План самообразования
материал
Предварительный просмотр:
ПЛАН
на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
сентябрь | |||
Нормативная база | 1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) 2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 3. Ознакомление с методической литературой 4. Работа с Интернет-ресурсами по своей теме | 1 неделя | + |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 2-ых классов Цель: Обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | + |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | + |
октябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 3-их классов Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе 4.Словарные диктанты во 2 классе 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в мероприятиях лицея. | Первая неделя | + |
ноябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 1-ых классов Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Составление карточек для устного счёта 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 3. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху» | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 23 ноября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, марафонах. | 1 неделя | |
декабрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки в 3б классе Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Формирование УУД на уроках математики. 2. Методические чтения по теме: Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта 3.Проведение тематических контрольных работ за 1 полугодие 4. Проверка техники чтения во 2 классе 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы учащихся. | До 10 декабря | |
Воспитательная работа | По отдельному плану лицея | 1 неделя | |
январь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 2-ых классов Цель: Обмен опытом через мастер-классы, интернет-уроки | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по проблемам преподавания по новым стандартам. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 января | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | До 10 января | |
Воспитательная работа | Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану лицея | ежедневно | |
февраль | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков декады начальных классов (по отдельному плану) | 1 неделя | |
Работа с документацией |
3. Создание методической копилки учителя начальных классов | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся во 2 классе по формированию коммуникативных УУД 2. Подборка информационных ресурсов Интернета Создание методической копилки учителя начальных классов 3.Словарные диктанты во 2 классе 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных форм обучения. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану лицея (по отдельному плану) | 2 неделя | |
март | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 1-ых классов Цель: Обмен опытом. | 1 неделя | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся во 2 классе по формированию коммуникативных УУД (за четверть) 2. Методические чтения по теме: «Как проектировать уроки математики» 3.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе 4.Словарные диктанты во 2 классе | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Составление и разработка олимпиадных заданий | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвящённом 8 марту, в марафонах, акциях по плану лицея | 2 неделя | |
апрель | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки во 2в классе учителей- предметников | 1 неделя | |
Работа с документацией | Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты, памятки, рекомендации | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Методические чтения по теме «Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения» 2.Работа с собственной педагогической мастерской 3. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху» | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. |
| 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Проведение мероприятий по плану воспитательной работы | 2 неделя | |
май | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей в 4 –ых классах. Цель посещения: Обмен опытом | 1 неделя | |
Работа с документацией | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Методические чтения по теме «Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения» Обобщение опыта на ШМО | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Поздравление и чествование учащихся 1-4 классов | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Экскурсии, линейка «Здравствуй, лето» | 4 неделя |
Анализ работы за 2018-2019 учебный год
Работая над темой самообразования изучала литературу, давала открытые мероприятия в рамках недели начальных классов, посетила и проанализировала 18 уроков коллег, где наблюдала за применением на уроках методов и приёмов, которые требовали применения различных образовательных технологий, за групповой работой, посетила занятия в детском саду в рамках преемственности.
Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Младшим школьникам очень нравится работать в группах, поэтому я стараюсь применять эту форму работы как можно чаще. Поэтому выбрала данную тему и работаю над проблемой самообразования: групповые формы работы – средство формирования УУД младших школьников в сфере ФГОС. Групповая форма обучения даёт большой эффект не только в обучении, но и в воспитании учащихся. Учащиеся, объединившиеся в одну группу, привыкают работать вместе, учатся находить общий язык и преодолевать сложности общения. Сильные учащиеся начинают чувствовать ответственность за своих менее подготовленных товарищей, а те стараются показать себя в группе с лучшей стороны.
Таким образом, группы выполняют коммуникативную (направленную на создание и сплочение коллектива) и личностно – ориентированную (направленную на самоорганизацию) функции. Выводы:
вне всякого сомнения, групповые формы работы являются одним из средств развития мышления учащихся;
- систематическое использование данной технологии обучения в сотрудничестве имеет свои преимущества.
Задачи на следующий учебный год
Продолжить работу над темой самообразования. Применять образовательные технологии как новые, так и старые в образовательном процессе, т.к. они способствуют формированию учебно-познавательных компетенций учащихся, т.е. совокупности компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, общеучебной деятельности, использовать групповую форму работы на уроке.
Так как в учебно-познавательные компетенции входят такие способы организации как целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка - моя задача на следующий учебный год учить детей ставить цели, планировать учебно-познавательную деятельность, анализировать её, проводить самооценку, задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, работать с инструкциями, описывать результат, делать выводы.
Работа со слабоуспевающими детьми:
Во 2 в классе проводится работа со слабоуспевающими учениками. Такими являются: Самойлов Артем (трудности в усвоении программного материала), Ляпин Илья (учащийся оставшийся на повторный год обучения и был переведен из 3в класса во 2в класс).
Причинами низкой успеваемости Самойлова Артёма являются:
- низкий контроль за успеваемостью со стороны родителей;
- недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения.
Причинами неуспеваемости Ляпина Ильи являются:
- ребёнок с ЗПР;
- слабая успеваемость по предметам;
- нет контроля за успеваемостью со стороны родителей.
Рекомендовано:
- прохождение ПМПК в ЦДиК;
- консультация психолога;
- консультация семейного психолога;
- невропатолога;
- психиатра.
В ходе самостоятельной работы слабоуспевающим учащимся давались упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: отмечались положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий, а так же типичные затруднения в работе и способы их устранения, оказывалась помощь с одновременным развитием самостоятельности.
При опросе слабоуспевающим школьникам давалось больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями.
Ученикам на уроке задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал. Так же задания подбирались более легкого уровня, чем у других учеников.
При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбирались задания по осознанию и исправлению ошибок, давались задания по повторению материала, который потребуется для изучения нового. Объём домашних заданий рассчитывался так, чтобы не допустить перегрузки школьников.
Ребята в обязательном порядке поощрялись за успехи в работе, создавалась атмосфера доброжелательности, понимания в классе. Более сильные ученики с готовностью оказывали ребятам помощь в выполнении заданий.
Специально для них проводятся занятия, направленные на повышение качества обучения.
Дети привлекаются к общественной работе, имеют свои обязанности в классе, с готовностью их выполняют.
Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход, стимулировать их учебную деятельность, регулировать поведение и взаимоотношения с другими учениками. С ребятами проводятся индивидуальные беседы, консультации. Со слабоуспевающими учениками проводятся беседы с психологом.
Так же к работе активно привлекаются родители. С ними тоже проводятся беседы, консультации, инструктажи по выполнению домашних, самостоятельных работ. Родители свободно могут обратиться за помощью к классному руководителю, психологу.
Задачи на следующий учебный год:
Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы.
Работа с одаренными детьми:
Проблема работы с одаренными учащимися актуальна для нашего общества. Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением талантливых детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих.
Выявление одарённых детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребёнка. Необходим поэтапный, постепенный поиск одарённых детей в процессе их обучения.
Цели:
- Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки
одаренных детей в интересах личности, общества, государства.
- Обеспечение личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.
- Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
Задачи:
- отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;
- создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
- расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных, республиканских олимпиадах, различных конкурсах.
За год проделана следующая работа:
- Составлен план работы с одаренными детьми.
- Сформирован банк данных одаренных детей.
- Мною проводилась работа по поддержке и развитию одаренных, высокоинтеллектуальных детей в классе.
- Проведены предметная олимпиада, творческие конкурсы, выставки рисунков и спортивные мероприятия.
- Одно из главных направлений работы с одаренными детьми – это участие в районных, областных, международных олимпиадах и конкурсах школьников.
- Поощрение одаренных детей (выдача дипломов, грамот, призов).
Прослеживается положительная динамика увеличения количества участников и победителей, призёров конкурсов.
Участие в различных интеллектуальных конкурсах формирует определенные навыки и умения, компетенции устного общения, владения письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение принимать решение, увеличивает объем знаний, расширяет кругозор.
Работа с одаренными детьми в классе ведется в плане развития организационных, учебно – познавательных, информационных и коммуникативных компетенций через:
- Индивидуальную работу.
- Участие в различных конкурсах.
- Интеллектуальные игры.
- Создание научных проектов.
- Создание портфолио учащихся.
Учащиеся 2в класса принимали активное участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня и достигли результатов
Республиканский уровень
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Предмет | Место |
1. | Сидоров Эмиль Александрович Мухаметшина Диана Ильдаровна | Очная олимпиада международного проекта «СОМИК» (НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования») «Длинные примеры» | Диплом призёра бронзового уровня (3 место) |
2. | Лапшин Тимофей Михайлович | Очная олимпиада международного проекта «СОМИК» (НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования») «Математические прятки | Диплом призёра бронзового уровня (3 место) |
3. | Мухаметшина Диана Ильдаровна Мифтахов Рузель Рашидович | Очная олимпиада международного проекта «СОМИК» (НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования») «Математические прятки» | Диплом призёра серебряного уровня (2 место) |
4. | Сидоров Эмиль Александрович | Очная олимпиада международного проекта «СОМИК» (НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования») «Математические прятки» | Диплом победителя (1 место) |
Очные конкурсы учащихся
Республиканский уровень
№ п/п | ФИ учащегося, класс | Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | Название конкурса | Дата | Результат с указанием призер/лауреат/ участник/ место |
12. | Ибряева Дарья | республиканский | Республиканский конкурс-выставка детского творчества «Сказки датского королевства» Бумажная сказка. «Русалочка» | 28.02.2019 | Призёр (2 место) |
13. | Иванова Алина | республиканский | Конкурс чтецов «Новогодний спектакль» в рамках проекта «Сомик» | 15.12.2018 | Абсолютный победитель (1 место) |
Выводы:
1) В целом, на основании достигнутых результатов, можно сделать вывод о том, что работа с одаренными детьми в нашей школе ведется целенаправленно. Рациональный подход к обучению, педагогическое сопровождение, система внеклассной, спортивной и воспитательной работы дают возможность индивидуального и всестороннего развития личности;
2) используются активные формы организации работы;
Исходя из анализа работы в 2018-2019 учебном году, в 2019-2020 учебном году предстоит решить следующие задачи:
- провести диагностику склонностей учащихся для выявления одаренности и дальнейшей работы с ними;
- проводить практические занятия и семинары по исследовательской деятельности с учащимися;
- продолжать систематически готовить учащихся к олимпиадам;
- повысить результативность участия в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
ПЛАН
на 2019-2020 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
сентябрь | |||
Нормативная база | 1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) 2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 3. Ознакомление с методической литературой 4. Работа с Интернет-ресурсами по своей теме | 1 неделя | + + |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 3-х классов Цель: Обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | + + + + + |
Научно - исследовательская работа | Выбор конкурса по исследовательской работе Составить список учеников на олимпиаду | 2 неделя | + + |
октябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 2-х классов Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД Работа школьной педагогической комиссии Проведение тематической контрольной работы, 3 класс Словарные диктанты в 3 классе Проверка техники чтения в 3 классе Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | + + + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | + + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | Первая неделя | + |
ноябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 1-х классов Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по дополнительному часу и инструктажам Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. Подписка на издания | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Работа школьной педагогической комиссии 2.Словарные диктанты в 3 классе 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 4. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху» | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 ноября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, марафонах. | 1 неделя | |
декабрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 4-х классов Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Использование информационных технологий в начальных классах – как одно из условий повышения качества образования» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной в 3 классе. 5.Словарные диктанты в 3 классе 6. Проверка техники чтения в 3 классе 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 декабря | |
Воспитательная работа | По отдельному плану лицея | 1 неделя | |
январь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 3-х классов Цель: Обмен опытом через мастер-классы, интернет-уроки | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения «Организация образовательного процесса в начальной школе». 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы в 3 классе 5.Словарные диктанты в 3 классе 6. Проверка техники чтения в 3 классе 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 января | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | До 10 января | |
Воспитательная работа | Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану лицея | ежедневно | |
Февраль | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков декады начальных классов (по отдельному плану) | 1 неделя | |
Работа с документацией | 1.Работа с журналами. 2.Создание методической копилки учителя начальных классов | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Подборка информационных ресурсов Интернета Создание методической копилки учителя начальных классов 3.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе 4.Словарные диктанты в 3 классе 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Научно – исслед-я работа | Проведение консультаций с обучающимися | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану лицея (по отдельному плану) | 2 неделя | |
Март | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 2-х классов Цель: Обмен опытом. | 1 неделя | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по дополнительному часу и инструктажам Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися Работа обучающихся над индивидуальными заданиями. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД (за четверть) 2. Методические чтения по теме: «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе 5.Словарные диктанты в 3 классе | В течение месяца | |
Научно – исслед-я работа. | Составление и разработка олимпиадных заданий | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвящённых 8 марту, в марафонах, акциях по плану лицея | 2 неделя | |
апрель | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 1-х классов Цель: Обмен опытом. | 1 неделя | |
Работа с документацией | Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты, памятки, рекомендации | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Методические чтения по теме «Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения» 2.Работа собственной педагогической мастерской. 3. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху» | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. |
| 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Проведение мероприятия | 2 неделя | |
май | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей 4-х классов Цель: Обмен опытом. | 1 неделя | |
Работа с документацией | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Методические чтения по теме «Результаты деятельности кафедры учителей начальной школы по совершенствованию образовательного процесса» Обобщение опыта на ШМО Самоанализ выполнения планов самообразования | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Поздравление и чествование учащихся 1-4 классов | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Итоговая линейка «До свидания, 3 класс» | 4 неделя |
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Чумакова |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Валерьевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №14», с 1994 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 24 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, частное образовательное учреждение высшего образования "Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)" г. Казань, квалификация бакалавр по направлению подготовки 44.93.01 Педагогическое образование, 2711- Н(б), дата выдачи 18 июля 2016 года, среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, школьное отделение, Диплом СТ №875475 выдан 17 июня 1994 г., специальность «Преподавание в начальных классах» по квалификации «Учитель начальных классов». |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов», 72 часа, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», 2019 год, в объеме 72 часа, удостоверение о повышении квалификации рег. номер 201901300265 от 29 марта 2019 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, 30.12.2015 г. – 30.12.2020 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - Почетная грамота городского управления образования, 2005 г.
|
Методическая тема лицея «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
Методическая тема ШМО начальных классов «Современные инновационные технологии в теории и практике обучения младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»
Тема самообразования: «Групповая работа как средство формирования УУД»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Разработка индивидуального плана самообразования...
План самообразования воспитателя
Самообразования...
План самообразования педагога-психолога
В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....
План самообразования Шайхелисламовой Р.К.
Внедрение практикоориентированной технологии обучения в рамках реализации ФГОС...
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
План самообразования
Личный план самообразования учителя начальных классов...