Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05
рабочая программа на тему

Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_ogse_inostrannyy_yazyk_dlya_09.02.05.docx86.21 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  _        4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _        6

ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _        18

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ _        22

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ _        23

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ        26


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                ОГСЭ.03 Иностранный язык

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного (английского) языка в профессиональной образовательной организации среднего профессионального образования, реализующей программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина является гуманитарной и входит в Обязательную часть Общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла Федерального государственного образовательного стандарта специальности по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям). Процесс изучения данной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  1. Общих:
  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1).
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2).
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3).
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4).
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5).
  • Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6).
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7).
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8).
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).
  1. Профессиональных:
  • Обрабатывать статический информационный контент.
  • Обрабатывать динамический информационный контент (ПК 1.1).
  • Осуществлять подготовку оборудования к работе (ПК 1.2).
  • Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента (ПК 1.3).
  • Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов (ПК 1.4).
  • Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 2.2)
  • Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения (ПК 2.3).
  • Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию (ПК 2.4).
  • Участвовать в измерении и контроле качества продуктов (ПК 2.5).
  • Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 3.1).
  • Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 3.2)

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:

  1. Уметь:
  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
  1. Знать:
  • лексический (1200-1400 лексических единиц);
  • грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 188 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 188 часов

самостоятельной работы обучающегося 94 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

188

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

188

в том числе:

практические занятия

188

в том числе:

III семестр

32

IV семестр

42

V семестр

32

VI семестр

42

VII семестр

40

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

94

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине в форме зачета

Итоговая аттестация по учебной дисциплине в форме дифференцированного зачета


  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

 

 

Содержание учебного материала самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Задание для студентов

III  семестр

Тема 1.

Содержание учебного материала

8

 

Educational system of Russia. Образовательная система России.

1

1

English as a World Language.

2

[1], стр.4-6

2

2

Educational system of Russia. Language work. Образовательная система России. Лексическаие упражнения

2

[1], стр.7-9

3

3

Educational system of Russia. Reading. Образовательная система России. Чтение.

2

[1], стр.10

4

4

Educational system of Russia. Speaking. Образовательная система России. Устное высказывание по теме.

2

[1], стр.11-12

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий. Развитие навыков чтения и письма.

2

 

 

Развитие навыков монологической речи.

2

 

Тема 2.

Содержание учебного материала

10

 

Secondary Professional Education. Среднее профессиональное образование.

5

1

Secondary Professional Education. Language work. Среднее профессиональное образование. Словарная работа.

2

[1], стр.9

6,7

2

Secondary Professional Education. Reading. Среднее профессиональное образование. Работа с текстом.

4

[1], стр.14-16

8

3

Secondary Professional Education. Reading. Test. Среднее профессиональное образование. Чтение. Тест.

2

[1], стр.17

9

4

Secondary Professional Education. Vocabulary exercises. Среднее профессиональное образование. Словарные апражнения.

2

[1], стр.10

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

2

 

 

Совершенствование навыка изучающего чтения на примере текста  «AboutMyself», развитие навыков монологической речи.

2

 

Тема 3.

Содержание учебного материала

14

 

My college. Novosibirsk Chemical-technological College after Mendeleev D.I. Мой колледжю Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И.Менделеева

10

1

NCTC. Reading. Translation. НХТК. Чтение и перевод.

2

[1], стр.26-27, 70-71

11

2

NCTC. Comprehensive reading. НХТК. Узучающе чтение.

2

[1], стр.82-86

12

3

NCTC. Vocabulary work. НХТК. Упражнения со словарем.

2

[1], стр.102-104

13

4

NCTC. Reference work. НХТК. Реферативные упражнения.

2

 

14,15

5

NCTC. Students' projects.НХТК. Презентации проектов

4

 

16

6

Revision. Final test. Повторение. Итоговый тест.

2

[1], стр.106-111

 

Самостоятельная работа обучающихся:

8

 

 

Выполнение тестовых заданий.

2

 

 

Совершенствование  навыков изучающего чтения и реферирования

2

 

 

Развитие навыков презентации результатов проектной деятельности

4

 

Итого за III семестр

32

 

IV семестр

Тема 4.

Содержание учебного материала

6

 

Computers today. Компьютеры сегодня.

1

1

Living in a Digital Age. Жизнь в компьтерный век.

2

[1], стр.2-3

2

2

Computers at Work. Компьютеры в работе.

2

[1], стр. 4

3

3

The Magic of Computers. Магия компьютеров.

2

[1], стр.5-6

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Развитие навыка ролевого диалога

2

 

 

Развитие навыков диалогичекой речи

1

 

Тема 5.

Содержание учебного материала

4

 

Computer essentials. Основные части компьютера.

4

1

Computer essentials: Hardware. Основы компьютера: аппаратное обеспечение

2

[1], стр.7-9

5

2

Different Types of Computer. Различные виды компьютеров.

2

[1], стр.10

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Развитие навыка публичного монологичекого высазывания

2

 

Тема 6.

Содержание учебного материала

8

 

Inside the System. Внутри системы

6

1

Technical Specifications. What is inside a PC system? Техническиу спецификации. Что внутри компьютера?

2

[1], стр.11-13

7

2

How Memory is Measured? Как измеряется память?

2

[1], стр.14

8

3

A PC system. Система персонального компьютера.

2

[1], стр.15

9

4

Your Ideal Computer System. Компьютер твоей мечты.

2

[1], стр.15

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, развитие навыка аудирования, выполнение тестовых заданий.

1

 

 

Совершенствование навыка изучающего чтения

1

 

 

Развитие навыков написания эссе, сочинения.

2

 

Тема 7.

Содержание учебного материала

4

 

Buying a Computer. Покупая компьютер

10

1

In a Computer Shop. В компьютерном магазине.

2

[1], стр.16-17

11

2

Choosing a Right Compiter. Правильный выбор компьютера.

2

[1], стр.18-20

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Совершенстование навыка напсания письма.

2

 

Тема 8.

Содержание учебного материала

4

 

Interacting with Your Computer. Взаимодействие с компьютером.

12

1

Interacting with Your Computer. Взаимодействие с компьютером.

2

[1], стр. 22

13

2

Describing Functions & Features: Keyboard, Mouse actions, Speech Recognition Systems. Описание функций и харакктеристик: клавиатура, мышь, системы распознавания голоса.

2

[1], стр.23-26

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме.

2

 

Тема 9.

Содержание учебного материала

8

 

The Eyes of Your Computer. "Глаза" твоего компьютера

14

1

The Eyes of Your Computer. "Глаза" твоего компьютера.

2

[1], стр.27-30

15

2

A Digital Camera: Press Release. Цифровая камера: пресс-релиз.

2

[1], стр.31

16

3

Your Computer Screen: How Comp Screen Works? Экран твоего компьтера: Как работают компьютерные экраны?

2

[1], стр.32-34

17

4

Ergonomics: an Ergonomic School or Office. Эргономика: эргономичная школа или офис

2

[1], стр.35-36

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Совершенствование навыка работы с табличными упражнениями, диаграммами, ментальными картами

4

 

Тема 10.

Содержание учебного материала

4

 

Choosing a Printer. Выбирая принтер.

18

1

Types of Printer: Which Type of Printer Should I Buy? Типы принтеров: какой принтер мне купить?

2

[1], стр.37-40

19

2

Quiz- Printer Adverts. Викторина: реклама принтеров.

2

[1], стр.41

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Совершенстование навыка написания писем.

2

 

Тема 11.

Содержание учебного материала

4

 

Devices for the Disabled. Компьютеры для людей с ограниченными возможностями.

20

1

Assistive Technologies^ for the Disabled, for the Blind. Вспомогательные технологии: для людей с проблемами двигательного аппарата, для слепых.

2

[1], стр.42-46

21

2

Investing in Assistive Techologies. Инвестирование во вспомогательные технологии.

