Конспект урока "Поворот в челночном беге 4x9 м"
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Конспект учебного занятия по физической культуре для 6 класса
ФИО учителя: Шауб Антон Александрович.
Учебная задача: «Как научиться рациональному способу поворота в челночном беге 4x9 м?»
Цель урока: формирование УУД: познавательных: сравнение, обобщение и анализ, коммуникативных: контроль действий другого и умение рассуждать и вести диалог, регулятивных: самоконтроль, выбор способов деятельности и контроль.
Задачи урока:
- Способствовать формированию самоконтроля темпа и дистанции передвижения.
- Выявить наиболее эффективный способ поворота в челночном беге.
- Обучить технике рациональному способу поворота в челночном беге.
- Способствовать формированию умения оценивать действия другого по обозначенным критериям.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
УДД | |||
Учебные действия | Получаемый результат | ||
Подготовка инвентаря к работе | Даю задание подготовить инвентарь к уроку из числа обучающихся. (Например: нам сегодня на уроке понадобится шесть предметов конусообразной формы. Подберите их. Предлагаю им это сделать из ранее приготовленного инвентаря и установить из на контрольные точки.) | РУУД: организация рабочего места. | Из числа предложенных предметов находят предметы соответствующие предметам для человечного бега. |
Построение и перестроения | Приветствие. Задаю вопрос: «Знают ли обучающиеся, что такое челночный бег?» Выясняю – знают. Демонстрирую видео способов выполнения поворота в челночном беге. С детьми формулируем проблему или учебную задачу: «Как научиться рациональному способу поворота в челночном беге 4x9 м?» Сообщение учебной задачи | КУУД: умение рассуждать и вести диалог | Дети формулируют проблему или учебную задачу: «Как научиться рациональному способу поворота в челночном беге 4x9 м?» |
Подготовка организма к работе | Команда «Напра- ВО. Налево в обход, шагом МАРШ!» Даю задание пройти два учебных круга в необходимом темпе и с указанной дистанцией с выполнением разновидностей ходьбы для разогрева основных групп мышц. Тоже передвижение с разновидностями бега. Ходьба. Перестроения в движении колонну по-три. ОРУ на месте. | РУУД: контроль темпа и дистанции передвижения. | Передвижение в заданном темпе и с указанной дистанцией. Мышцы разогреты. |
Наблюдение за различными вариантами передвижения. | Построение класса у центральной линии. Демонстрирую видео способов выполнения поворота в челночном беге. Даю задание сравнить три варианта способов поворотов в челночном беге. 1 серия: 1 колонна выполняет поворот с выпадом. 2 колонна выполняет поворот с забеганием обеими ногами за конус и движением обратно спиной вперед по принципу «восьмёрки». 3 колонна выполняет поворот с забеганием обеими ногами за конус ограничивающие отрезки дистанции, и пробегает дистанцию по принципу «восьмёрки». Выполняется три серии по круговой системе. | ПУУД: анализ | Умение выявлять элементы отличия в способах выполнения вариантов поворота. |
Выявление самого быстрого или наиболее эффективного способа поворота в челночном беге. | Фиксирую время прохождения дистанции каждой команды. Записываю результаты каждого забега в таблице на демонстрационной доске. Организую экспериментальную работу учащихся. Выявляем наиболее эффективный способ поворота в челночном беге. Определяем контрольные точки выполнения поворота. Проговариваю правильное выполнение каждой контрольной точки, над которыми предстоит работа в зависимости от задач урока. | РУУД: контроль | Умение определять контрольные точки элементов в технике выполнения различных способов поворота в челночном беге. |
Оценивание | Предлагаю выполнить пробегание каждым учеником челночного бега, а остальным оценить его по выявленным критериям. | КУУД: контроль действий другого | Умение оценивать действия другого по обозначенным критериям. |
Рефлексия учащихся | Задаю вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий. | Рефлексируют процесс урока результат | Умение высказать: что делали? Зачем делали? Что получилось? Какие полезные изменения можно внести? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика обучение техники барьерного бега для девушек.
Обучение технике 100м. с барьерами девушки....
Конспект урока по легкой атлетике. Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.
Конспект урока по легкой атлетике.Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.Задачи урока:Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбегаРазвитие быстроты, силы...
Открытый урок "Особенности рациональной техники "челночного бега" 25.10.17
Цель урока: изучение техники «челночного»бега•Задачи:•- Научить технике «челночного» беге•- Способствовать развитию координации движений и быстроты•- Способ...
Методическая разработка на тему "Челночный бег"
Самым распространенным способом для того, чтобы поддерживать тело в тонусе является бег. С его помощью можно значительно улучшить показатели физического здоровья. Чтобы разнообразить тренировочный про...
Конспект урока "Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками"
Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками...
Заправка челночной нити. Регулировка натяжения челночной нитки. Вывод нитки на поверхность игольной пластины. Намотка ниток на шпульку.
Конспект урока по учебной практике по профессии "Швея"...
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной игры «Кот бегает за мячиком» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной игры «Кот бегает за мячиком»в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающе...