Тесты МДК01. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом».
электронный образовательный ресурс
Предварительный просмотр:
Тесты
МДК01. «Методика обучения
продуктивным видам деятельности с практикумом».
1. Выбрать правильный ответ . Задачи преподавания изобразительного искусства в школе являются: а) верно- 1-2, б) верно 3-5, в) все ответы верны.
1. Воспитывать разносторонне образованного человека.
2. Приобщение школьников к миру пластических искусств как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.
3. Формирование художественно-образного мышления.
4. Развитие творческих способностей.
5. Приобщение к наследию отечественного и мирового искусства.
2. Выбрать правильный ответ. методы обучения изобразительному искусству: а) верно 1-3, б) верно 4-5, в) все ответы верны.
1. Репродуктивный.
2. Проблемный.
3. Объяснительно-иллюстративный.
4. Исследовательский.
5. Самостоятельной работы.
3. Выбрать правильный ответ. К декоративно-прикладному искусству относятся: а) верно 1-2, б) верно 3-5, в) все ответы верны.
1. Памятники.
2. Барельеф.
3. Филигрань.
4. Чеканка.
5. Вышивка.
4. Выбрать правильный ответ. К рисованию с натуры относятся: а) верно 1-3, б) верно 4-5, в) все ответы верны.
1. Рисование предметов.
2. Рисование человека.
3. Рисование природы.
4. Рисование узоров.
5. Рисование иллюстраций.
5. Выбрать правильный ответ. К техникам графики относятся: а) верно 1-2, б) верно 3-5, в) все ответы верны.
1. Цвет.
2. Мазок.
3. Штрих.
4. Пятно.
5. Линия.
6. Выбрать правильный ответ. Стилизация это: а) верно 1, б) верно 3 в) все ответы верны.
1. Обобщение изображаемых фигур с помощью условных приёмов.
2. Упрощённое изображение растения.
3. Украшение растительного и животного мира.
4. Использование в орнаменте геометрических знаков.
5. Обобщение человеческих фигур.
7. Выбрать правильный ответ. Способы лепки: а) верно 1-3, б) верно 4-6, в) все ответы верны.
1. Скатывание.
2. Раскатывание.
3. Вытягивание.
4. Вдавливание.
5. Разглаживание.
6. Прищипывание.
8. Выбрать правильный ответ. В каком жанре работал И. Айвазовский:
А). Портрет.
Б). Натюрморт.
В). Анималистический.
Г). Мореанистический.
Д). Батальный.
9. Выбрать правильный ответ. В каком жанре работал В. Суриков:
А). Портрет.
Б). Бытовой.
В). Исторический.
Г). Батальный.
Д). Пейзаж.
10. Выбрать правильный ответ. В каком жанре работал А. Куинджи:
А).Натюрморт.
Б). Пейзаж.
В). Портрет.
Г). Исторический.
Д). Индустриальный.
11. Выбрать правильный ответ. В каком жанре работал В. Ватагин:
А). Пейзаж.
Б). Портрет.
В). Исторический.
Г). Мореанистический.
Д. Анималистический.
12. Выбрать правильные ответы. Художники-передвижники.
А). Левицкий.
Б). Тропинин.
В). Репин.
Г). Шишикин.
Д). Перов.
13. Выбрать правильные ответы. Техники акварели:
А). Лессировка
Б). Штрих.
В). Алля-прима.
Г). Набросок.
Д). Пятно.
14. Выбрать правильные ответы. Виды портретов:
А). Сердечный.
Б). Погрудный.
В). С руками.
Г). Яркий.
Д). Групповой.
15. Сопоставить категории и характеристики.
Виды живописи | Характеристики |
1. Фреска. | А. Её призвание — украшать. Её отличительные особенности — чистые цвета, логическое построение композиции, тщательно проработанные формы. |
2. Мозаика. | Б. Картина создаётся на основе (холсте, картоне, доске, бумаге, шёлке) и предполагает самостоятельное и не обусловленное окружением восприятие. |
3. Станковая. | В. Живопись по сырой штукатурке. При высыхании делающую изображение долговечным. |
4. Декоративная. | Г. Искусство создания орнамента или целостной картины из малоформатных кусочков твёрдых материалов. |
16. Сопоставить категории и характеристики.
Виды орнаментов | Характеристики |
1. Растительный. | А. Стилизующий фигуры или части фигур реальных или фантастических животных. |
2. Зооморфный. | Б. Стилизующий листья, цветы, плоды и пр. |
3. Антропоморфный. | В. Реально существующая форма, до пределов обобщенная и упрощенная. |
4. Геометрический. | Г. В качестве мотивов применяются женские и мужские стилизованные фигуры или отдельные части тела человека. |
17. Сопоставить эпоху и характеристики.
Эпоха | Характеристика искусства |
1. Античность. | А.Развивалась живопись, религиозная по содержанию: фреска, иконопись , а также книжная миниатюра. |
2. Средневековье. | Б.Утверждались принципы нового искусства, основанного на гуманистическом мировоззрении, открывающего и познающего реальный мир. Развивалось реалистическое искусство. |
3. Возрождение. | В. Появилась абстрактная живопись что ознаменовало распад живописи как средства отражения и познания действительности. |
4. XX век. | Г. Живопись, выступавшая в художественном единстве с архитектурой и скульптурой иукрашавшая храмы, жилища, гробницы и др. сооружения , служила не только культовым, но и светским целям. |
18. Сопоставить категории и характеристики.
Музей | Город |
1. Эрмитаж | А. Париж. |
2. Третьяковская галерея | Б. Петербург. |
3. Лувр. | В. Мадрид. |
4. Прадо. | Г. Москва. |
19. Сопоставить категории и характеристики.
Виды уроков | Характеристики |
1. Рисование с натуры | А. Знакомит школьников с жизнью и творчеством выдающихся живописцев, скульпторов и архитекторов. |
2. Тематическое рисование. | Б. Метод наглядного обучения, дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и в деле общего развития ребенка. |
3. Декоративное рисование. | В. Изображение различных сюжетов из окружающей жизни, иллюстрирование литературных произведений, творческие сочинения картин на разнообразные темы, изображения на темы, придуманные самими детьми. |
4. Беседы об искусстве. | Г. Составление узоров, познание законов композиции, овладение навыками работы акварельными красками, гуашью, тушью, изучение орнаментального творчество русского народа. |
20. Сопоставить категории и характеристики.
Виды уроков | Характеристики |
1. Урок-сообщение новых знаний. | А. Урок викторина, урок - игра, урок - путешествие. |
2. Комбинированный урок | Б. Урок - лекция + практикум. |
3. Обобщающий урок. | В. Сообщение новых знаний + практикум, повторение с вариациями, импровизация. |
Ключи.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
В | В | Б | А | Б | А | В | Г | В | Б | Д | В | А | Б |
Г | В | В | |||||||||||
Д | Д |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 - В | 1 - Б | 1 - Г | 1 - Б | 1 - Б | 1 - Б |
2 - Г | 2 - А | 2 - А | 2 - Г | 2 - В | 2 - В |
3 - Б | 3 - Г | 3 - Б | 3 - А | 3 - Г | 3 - А |
4 - А | 4 - В | 4 - В | 4 - В | 4 - А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь к учебнику О.В.Гончаровой, Ю.С. Богачинской Теория и методика музыкального воспитания по междисциплинарному курсу МДК.02.05. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ПРАКТИКУМОМ для специальности 44.02.01«Дошкольное образование
Рабочая тетрадь по дисциплине «Теория и методика музыкального развития детей с практикумом» адресована студентам педагогического колледжа по специальности 44.02.01 «Дошкольное образо...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.01.06. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по видам профессиональной деятельности ПМ.01.«Преподавание по программам начального общего образования» и МДК.01.06...
Комплект контрольно-оценочных материалов по комплексному экзамену МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобр
Область примененияКомплект контрольно-оценочных материалов по МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.04. Пр...
Каталог ссылок по МДК 03.05 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения для 4 курса, специальность- Специальное дошкольное образование
В данном документе размещен электронный каталог ссылок для студентов...
Учебное пособие по МДК 01.06 «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»
В учебном пособии раскрывается значение уроков технологии и изобразительного искусства в современной системе общего образования, освещаются научные подходы к содержанию и методике преподавания данной ...
Технологическая карта МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом. 3 курс
ОБЩАЯ ЧАСТЬДисциплинаМДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумомкурс3Тема урока 1.2.Традиционные художественны...
Тесты МДК01. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»
Материалы для организации текущего контроля....