Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05
рабочая программа на тему
Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_ogse_inostrannyy_yazyk_dlya_09.02.05.docx | 86.21 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _ 4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _ 6
ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _ 18
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ _ 22
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ _ 23
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ 26
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного (английского) языка в профессиональной образовательной организации среднего профессионального образования, реализующей программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина является гуманитарной и входит в Обязательную часть Общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла Федерального государственного образовательного стандарта специальности по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям). Процесс изучения данной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- Общих:
- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1).
- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2).
- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3).
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4).
- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5).
- Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6).
- Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7).
- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8).
- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).
- Профессиональных:
- Обрабатывать статический информационный контент.
- Обрабатывать динамический информационный контент (ПК 1.1).
- Осуществлять подготовку оборудования к работе (ПК 1.2).
- Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента (ПК 1.3).
- Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов (ПК 1.4).
- Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 2.2)
- Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения (ПК 2.3).
- Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию (ПК 2.4).
- Участвовать в измерении и контроле качества продуктов (ПК 2.5).
- Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 3.1).
- Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности (ПК 3.2)
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:
- Уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
- Знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц);
- грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 188 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 188 часов
самостоятельной работы обучающегося 94 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 188 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 188 |
в том числе: | |
практические занятия | 188 |
в том числе: | |
III семестр | 32 |
IV семестр | 42 |
V семестр | 32 |
VI семестр | 42 |
VII семестр | 40 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 94 |
Промежуточная аттестация по учебной дисциплине в форме зачета | |
Итоговая аттестация по учебной дисциплине в форме дифференцированного зачета |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов и тем |
|
| Содержание учебного материала самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Задание для студентов |
III семестр | |||||
Тема 1. | Содержание учебного материала | 8 |
| ||
Educational system of Russia. Образовательная система России. | 1 | 1 | English as a World Language. | 2 | [1], стр.4-6 |
2 | 2 | Educational system of Russia. Language work. Образовательная система России. Лексическаие упражнения | 2 | [1], стр.7-9 | |
3 | 3 | Educational system of Russia. Reading. Образовательная система России. Чтение. | 2 | [1], стр.10 | |
4 | 4 | Educational system of Russia. Speaking. Образовательная система России. Устное высказывание по теме. | 2 | [1], стр.11-12 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 4 |
| ||
| Работа со словарём, выполнение тестовых заданий. Развитие навыков чтения и письма. | 2 |
| ||
| Развитие навыков монологической речи. | 2 |
| ||
Тема 2. | Содержание учебного материала | 10 |
| ||
Secondary Professional Education. Среднее профессиональное образование. | 5 | 1 | Secondary Professional Education. Language work. Среднее профессиональное образование. Словарная работа. | 2 | [1], стр.9 |
6,7 | 2 | Secondary Professional Education. Reading. Среднее профессиональное образование. Работа с текстом. | 4 | [1], стр.14-16 | |
8 | 3 | Secondary Professional Education. Reading. Test. Среднее профессиональное образование. Чтение. Тест. | 2 | [1], стр.17 | |
