Тесты МДК01. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»
электронный образовательный ресурс
Предварительный просмотр:
Тесты
МДК01. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»
Теоретические задания, направленные на проверку усвоения теоретических понятий, понимания научных основ профессиональной деятельности:
А 1. Укажите правильные ответы.
К особенностям детского рисунка относятся:
А) соблюдение точных пропорций
Б) использование сложной цветовой палитры
В) выделение главного в рисунке при помощи цвета и размера
Г) увлечение мелкими деталями
Д) не завершение рисунка до конца
А 2. Укажите правильные ответы.
Задачами преподавания изобразительного искусства в начальной школе являются:
А) формирование художественного мышления
Б) формирование профессионального художника
В) привитие здорового образа жизни
Г) обучение основам изобразительной грамоты
Д) развитие зрительного восприятия
А 3. Укажите правильные ответы.
Целью преподавания изобразительного искусства является:
А) всестороннее образование
Б) эстетическое развитие
В) духовное развитие
Г) материальное развитие
Д) приобщение к миру пластических искусств
А 4. Укажите правильные ответы.
Программы каких авторов используют на уроках ИЗО:
А) Кузин
Б) Серов
В) Неменский
Г) Шпикалова
Д) Ковалёв
Е) Петров
А 5. Укажите правильные ответы.
К видам изобразительного искусства относятся:
А) живопись
Б) резьба по дереву
В) скульптура
Г) графика
Д) архитектура
А 6. Укажите правильные ответы.
К жанрам изобразительного искусства относятся:
А) портрет
Б) натюрморт
В) батальный
Г) городской
Д) летний
А 7. Укажите правильные ответы.
Основой изобразительной грамоты в графике являются:
А) цвет
Б) линия
В) пятно
Г) штрих
Д) мазок
А 8. Укажите правильные ответы.
К видам графики относятся:
А) миниатюрная
Б) книжная
В) сложная
Г) станковая
Д) промышленная
А 9. Укажите правильные ответы.
К техникам графики относятся:
А) силуэт
Б) линогравюра
В) тушь
Г) батик
Д) филигрань
А 10. Укажите правильный ответ.
Пейзаж - это:
А) изображение животных
Б) изображение домов
В) изображение природы
Г) изображение людей
А 11. Укажите правильный ответ.
Портрет – это:
А) изображение пожилого человека
Б) изображение весёлого человека
В) изображение группы людей
Г) изображение человека в движении
Д) изображение человека
А 12. Укажите правильные ответы.
К художникам-портретистам относятся:
А) Серов
Б) Крамской
В) Шишкин
Г) Левитан
А 13. Укажите правильные ответы.
Виды деятельности на уроках изобразительного искусства:
А) рисование с натуры
Б) декоративное рисование
В) тематическое рисование
Г) беседы об искусстве
Д) просмотр фильмов
А 14. Выберите правильный ответ.
Сколько подставок для натюрмортов должно быть в классе?
А) не менее одной
Б) не менее двух
В) не менее трёх
Г) не менее четырёх
Д) не менее пяти
А 15. Укажите правильные ответы.
Какие предметы запрещается ставить для натюрморта в начальных классах?
А) матовые
Б) глянцевые
В) стеклянные
Г) глиняные
Д) с орнаментом
А 16. Укажите правильный ответ.
Какие овощи и фрукты необходимо ставить для натюрморта в начальных классах?
А) натуральные
Б) декоративные
В) муляжи
Г) яркие
А 17. Укажите правильный ответ.
Педагогический рисунок – это:
А) таблицы поэтапного построения
Б) рисунок на доске
В) образец учителя
Г) рисунок на доске с комментариями
А 18. Укажите правильный ответ.
Анималистический жанр – это:
А) изображение природы
Б) изображение животного мира
В) изображение неживой природы
Г) изображение сражения
А 19. Укажите правильный ответ.
Натюрморт – это:
А) Изображение красивых вещей
Б) изображение старинных вещей
В) изображение живой природы
Г) изображение неживой природы
А 20. Укажите правильные ответы.