2

[1], стр.46

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, выполнение тестовых заданий.

1

 

 

Формирование навыка аналитического чтения

1

 

Итого за IV семестр:

42

 

Итого за II курс:

74

 

V семестр

Тема 1

Содержание учебного материала 

18

 

Basic Software. Базовое программное обеспечение

1

1

Types of Operating Systems. Типы оперционных систем.

2

[1], стр.63-67

2,3

2

Word Processing: Features. Обработка текста: особенности.

4

[1], стр.68

4

3

Word Processors. Текстовые редакторы.

2

[1], стр.72

5,6

4

Spreadsheets and Databases: spreadsheet programs. Электронные таблицы и базы данных: табличные редакторы.

4

[1], стр.73

7

5

Spreadsheets and Databases: an invoice, business letter, fax. Электронные таблицы и базы данных: счет (фактура), бизнес письмо, факс.

2

[1], стр.74-75

8,9

6

Databases. Базы данных.

4

[1], стр.75-77

 

Самостоятельная работа обучающихся:

9

 

 

Совершенствование навыка ролевого публичного выступления

3

 

 

Развитие навыка поискового чтения и выбора информации

3

 

 

Выполнение тестовых заданий.

3

 

Тема 2.

Содержание учебного материала 

8

 

The Internet and Email. Интернет и электронная почта.

10,11

1

Datasharing Software.Программное обеспечение обмена данными.

4

[1], стр.79-83

12

2

Cisco Pocket Tracer. Программа обмена пакетами данных Cisco.

2

 

13

3

The Faces of the Internet. "Лица" интернета.

2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

 

 

Выполнение лексических упражнений

2

 

Тема 3.

Содержание учебного материала

6

 

Chat & Conferencing. Программы общения и конференц-связи.

14

1

Chat & Conferencing. Online Chatting. Virtual meetings.

2

[1], стр.89-90

15

2

Netiquette. R u free 4 a chat? Этикет в сети. Ты можешь поболтать?

2

[1], стр.91-92

16

3

At a cybercafe. В киберкафе.

2

[1], стр.93

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Совершенствование навыков презентации результатов проектной деятельности.

2

 

Итого за V семестр:

32

 

VI семестр

Тема 4.

Содержание учебного материала 

14

 

Creative Software.Программное обеспечение творчества.

17

1

Computer Graphics. Компьютерная графика.

4

[1], стр.100-102

18

2

CAD: Computer Aided Design. Система автоматизированного проектирования; машинное проектирование

2

[1], стр.104

19

3

The Toolbox of Graphics Package. Инструменты графического пакета.

2

[1], стр.103

20

4

Desktop Publishing. Настольная электронная издательская система.

2

[1], стр.105-106

21

5

Steps in Desktop Publishing. Этапы подготовки публикаций с использованием настольных редакционно-издательских средств.

2

[1], стр.107-108

22

6

E-Publishing vs Paper Publishing. Электронные публикации или бумажные?

2

[1], стр.109

 

Самостоятельная работа обучающихся:

7

 

 

Совершенствование навыков презентации результатов проектной деятельности.

2

 

 

Совершенствование навыков создания письменного сообщения.

2

 

 

Совершенствование навыков аудирования.

3

 

Тема 5.

Содержание учебного материала

6

 

Multimedia. Мультимедиа.

23

1

Multimedia: Forms & Requarements. Мультимедиа: виды и требования.

2

[1], стр.110

24

2

Multimedia: Magic works. Мультимедиа: магия в действии.

2

[1], стр.111-112

25

3

Multimedia: Applications. Мультимедиа: приложения.

2

[1], стр.113

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Выполнение грамматических упражнений

2

 

 

Развитие навыков работы с диаграммами, картами.

1

 

Тема 6.

Содержание учебного материала 

22

 

Webdesign. Веб-дизайн.

26

1

Webdesign: a Typical Page. Веб-дизайн: типичная веб-страница.

2

[1], стр.114

27

2

Webdesign: Web Page Design. Веб-дизайн: дизайн веб-страницы.