9 | 4 | Secondary Professional Education. Vocabulary exercises. Среднее профессиональное образование. Словарные апражнения. | 2 | [1], стр.10 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 4 |
| ||
| Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме. | 2 |
| ||
| Совершенствование навыка изучающего чтения на примере текста «AboutMyself», развитие навыков монологической речи. | 2 |
| ||
Тема 3. | Содержание учебного материала | 14 |
| ||
My college. Novosibirsk Chemical-technological College after Mendeleev D.I. Мой колледжю Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И.Менделеева | 10 | 1 | NCTC. Reading. Translation. НХТК. Чтение и перевод. | 2 | [1], стр.26-27, 70-71 |
11 | 2 | NCTC. Comprehensive reading. НХТК. Узучающе чтение. | 2 | [1], стр.82-86 | |
12 | 3 | NCTC. Vocabulary work. НХТК. Упражнения со словарем. | 2 | [1], стр.102-104 | |
13 | 4 | NCTC. Reference work. НХТК. Реферативные упражнения. | 2 |
| |
14,15 | 5 | NCTC. Students' projects.НХТК. Презентации проектов | 4 |
| |
16 | 6 | Revision. Final test. Повторение. Итоговый тест. | 2 | [1], стр.106-111 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 8 |
| ||
| Выполнение тестовых заданий. | 2 |
| ||
| Совершенствование навыков изучающего чтения и реферирования | 2 |
| ||
| Развитие навыков презентации результатов проектной деятельности | 4 |
| ||
Итого за III семестр | 32 |
| |||
IV семестр | |||||
Тема 4. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
Computers today. Компьютеры сегодня. | 1 | 1 | Living in a Digital Age. Жизнь в компьтерный век. | 2 | [1], стр.2-3 |
2 | 2 | Computers at Work. Компьютеры в работе. | 2 | [1], стр. 4 | |
3 | 3 | The Magic of Computers. Магия компьютеров. | 2 | [1], стр.5-6 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 3 |
| ||
| Развитие навыка ролевого диалога | 2 |
| ||
| Развитие навыков диалогичекой речи | 1 |
| ||
Тема 5. | Содержание учебного материала | 4 |
| ||
Computer essentials. Основные части компьютера. | 4 | 1 | Computer essentials: Hardware. Основы компьютера: аппаратное обеспечение | 2 | [1], стр.7-9 |
5 | 2 | Different Types of Computer. Различные виды компьютеров. | 2 | [1], стр.10 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 2 |
| ||
| Развитие навыка публичного монологичекого высазывания | 2 |
| ||
Тема 6. | Содержание учебного материала | 8 |
| ||
Inside the System. Внутри системы | 6 | 1 | Technical Specifications. What is inside a PC system? Техническиу спецификации. Что внутри компьютера? | 2 | [1], стр.11-13 |
7 | 2 | How Memory is Measured? Как измеряется память? | 2 | [1], стр.14 | |
8 | 3 | A PC system. Система персонального компьютера. | 2 | [1], стр.15 | |
9 | 4 | Your Ideal Computer System. Компьютер твоей мечты. | 2 | [1], стр.15 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 4 |
| ||
| Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, развитие навыка аудирования, выполнение тестовых заданий. | 1 |
| ||
| Совершенствование навыка изучающего чтения | 1 |
| ||
| Развитие навыков написания эссе, сочинения. | 2 |
| ||
Тема 7. | Содержание учебного материала | 4 |
| ||
Buying a Computer. Покупая компьютер | 10 | 1 | In a Computer Shop. В компьютерном магазине. | 2 | [1], стр.16-17 |
11 | 2 | Choosing a Right Compiter. Правильный выбор компьютера. | 2 | [1], стр.18-20 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 2 |
| ||
| Совершенстование навыка напсания письма. | 2 |
| ||
Тема 8. | Содержание учебного материала | 4 |
| ||
Interacting with Your Computer. Взаимодействие с компьютером. | 12 | 1 | Interacting with Your Computer. Взаимодействие с компьютером. | 2 | [1], стр. 22 |
13 | 2 | Describing Functions & Features: Keyboard, Mouse actions, Speech Recognition Systems. Описание функций и харакктеристик: клавиатура, мышь, системы распознавания голоса. | 2 | [1], стр.23-26 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 2 |
| ||
| Работа со словарём, выполнение тестовых заданий, пополнение словарного запаса по теме. | 2 |
| ||
Тема 9. | Содержание учебного материала | 8 |
| ||
The Eyes of Your Computer. "Глаза" твоего компьютера | 14 | 1 | The Eyes of Your Computer. "Глаза" твоего компьютера. | 2 | [1], стр.27-30 |
15 | 2 | A Digital Camera: Press Release. Цифровая камера: пресс-релиз. | 2 | [1], стр.31 | |
16 | 3 | Your Computer Screen: How Comp Screen Works? Экран твоего компьтера: Как работают компьютерные экраны? | 2 | [1], стр.32-34 | |
17 | 4 | Ergonomics: an Ergonomic School or Office. Эргономика: эргономичная школа или офис | 2 | [1], стр.35-36 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 4 |
| ||
| Совершенствование навыка работы с табличными упражнениями, диаграммами, ментальными картами | 4 |
| ||
Тема 10. | Содержание учебного материала | 4 |
