профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

ИНДЕКС: 109316, г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д. 42, кор. 7. ТЕЛ: 8(495)542-78-64

План открытого урока

на тему: «Достопримечательности Лондона»

по дисциплине: ОГСЭ. 03 Иностранный язык

специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

Составитель: преподаватель английского языка

Блохина Тамара Самвеловна

Москва, 2019 г.

План-конспект открытого урока на тему

«Достопримечательности Лондона» (“Sights of London”)

Дата проведения: 02.12.2019 г.

Продолжительность урока: 90 минут

Цель урока: формирование у обучающихся целостного представления об изучаемом материале.

Задачи:

а) образовательная:

- актуализировать знания и представления обучающихся о Лондоне и его достопримечательностях;

- развивать навыки логического высказывания по теме;

- совершенствовать навыки чтения, восприятия речи на слух и умения говорить на основе прочитанного и услышанного.

б) развивающая:

- расширение кругозора обучающихся, развитие творческих способностей;

- обосновывать суждения, владеть приемами краткого и развернутого ответа,

- формировать социокультурную компетенцию.

в) воспитательная:

- обеспечить условия для создания благоприятного, эмоционального психологического климата в учебном сообществе для формирования коммуникативной культуры обучающихся;

- формировать умения работать в команде;

- способствовать развитию нравственных ценностей у обучающихся;

- развивать познавательную и творческую активность, любознательность, самостоятельность обучающихся.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная и индивидуальная.

Оснащение кабинета: доска, мультимедийный проектор, ПК, выход в Интернет, презентации обучающихся, презентация -викторина к уроку, видео-ролик «Путешествие по Лондону».

План урока

  1. Организационный момент (объявление темы, целей и задач урока) 
  2. Выступление обучающегося с презентацией для ознакомления с Лондоном.
  3. Беседа на основе просмотренного и прослушанного материала (преподаватель задает аудитории вопросы).
  4. Преподаватель предлагает группе поучаствовать в викторине на тему «Достопримечательности Лондона».
  5. Выступление обучающегося с авторской презентацией на тему «Музей Шерлока Холмса»
  6. Просмотр видео-ролика на тему «Путешествие по Лондону».
  7. Подведение итогов и объяснение домашнего задания.

Ход урока

  1. Организационный момент – 5 минут

Today we will once again talk about the sights of London and participate with you in a quiz that I have prepared for you.

But first, let's remember what London looks like. And we invite to the board the speaker with the presentation "London".

  1. Выступление Крупновой Екатерины с презентацией про Лондон – 7-10 минут (файл с презентацией находится в Приложении 1.)
  2. Беседа на основе просмотренного и прослушанного материала – 10-12 минут

We have just watched and listened to the speech, and now I have a several questions for you, answer, please. (Преподаватель задаёт аудитории вопросы и ожидает правильные ответы на них).

1. How old do you think London is? - Answer: Two thousand years. 

2. How many people live in London? - Answer: Over 8 million people.

3. What is the most important attraction in London? - Answer: Big Ben. 

4. Where is big Ben located? - Answer: The Tower is located in Trafalgar Square.

5. Where is the Sherlock Holmes Museum located? - Answer: The Museum is located on Baker Street.

6. Where does the Royal family live? - Answer: It lives at Buckingham Palace. Thank you for your answers, and now let's participate in the quiz.

4. Викторина на тему «Достопримечательности Лондона» – 35-38 минут (файл с викториной находится в Приложении 2.)

(Ведущие читают со слайдов информацию, которая указывает и описывает одну из достопримечательностей Лондона, а слушатели должны догадаться про какую достопримечательность шла речь, и объяснить в нескольких предложениях, почему они так думают).

Guys, thank you for the performance, you can sit down.

5.        Выступление обучающегося с авторской презентацией на тему «Baker Street» – 12 минут (файл с презентацией находится в Приложении 3.)

And now Ekaterina Melnichenko will show us no less interesting attraction, the Baker Street.

(Екатерина выступает с презентацией)

Thanks. (Обращение к аудитории) Do you have questions? If not, let's watch a video about London.