2

[1], стр.115

28

3

Webdesign: Designing a Site. Blogs. Веб-дизайн: разработка сайта. Блоги.

2

[1], стр.117-118

29,30

4

Design Considerations.Конструктивные решения.

4

[2], стр.16-17

31,32

5

Design Methods: Introduction.

4

[2], стр.18-19

33,34

6

Design Methods: Visualising SW structures.

4

[2], стр.20-21

35,36

7

Design Methods: Object-oriented SW Design.

4

[2], стр.22-23

 

Самостоятельная работа обучающихся:

11

 

 

Выполнение тестовых заданий.

2

 

 

Работа с лексикой, выполнение упражнений.

2

 

 

Совершенстование навыков аналитического чтения.

2

 

 

Совершенствование навыков поискового чтения.

2

 

 

Формирование навыка компиллции текстов.

2

 

 

Совершенствование навыков аудирования.

1

 

Итого за VI семестр:

42

 

Итого за III курс

74

 

VII семестр

Тема 1.

Содержание учебного материала

6

 

Program Design & Computer Languages. Разработка программ и языки компьютерного прораммирования

1

1

Steps in Programming. Этапы программирования.

2

[1], стр.120

2

2

Computer Languages. Компьютерные языки.

2

[1], стр.121-123

3

3

Visual BASIC & Voice XML

2

[1], стр.124

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Выполнение упражнений и тестовых заданий

2

 

 

Совершенствование навыка аудирования

1

 

Тема 2.

Содержание учебного материала 

4

 

Java TM

4

1

Java Applets. Приложения Java.

2

[1], стр.125

5

2

Java Language. Язык Java.

2

[1], стр.126-128

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

 

Выполнение упражнений и тестовых заданий

2

 

Тема 3.

Содержание учебного материала 

6

 

Jobs in ICT. Профессии в сфере ИТ.

6

1

IT Professionals. Профессии в сфере информационных технологий.

2

[1], стр.129

7,8

2

Applying for a Job. Трудоустройство.

4

[1], стр.129-133

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Совершенствование навыка аналитического чтения

1

 

 

Совершенствование навыка написания резюме, сопроводительного письма,

2

 

Тема 4.

Содержание учебного материала 

6

 

Communication Systems. Коммуникационные системы

9

1

Information & Communications Technologies (ICT)

2

[1], стр.135

10

2

Channels of Communication.

2

[1], стр.136-137

11

3

VOIP Technology and Mobile Phones.

2

[1], стр.138-139

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Совершенствование навыков устного высказывания по теме

1

 

 

Аннотирование и рецензирование текстов по теме.

2

 

Тема 5.

Содержание учебного материала 

6

 

Networks. Сети

12

1

Small Networks. Малые сети.

2

[1], стр.140

13

2

Networking. Создание сетей.

2

[1], стр.141-143

14

3

WANs & Satellites. Глобальная компьютерная сеть и спутники.

2

[1], стр.144

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Создание и презентация проекта по теме

3

 

Тема 6.

Содержание учебного материала 

6

 

Video Games. Видеоигры.

15

1

Game Platforms. Игровые платформы.

2

[1], стр.145

16

2

Game Genres. Жанры игр.

2

[1], стр.146-147

17

3

Present & Future Trends in Gaming. Настоящее и будущее игровых трендов.

2

[1], стр.148-149

 

Самостоятельная работа обучающихся:

4

 

 

Совершенствоание навыков устного публичного выступления

2

 

 

Совершенствование навыка написаия эссе

2

 

Тема 7.

Содержание учебного материала 

6

 

New Technologies. Новые технологии

19

1

Future Trends. Будущие направления (тенденции).

2

[1], стр.150-151

20

2

RFID tags. Радочастотная идентификация.

2

[1], стр.152-153

21

3

Making Predictions. Представление о будущем.