К декоративно-прикладному искусству относится:
А) скульптура
Б) мозаика
В) вышивка
Г) роспись по дереву
Д) рисунок акварелью
А 21. Укажите правильный ответ.
Тематическое рисование – это:
А) иллюстрация
Б) рисование на темы
В) фантастика
Г) лепка из глины
Д) рисование узоров
А 22. Укажите правильный ответ.
Зоомофорный орнамент это:
А) стилизованные цветы
Б) стилизованные птицы
В) стилизованные животные
Г) стилизованные люди
А 23. Укажите правильные ответы.
Виды орнаментов:
А) ленточный
Б) замкнутый
В) треугольный
Г) сетчатый
Д) круговой
А 24. Укажите правильный ответ.
Иллюстрация – это:
А) рисунок – отражение современной действительности
Б) живописный рисунок
В) рисунок к какому либо литературному произведению
Г) рисунок на фантастическую тему
А 25. Укажите правильные ответы.
Детские художники-иллюстраторы:
А) Васнецов
Б) Конашевич
В) Билибин
Г) Степанов
А 26. Укажите правильные ответы.
Виды скульптуры:
А) станковая
Б) монументальная
В) бюсты
Г) величественная
А 27. Укажите правильные ответы.
Виды пластического материала:
А) глина
Б) песок
В) тесто
Г) пластилин
Д) гуашь
А 28. Укажите правильные ответы.
Приёмы лепки:
А) сворачивание
Б) скатывание
В) раскатывание
Г) вытягивание
Д) вдавливание
А 29. Укажите правильный ответ.
Название народного промысла по изготовлению глиняной игрушки:
А) Дымка
Б) Хохлома
В) Гжель
Г) Городец
А 60. Укажите правильный ответ.
Известный промысел Старого Оскола:
А) мягкая игрушка
Б) глиняная игрушка
В) деревянная игрушка
Г) соломенная игрушка
Теоретические задания, направленные на проверку готовности обучающегося применять теоретические знания и профессионально значимую информацию, а также на проверку сформированности когнитивных умений
В 1. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1. Тёплые цвета. | А. Синий, фиолетовый, голубой. |
2. Холодные цвета. | Б. Чёрный, серый, белый. |
3. Основные цвета. | В. Красный, оранжевый, жёлтый. |
4. Ахроматические цвета. | Г. Красный, синий, жёлтый. |
В 2. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1. Рисование с натуры | А. Знакомство с народными промыслами. Составление узоров. |
2. Тематическое рисование | Б. Знакомство с творчеством художников, произведениями изобразительного искусства. |
3. Декоративное рисование | В. Рисование живой и неживой натуры. |
4. Беседы по искусству | Г. Рисование на темы из окружающей жизни, иллюстрации, фантастические сюжеты. |
В 3. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1. Натюрморт | А. Изображение животного мира. |
2. Пейзаж | Б. Изображение человека. |
3. Портрет | В. Изображение неживых предметов. |
4. Анималистический жанр | Г. Изображение природы. |
В 4. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1. Станковая графика | А. Статья, фото. |
2. Книжная графика | Б. Плакат. |
3. Промышленная графика | В. Портрет. |
4. Журнальная графика. | Г. Иллюстрации к сказкам. |
В 5. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1. Тематическое рисование | А. Развитие мелкой мускулатуры пальцев. |
2. Беседы об искусстве | Б. Формирование творческого мышления. |
3. Лепка | В. Развитие памяти, речи. |
4. Рисование с натуры | Г. Развитие глазомера. |
В 6. Соотнесите художников и произведения
1. В. Серов | А. «Золотая осень» |
2. И. Левитан | Б. «Последний день Помпеи» |
3. В.Васнецов | В. «Девочка с персиками» |
4. К.Брюллов | Г. «Богатыри» |
В 7. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1.Особенности урока изобразительного искусства | А. Применение пооперационного показа действий |
2.Особенности этапа урока технологии «Актуализация знаний» | Б. Практическая часть урока длится не менее 80% учебного времени. |
3. Особенности этапа урока технологии «Планирование предстоящей работы» | В. Разрешение принципа политехнизма. |
В 8. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1.Предварительная подготовка учителя к уроку технологии | А. Изготовление образца изделия. Подготовка материально – технической базы. Написание плана урока. |
2.Непосредственная подготовка учителя к уроку технологии. | Б. Корректировка программы, подготовка материально-технической базы, подготовка планов и наглядного материала. |