6. Просмотр видео-ролика на тему «Путешествие по Лондону»[1] - 10 минут

7. Подведение итогов и объяснение домашнего задания – 5 минут

That ended our trip to London and our lesson also came to an end. And now we need to open our notebooks and write down homework for the next lesson: "Answer the question: What are the most popular hotels in London? 

The lesson is over, see you soon!


[1] https://youtu.be/P2WQBD6nNY4 - Видео-ролик про Лондон


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

London

Слайд 2

London, the capital of Great Britain, is a very old town. It is two thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. There were a lot of villages round it and after many years London and three hundred villages grew into a very large city.

Слайд 3

Now the population of the city is over 8 million people. People in London speak more than 300 languages. There are a lot of monuments, palaces, parks and beautiful streets in London. The main attraction of London is the Big Ben clock tower. This tower is located near Trafalgar Square. A lot of people, tourists and residents, visit this area for the holidays.

Слайд 4

Tower is one of London's most famous buildings. At first it was a Royal Palace, and then this building became a prison. It is now a museum. All guests of London try to visit it. Many tourists, when visiting London try to visit the Museum-apartment of Sherlock Holmes on Baker Street.

Слайд 5

English Queen Elizabeth and her family live In London in Buckingham Palace . The people of London love their Queen .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The quiz « Sights of London »

Слайд 2

It was opened in 2000. It is 135 metres high(442ft). At the time it was built, in 1999, it was the tallest giant wheel in the world, and at present it is Europe's tallest Ferris wheel. It offered the highest public viewing point in London.

Слайд 3

It is London Eye

Слайд 4

It is an art museum in Trafalgar Square in the City of Westminster, in Central London. Founded in 1824, it houses a collection of over 2,300 paintings dating from the mid-13th century to 1900. Its collection belongs to the government on behalf of the British public, and entry to the main collection is free of charge.

Слайд 5

It is the National Gallery

Слайд 6

Its buildings and grounds served historically as a royal palace, a political prison, a place of execution, an arsenal, a royal mint, a menagerie, and a public records office. It is located on the north bank of the River Thames, in the extreme western portion of the borough of Tower Hamlets, on the border with the central City of London.

Слайд 7

It is tower of London (royal fortress)

Слайд 8

The tower is a British cultural icon recognised all over the world. It is one of the most prominent symbols of the United Kingdom and parliamentary democracy, and it is often used in the establishing shot of films set in London. The tower was designed by Augustus Pugin in a neo-Gothic style. When completed in 1859, its clock was the largest and most accurate

Слайд 9

It is Big Ben

Слайд 10

It is the largest of four Royal Parks. The park is divided by the Serpentine and the Long Water lakes. covers more than 360 acres (142 hectares) and hosts many large events, including celebrations and concerts. It is also a popular place for jogging, swimming, rowing, picnicking and even horse riding.

Слайд 11

It is Hyde Park

Слайд 12

It is a popular privately-run museum in London, dedicated to the celebrated 19th century detective created by Sir Conan Doyle. The museum opened in 1990 . The Museum has four stories. The ground floor houses a gift shop. On the second floor is the living room and bedroom . On the fourth floor there are wax figures of various characters from the stories.

Слайд 13

It is the Sherlock Holmes Museum


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Baker Street

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы уроков с использованием ИКТ при обучении иностранному языку

Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, ибо без знания социокультурн...

Методическая разработка по практике устной речи английского языка по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» AT A HOTEL

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; }p.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Ari...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

План-конспект к открытому занятию «Создание Web-страницы с внутренними ссылками»

·                         План-конспект открытого занятия «Создание структуры навигации с внутренними ссылками на web-странице».Занятие явля...

Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05

Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50...

Лексические упражнения по теме "Моя будущая профессия-товаровед" по дисциплине "ОГСЭ.03АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности среднего профессионального образования (естественнонаучного профиля) 38.02.05 – «Товароведение и экспертиза качества потр

Предлагаемые улексические упражнения предназначены для студентов 2-3 курса специальности «38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и разработаны в соответствии...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) НА ТЕМУ «В ГОСТИНИЦЕ»,

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПОДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ)НА ТЕМУ «В ГОСТИНИЦЕ»,...