Формирование элементарных грамматических навыков в начальной школе в условиях русско-тувинского двуязычия
учебно-методический материал
Формирование элементарных грамматических навыков учащимися начальных классов в условиях тувинско-русского двуязычия является одной из актуальных проблем в современной филологии.
В первой главе в рамках проведенного мною исследования были рассмотрены проблемы тувинско-русского двуязычия, были изучены разные взгляды как российских лингвистов, так и тувинских ученых.
Было выяснено, что многоязычие имеет более динамический характер по сравнению с двуязычием и в динамике триязычия взаимодействуют два процесса: в первом формируется уровень актуальной речи индивида, куда входят умения на родном и русском языках, а второй процесс создает зону ближайшего развития, в которой намечается и развивается уровень иноязычной речи.
Я полностью согласна, с точкой зрения Е. М. Верещагина считая, что именно его точка зрения является наиболее приемлемой для данной работы, который рассматривает проблему билингвизма с позиций практики преподавания неродного языка. Обращаю внимание на такие стороны билингвального состояния, как условия усвоения иностранного языка, особенности методики преподавания иностранного языка в условиях билингвизма. Также отмечаю, что в исследованиях Е. М. Верещагина прослеживается связь дидактико-педагогического подхода с психологическим и психолингвистическим.
Также были попытки сопоставления грамматических систем трех языков, а именно тувинского, русского и английского. В результате, которого, были выявлены определенные трудности при построении английского предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_issledovatelskaya_rabota.docx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы при обучении иноязычной лексике
Данная статья представляет собой обзор нормативных документов, в которых подчёркивается значимость необходимости владения учащимися универсальными учебными действиями. Далее представлен пример т...
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе , в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа ...
Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС, статья...
ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО ЧООДУ (ЧАШ-ООЛ) ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА (Уфа)
УДК 373.31 ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО. ЧООДУ (ЧАШ...
Использование визуальных кластеров для формирования лексико-грамматических навыков у учащихся начальной школы
Эффективность использования визуальных кластеров в раннем обучении иностранным языкам убедительно доказана психологами, психолингвистами и методистами всего мира. Визуальные кластеры служат наглядными...
Виды грамматического разбора в начальной школе
Презентационный материал кратко излагает основные этапы работы учителя при обучении разным видам грамматического разбора в начальной школе...
- Мне нравится (2)