| ||
Choosing a Printer. Выбирая принтер. | 18 | 1 | Types of Printer: Which Type of Printer Should I Buy? Типы принтеров: какой принтер мне купить? | 2 | [1], стр.37-40 |
19 | 2 | Quiz- Printer Adverts. Викторина: реклама принтеров. | 2 | [1], стр.41 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 2 |
| ||
| Совершенстование навыка написания писем. | 2 |
| ||
Тема 11. | Содержание учебного материала | 4 |
| ||
Devices for the Disabled. Компьютеры для людей с ограниченными возможностями. | 20 | 1 | Assistive Technologies^ for the Disabled, for the Blind. Вспомогательные технологии: для людей с проблемами двигательного аппарата, для слепых. | 2 | [1], стр.42-46 |
21 | 2 | Investing in Assistive Techologies. Инвестирование во вспомогательные технологии. | 2 | [1], стр.46 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 2 |
| ||
| Работа со словарём, пополнение словарного запаса по теме, выполнение тестовых заданий. | 1 |
| ||
| Формирование навыка аналитического чтения | 1 |
| ||
Итого за IV семестр: | 42 |
| |||
Итого за II курс: | 74 |
| |||
V семестр | |||||
Тема 1 | Содержание учебного материала | 18 |
| ||
Basic Software. Базовое программное обеспечение | 1 | 1 | Types of Operating Systems. Типы оперционных систем. | 2 | [1], стр.63-67 |
2,3 | 2 | Word Processing: Features. Обработка текста: особенности. | 4 | [1], стр.68 | |
4 | 3 | Word Processors. Текстовые редакторы. | 2 | [1], стр.72 | |
5,6 | 4 | Spreadsheets and Databases: spreadsheet programs. Электронные таблицы и базы данных: табличные редакторы. | 4 | [1], стр.73 | |
7 | 5 | Spreadsheets and Databases: an invoice, business letter, fax. Электронные таблицы и базы данных: счет (фактура), бизнес письмо, факс. | 2 | [1], стр.74-75 | |
8,9 | 6 | Databases. Базы данных. | 4 | [1], стр.75-77 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 9 |
| ||
| Совершенствование навыка ролевого публичного выступления | 3 |
| ||
| Развитие навыка поискового чтения и выбора информации | 3 |
| ||
| Выполнение тестовых заданий. | 3 |
| ||
Тема 2. | Содержание учебного материала | 8 |
| ||
The Internet and Email. Интернет и электронная почта. | 10,11 | 1 | Datasharing Software.Программное обеспечение обмена данными. | 4 | [1], стр.79-83 |
12 | 2 | Cisco Pocket Tracer. Программа обмена пакетами данных Cisco. | 2 |
| |
13 | 3 | The Faces of the Internet. "Лица" интернета. | 2 |
| |
| Самостоятельная работа обучающихся: |
| |||
| Выполнение лексических упражнений | 2 |
| ||
Тема 3. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
Chat & Conferencing. Программы общения и конференц-связи. | 14 | 1 | Chat & Conferencing. Online Chatting. Virtual meetings. | 2 | [1], стр.89-90 |
15 | 2 | Netiquette. R u free 4 a chat? Этикет в сети. Ты можешь поболтать? | 2 | [1], стр.91-92 | |
16 | 3 | At a cybercafe. В киберкафе. | 2 | [1], стр.93 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 2 |
| ||
| Совершенствование навыков презентации результатов проектной деятельности. | 2 |
| ||
Итого за V семестр: | 32 |
| |||
VI семестр | |||||
Тема 4. | Содержание учебного материала | 14 |
| ||
Creative Software.Программное обеспечение творчества. | 17 | 1 | Computer Graphics. Компьютерная графика. | 4 | [1], стр.100-102 |
18 | 2 | CAD: Computer Aided Design. Система автоматизированного проектирования; машинное проектирование | 2 | [1], стр.104 | |
19 | 3 | The Toolbox of Graphics Package. Инструменты графического пакета. | 2 | [1], стр.103 | |
20 | 4 | Desktop Publishing. Настольная электронная издательская система. | 2 | [1], стр.105-106 | |
21 | 5 | Steps in Desktop Publishing. Этапы подготовки публикаций с использованием настольных редакционно-издательских средств. | 2 | [1], стр.107-108 | |
22 | 6 | E-Publishing vs Paper Publishing. Электронные публикации или бумажные? | 2 | [1], стр.109 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 7 |
| ||
| Совершенствование навыков презентации результатов проектной деятельности. | 2 |
| ||
| Совершенствование навыков создания письменного сообщения. | 2 |
| ||
| Совершенствование навыков аудирования. | 3 |
| ||
Тема 5. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
Multimedia. Мультимедиа. | 23 | 1 | Multimedia: Forms & Requarements. Мультимедиа: виды и требования. | 2 | [1], стр.110 |
24 | 2 | Multimedia: Magic works. Мультимедиа: магия в действии. | 2 | [1], стр.111-112 | |
25 | 3 | Multimedia: Applications. Мультимедиа: приложения. | 2 | [1], стр.113 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 3 |
| ||
| Выполнение грамматических упражнений | 2 |
| ||
| Развитие навыков работы с диаграммами, картами. | 1 |
| ||
Тема 6. | Содержание учебного материала | 22 |