3.Подготовка учителя к проведению уроков технологии | В. Корректировка программы, подготовка материально-технической базы , подготовка планов и наглядного материала. |
В 9. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1. Словесные методы | А. Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества. |
2. Наглядные методы | Б. Позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблему и указать пути их решения. |
3. Практические методы | В. Методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. |
В 10. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1. Эстетическое воспитание на уроках изобразительного искусства. | А. Отношение к коллективу, семье, труду, людям, которые окружают, своим обязанностям, отношение к Родине. |
2. Нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства. | Б. Возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление , память, волю, и т. д. |
3. Психологическое воспитание на уроках изобразительного искусства. | В. Научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности |
В11. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1.Методы обучения по источникам информации | А. Лекция, объяснение, беседа , инструктаж. |
2.Методы обучения по видам деятельности . | Б. Устные словесные методы. Демонстрационные методы. Практические методы. |
3.Устные словесные методы | В. Репродуктивный метод. Проблемный метод . |
В 12. Соотнесите правильно понятия и характеристики
1. В. Кузин | А. Знакомство с миром через изобразительное искусство. |
2. Б. Неменский | Б. Декоративное рисование, с натуры, тематическое. |
3. Т. Шпикалова | В. Рисование в натуры, тематическое, декоративное, беседы. |
Ключи:
А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 | А 10 |
ВГД | АГД | АБВД | АВГ | АВГД | АБВ | БВГ | БГД | АБВ | В |
А 11 | А 12 | А 13 | А 14 | А 15 | А 16 | А 17 | А 18 | А 19 | А 20 |
Д | АБ | АБВГ | Б | БВД | В | Г | Б | Г | БВГ |
А 21 | А 22 | А 23 | А 24 | А 25 | А 26 | А 27 | А 28 | А 29 | А 30 |
АБВ | БВ | АБГ | В | АБВ | АБВ | АВГ | Б ВГД | А | Б |
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 |
1- В 2- А 3- Г 4 - Б | 1-В 2-Г 3- А 4-Б | 1- В 2- Г 3- Б 4- А | 1-В 2-Г 3-Б 4 - А | 1-Б 2-В 3-А 4-Г | 1- В 2- А 3- Г 4- Б |
В7 | В8 | В9 | В10 | В11 | В12 |
1-Б 2-В 3-А | 1-Б 2-А 3- В | 1- Б 2- В 3- А | 1-В 2-А 3-Б | 1-Б 2-В 3-А | 1 - В 2 - А 3 - Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат по дисциплине «Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности» по теме: «Воспитательные задачи подвижных игр»
В настоящее время в современно меняющемся окружающем мире, в мире информационно-коммуникативных технологий, на первый план выходит задача приобщения подрастающего поколения к занятиям разл...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.01.06. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по видам профессиональной деятельности ПМ.01.«Преподавание по программам начального общего образования» и МДК.01.06...
Комплект контрольно-оценочных материалов по комплексному экзамену МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобр
Область примененияКомплект контрольно-оценочных материалов по МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.04. Пр...
Учебное пособие по МДК 01.06 «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»
В учебном пособии раскрывается значение уроков технологии и изобразительного искусства в современной системе общего образования, освещаются научные подходы к содержанию и методике преподавания данной ...
Технологическая карта МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом. 3 курс
ОБЩАЯ ЧАСТЬДисциплинаМДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумомкурс3Тема урока 1.2.Традиционные художественны...
Тесты МДК01. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом».
Материалы для организации текущего контроля....
Методические рекомендации «Использование методов и приёмов организации и обучения детей дошкольного возраста на занятиях по продуктивным видам деятельности в разных возрастных группах»
Методические рекомендации по использованию различных методов и приёмов организации и обучения детей на занятиях по продуктивной деятельности. Материал будет полезен начинающим педагогам и студентам, о...