План самообразования
материал
План самообразования по повышению профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volovikova_t.i._plan_samoobrazovaniya.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /Р.Р. Усманова/ Протокол №__ От « » _______ 2019 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №37» НМР РТ _________ /Н.Г.Шандренкова/ «___» ___________ 2019 | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №37» НМР РТ _________/ _Д.Д. Котляр/ Приказ № _____ от «___» _________ 2019 г. |
Индивидуальный план
работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
Воловиковой Татьяны Ивановны,
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №37»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2017-2022 г.г.
Методическая тема школы: «Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетентности учителя» |
Методическая тема работы МО: Совершенствование компетентностного подхода в образовательном процессе, обеспечивающего личностный рост обучающихся и повышение качества обучения.
Тема самообразования: «Эффективные модели выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в процессе обучения русскому языку и литературе».
Цель самообразования: Изучение и освоение на практике моделей выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в процессе обучения русскому языку и литературе.
Задачи самообразования: Изучение моделей, методов и приемов, позволяющих активизировать деятельность учащихся на уроке, мотивировать их образовательную деятельность.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Воловикова |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Ивановна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 9 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 9 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры по специальности «Учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры». Диплом серии АВС №0839718, регистрационный номер 297/98, выдан 26 июня 1998 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Формирование ИКТ-компетенции учителя русского языка и литературы в процессе реализации системно-деятельностного подхода (ФГОС ОО)» в ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 96 ч. Удостоверение № УПК-20-038710/2018, выдано 07 декабря 2018г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования РФ (2003 год); Благодарственное письмо за участие в экспертизе Тотального диктанта (2018год); Благодарственное письмо за подготовку призера к Всероссийской литературной викторине, посвященной 190-летию со дня рождения Л.Н. Толстого «Когда в литературе есть Толстой…» (ЦГМИ «Идея») (2018год); Благодарственное письмо за отличную подготовку школьников к Всероссийскому конкурсу-игре по русскому языку «Журавлик» и вклад в развитие дистанционных соревнований (2018год); Благодарственное письмо ВЦГМИ «Идея» (г. Оренбург) (2018г.); Благодарность фонда "Живая классика" СПб (2019год); Благодарственное письмо за подготовку призеров к интернет-олимпиаде по русскому языку («МетаШкола» г. Санкт-Петербург) (2019год); Диплом за подготовку участников и призеров в VIII Открытом конкурсе на лучшее чтение поэтических произведений в честь Габдуллы Тукая и Тараса Шевченко "Слово звучащее, слово живое» (2019год) Благодарственное письмо Фонда ПДТ «Виктория» (г. Нижнекамск) (2019год) |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | |||||
Выступление на МО | + | + | + | + | + | |
Выступление на педсовете | + | |||||
Выступление на августовском совещании | + | + | ||||
Участие в семинаре | + | + | + | + | ||
Участие в предметной неделе | + | + | + | + | + | |
Публикации | + | + | + | + | ||
Участие в олимпиадах | + | + | + | |||
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | ||
Воспитательная работа | + | + | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | + | + | |
Мониторинг | + | + | ||||
Участие в конкурсах | + | + | + | + | + | |
Изучение новых образовательных технологий | + | + | + | + | + | |
Изучение научно-методической и учебной литературы | + | + | + | + | + | |
Создание пакета материалов по использованию ИКТ на уроках | + | + | ||||
Обобщение опыта работы по теме самообразования | + | + | ||||
Работа в виртуальных факультативах | + | + | + | + | ||
Подготовка к ОГЭ | + |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2019-2020 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
СЕНТЯБРЬ | |||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей, работающих в 5-х классах по ФГОС ООО Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
ОКТЯБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (Шандренковой Н.Г., Макаровой Э.Н., Шариповой С.Р.) Цель: проследить, как при организации уроков разных типов сохраняется деятельностный метод обучения и обеспечивается соответствующая ему система дидактических принципов как основа для построения структуры и условий взаимодействия между учителем и учеником. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение тематической контрольной работы 2.Словарные диктанты 3.Проверка техники чтения 4.Планирование и проведение уроков с использованием групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба | Индивидуальные консультации родителей учащихся | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
НОЯБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег. Цель: анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся, внедрение эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию личностных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планировании и проведение уроков с использованием групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа | Проведение консультаций с обучающимися по выполнению исследовательских работ и требованиям к ним. | Вторая неделя ноября | |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение праздника «День матери» | Четвертая неделя | |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки русского языка в 4-8 классах Цель: анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся; внедрение эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию регулятивных УУД 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с проектной деятельностью. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение праздника «Новый год» | Четвертая неделя | |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки литературы 4-8 классов. Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию познавательных УУД. 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа | Индивидуальные занятия с одарёнными детьми | Каждая среда в течение месяца | |
Воспитательная работа | Индивидуальные встречи и беседы с родителями | В течение месяца | |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию метапредметных УУД 2.Проведение тематических контрольных работ 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа | Индивидуальные занятия с одарёнными детьми | Вторая неделя | |
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки коллег (4-е классы) Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся по формированию личностных УУД 2.Проведение тематических контрольных работ 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Участие в семинарах и вебинарах, конкурсах. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа | Проведение консультаций с обучающимися по выполнению исследовательских работ и требованиям к ним. | Вторая неделя | |
Воспитательная работа | Проведение беседы «Международный женский день» | Первая неделя | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей-предметников Цель: изучение опыта работы преподавателей для его обобщения и внедрения эффективных приёмов в собственную практику преподавательской и воспитательной работы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Планирование и проведение уроков с проектной деятельностью на уроках русского языка и литературы | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Участие в семинарах и вебинарах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа | Индивидуальные занятия с одарёнными детьми | Каждая среда в течение месяца | |
Воспитательная работа | Подготовка к празднованию Дня Победы | Первая неделя | |
МАЙ | |||
План взаимопосещений |
| В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |
Маркетинговая служба |
| В течение месяца |
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы
3. Совершенствование методической компетентности.
4. Рост профессионального мастерства.
5. Доклады и выступления.
6. Разработка дидактических материалов.
7. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
8. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
9. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
10. Личная методическая веб-страница.
11. Повышение интереса к изучению русского языка и как следствие: повышение качества знаний по предмету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Разработка индивидуального плана самообразования...
План самообразования воспитателя
Самообразования...
План самообразования педагога-психолога
В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....
План самообразования Шайхелисламовой Р.К.
Внедрение практикоориентированной технологии обучения в рамках реализации ФГОС...
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
План самообразования
Личный план самообразования учителя начальных классов...