| ||
Webdesign. Веб-дизайн. | 26 | 1 | Webdesign: a Typical Page. Веб-дизайн: типичная веб-страница. | 2 | [1], стр.114 |
27 | 2 | Webdesign: Web Page Design. Веб-дизайн: дизайн веб-страницы. | 2 | [1], стр.115 | |
28 | 3 | Webdesign: Designing a Site. Blogs. Веб-дизайн: разработка сайта. Блоги. | 2 | [1], стр.117-118 | |
29,30 | 4 | Design Considerations.Конструктивные решения. | 4 | [2], стр.16-17 | |
31,32 | 5 | Design Methods: Introduction. | 4 | [2], стр.18-19 | |
33,34 | 6 | Design Methods: Visualising SW structures. | 4 | [2], стр.20-21 | |
35,36 | 7 | Design Methods: Object-oriented SW Design. | 4 | [2], стр.22-23 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 11 |
| ||
| Выполнение тестовых заданий. | 2 |
| ||
| Работа с лексикой, выполнение упражнений. | 2 |
| ||
| Совершенстование навыков аналитического чтения. | 2 |
| ||
| Совершенствование навыков поискового чтения. | 2 |
| ||
| Формирование навыка компиллции текстов. | 2 |
| ||
| Совершенствование навыков аудирования. | 1 |
| ||
Итого за VI семестр: | 42 |
| |||
Итого за III курс | 74 |
| |||
VII семестр | |||||
Тема 1. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
Program Design & Computer Languages. Разработка программ и языки компьютерного прораммирования | 1 | 1 | Steps in Programming. Этапы программирования. | 2 | [1], стр.120 |
2 | 2 | Computer Languages. Компьютерные языки. | 2 | [1], стр.121-123 | |
3 | 3 | Visual BASIC & Voice XML | 2 | [1], стр.124 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 3 |
| ||
| Выполнение упражнений и тестовых заданий | 2 |
| ||
| Совершенствование навыка аудирования | 1 |
| ||
Тема 2. | Содержание учебного материала | 4 |
| ||
Java TM | 4 | 1 | Java Applets. Приложения Java. | 2 | [1], стр.125 |
5 | 2 | Java Language. Язык Java. | 2 | [1], стр.126-128 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 2 |
| ||
| Выполнение упражнений и тестовых заданий | 2 |
| ||
Тема 3. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
Jobs in ICT. Профессии в сфере ИТ. | 6 | 1 | IT Professionals. Профессии в сфере информационных технологий. | 2 | [1], стр.129 |
7,8 | 2 | Applying for a Job. Трудоустройство. | 4 | [1], стр.129-133 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 3 |
| ||
| Совершенствование навыка аналитического чтения | 1 |
| ||
| Совершенствование навыка написания резюме, сопроводительного письма, | 2 |
| ||
Тема 4. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
Communication Systems. Коммуникационные системы | 9 | 1 | Information & Communications Technologies (ICT) | 2 | [1], стр.135 |
10 | 2 | Channels of Communication. | 2 | [1], стр.136-137 | |
11 | 3 | VOIP Technology and Mobile Phones. | 2 | [1], стр.138-139 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 3 |
| ||
| Совершенствование навыков устного высказывания по теме | 1 |
| ||
| Аннотирование и рецензирование текстов по теме. | 2 |
| ||
Тема 5. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
Networks. Сети | 12 | 1 | Small Networks. Малые сети. | 2 | [1], стр.140 |
13 | 2 | Networking. Создание сетей. | 2 | [1], стр.141-143 | |
14 | 3 | WANs & Satellites. Глобальная компьютерная сеть и спутники. | 2 | [1], стр.144 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 3 |
| ||
| Создание и презентация проекта по теме | 3 |
| ||
Тема 6. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
Video Games. Видеоигры. | 15 | 1 | Game Platforms. Игровые платформы. | 2 | [1], стр.145 |
16 | 2 | Game Genres. Жанры игр. | 2 | [1], стр.146-147 | |
17 | 3 | Present & Future Trends in Gaming. Настоящее и будущее игровых трендов. | 2 | [1], стр.148-149 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 4 |
| ||
| Совершенствоание навыков устного публичного выступления | 2 |
| ||
| Совершенствование навыка написаия эссе | 2 |
| ||
Тема 7. | Содержание учебного материала | 6 |
| ||
New Technologies. Новые технологии | 19 | 1 | Future Trends. Будущие направления (тенденции). | 2 | [1], стр.150-151 |
20 | 2 | RFID tags. Радочастотная идентификация. | 2 | [1], стр.152-153 | |
21 | 3 | Making Predictions. Представление о будущем. | 2 | [1], стр.154 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: | 3 |
| ||
| Выполнение упражнений и тестовых заданий | 1 |
| ||
| Создание и презентация проекта по теме | 2 |
| ||
Итого за VII семестр: | 40 | ||||
Итого за IV курс | 40 | ||||
Итого за курс обучения | 188 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ 03. Иностранный язык
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска аудиторная интерактивная;
- технические средства обучения (магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование, CD-диски, флэш носители информации).
- Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
- Основные источники:
- Santiago Remacha Esteras. INFOTECH English for computer students. Student’s Book. – Cambridge University Press, 2013.
- Virginia Evans, Jenny Dooley, Enrico Pontelly. Career Paths. Software Engineering. Book 2. – Express Publishing, 2014.
- Карпова Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей : учебное пособие / Т.А.Карпова. – М.: КНОРУС, 2014. – 288 с.
- Дополнительные источники:
- Печатные издания
- John & Liz Soars Headway. Elementary. – OUP, 2002. – 128 c.
- John & Liz Soars Headway. Pre-Intermediate. – OUP, 2003. – 145 c.
- Stuart Redman English Vocabulary in Use. Pre-Intermediate & Intermediate. - Cambridge University Press, 1998. – 270 с.
- Murphy Raymond, English Grammar in Use (for intermediate students). – Cambrige, 2012.-170 с.
- Дубровин М.И. Англо-русский словарь. Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 2008 - 317с.
- Paul Falla The Oxford Russian Dictionary.- Oxford-Moscow, 1999 – 733с.
Интернет- ресурсы:
- www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
- www.handoutsonline.com
- www.english-to-go.com
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Английский язык
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Коды формируемых компетенций | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | Площадки ресурсного центра |
ОК2 ОК4 ОК6 | У 1. Ведение диалога в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; | Инсценировка направленного диалога, написание эссе. | Многофункциональный нформационны центр (отв. Л.В.Грудянкина) |
ОК2 ОК4 | У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты; | Устные сообщения, участие в дискуссии, пересказ текста. | Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.) Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.) |
ОК4 ОК5 | У 3. Создание словесного социокультурного портрета своей страны и страны / стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Создание и защита презентации. | |
ОК1 ОК5 | У 4. Понимать общий смысл высказывания на английском языке в различных ситуациях общения; | Практическое задание. | |
ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, извлекать из них необходимую информацию; | Задания на аудирование. | Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.) |
ОК1 ОК2 ОК5 | У 6. Оценивать важность / новизну информации, определять своё отношение к ней; | Эссе/сочинение. | |
ОК2 ОК4 ОК6 | У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения, в зависимости от коммуникативной задачи; | Практическое задание на понимание текста, тест | Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.) |
ОК2 ОК4 ОК5 | У 8. Описывать явления, события; излагать факты в письме личного и делового характера; | Эссе/ оформление письма. | |
ОК1 ОК2 | У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка; | Заполнение/составление анкеты, опроса. | |
ОК2 | З 1. Знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения; | Словарные диктант, тест. | Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.) |
ОК2 ОК4 ОК5 ОК6 | З 2. Знание языкового материала: идиоматических выражений, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемых тем | Написание эссе, выполнение практических заданий, инсценировка направленного диалога, тест. | Лаборатория обработки отраслевой информации и информационных технологий в профессиональной деятельности (отв. Чубрикова О.В.) |
ОК1 ОК2 ОК4 ОК5 | З 3. Знание новых значений изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности; условий, предположений, причин, следствий, побуждений к действию; | Выполнение языковых упражнений, устный опрос, тест | |
ОК2 ОК4 ОК6 | З 4. Владение лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информацией, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения; | Задания на аудирование. | |
ОК2 ОК3 | З 5. Понимание текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкций и нормативных документов по специальности. | Перевод текста, тест. | Кабинет экологии, охраны окружающей среды и природопользования (отв. Косьянова С.А.) Лаборатория технического анализа и экологического контроля (отв. Киберева Н.В.) |
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОДБ.03 Английский язык
№ | Учебный год | Учебная группа | Содержание изменений | Преподаватель-разработчик | Решение цикловой комиссии (№ протокола, дата подпись) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ОГСЭ.05 Введение в специальность
Рабочая программа учебной дисциплины является частью ОПОП в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"...
Рабочая программа по иностранному языку ФГОС для специальности секретарь
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 034700.01 Секретарь.Рабо...
Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова
Развёрнутая рабочая программа по ФГОС дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс специальности 072601 ДПИ и народных промыслов ФГОУ ...
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык (профессиональный) » для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Рабочая программа содержит все требуемые разделы в соотвествии с ФГОС СПО....
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...