2

[1], стр.154

 

Самостоятельная работа обучающихся:

3

 

 

Выполнение упражнений и тестовых заданий

1

 

 

Создание и презентация проекта по теме

2

 

Итого за VII семестр:

40

Итого за IV курс

40

Итого за курс обучения

188


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ        

ОГСЭ 03. Иностранный язык

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • доска аудиторная интерактивная;
  • технические средства обучения (магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование, CD-диски, флэш носители информации).
  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  • Основные источники:
  1. Santiago Remacha Esteras. INFOTECH English for computer students. Student’s Book. – Cambridge University Press, 2013.
  2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Enrico Pontelly. Career Paths. Software Engineering. Book 2. – Express Publishing, 2014.
  3. Карпова Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей : учебное пособие / Т.А.Карпова. – М.: КНОРУС, 2014. – 288 с.
  • Дополнительные источники:
  • Печатные издания
  1. John & Liz Soars  Headway. Elementary. – OUP, 2002. – 128 c.
  2. John & Liz Soars  Headway. Pre-Intermediate. – OUP, 2003. – 145 c.
  3. Stuart Redman English Vocabulary in Use.  Pre-Intermediate & Intermediate. - Cambridge University Press, 1998. – 270 с.
  4. Murphy Raymond, English Grammar in Use (for intermediate students). – Cambrige, 2012.-170 с.
  5. Дубровин М.И. Англо-русский словарь. Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 2008 - 317с.
  6. Paul Falla The Oxford Russian Dictionary.-  Oxford-Moscow, 1999 – 733с.

Интернет- ресурсы:

  1. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  2. www.handoutsonline.com
  3. www.english-to-go.com

 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Коды

формируемых

компетенций

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Площадки ресурсного центра

ОК2

ОК4

ОК6

У 1. Ведение диалога в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Инсценировка направленного диалога, написание эссе.

Многофункциональный нформационны центр (отв. Л.В.Грудянкина)

ОК2

ОК4

У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты;

Устные сообщения, участие в дискуссии, пересказ текста.

Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.) Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.)

ОК4

ОК5

У 3. Создание словесного социокультурного портрета своей страны и страны / стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Создание и защита презентации.

ОК1

ОК5

 У 4. Понимать общий смысл высказывания на английском  языке в различных ситуациях общения;

Практическое задание.

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса,  извлекать из них необходимую информацию;

Задания на аудирование.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК1

ОК2

ОК5

У 6. Оценивать важность / новизну информации, определять своё отношение к ней;

Эссе/сочинение.

ОК2

ОК4

ОК6

У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения, в зависимости от коммуникативной задачи;

Практическое задание на понимание текста, тест

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК2

ОК4

ОК5

У 8. Описывать явления, события; излагать факты  в письме личного и делового характера;

Эссе/ оформление письма.

ОК1

ОК2

У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;

Заполнение/составление анкеты, опроса.

ОК2

З 1. Знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;

Словарные диктант, тест.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК2

ОК4

ОК5

ОК6

З 2. Знание языкового материала: идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемых тем

Написание эссе, выполнение практических заданий, инсценировка направленного диалога, тест.

Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.)

ОК1

ОК2

ОК4

ОК5

З 3. Знание новых значений изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности; условий, предположений, причин, следствий, побуждений к действию;

Выполнение языковых упражнений, устный опрос, тест

ОК2

ОК4

ОК6

З 4. Владение лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информацией, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Задания на аудирование.

ОК2

ОК3

З 5. Понимание текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкций и нормативных документов по специальности.

Перевод текста, тест.

Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.)

Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.)


РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОДБ.03 Английский язык

Учебный год

Учебная группа

Содержание изменений

Преподаватель-разработчик

Решение цикловой комиссии (№ протокола, дата подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку ФГОС для специальности секретарь

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 034700.01 Секретарь.Рабо...

Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова

Развёрнутая рабочая программа  по  ФГОС  дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс  специальности  072601  ДПИ и народных промыслов   ФГОУ ...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б

Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое  планирование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Иностранный язык» (английский) по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (базовая подготовка среднего профессионального образования)

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональ...