План самообразования
материал

Чумакова Елена Валерьевна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План самообразования245 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

 на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

сентябрь

Нормативная база

1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

3. Ознакомление с методической литературой

4. Работа с Интернет-ресурсами по  своей теме

1 неделя

+

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки учителей  2-ых  классов

Цель:  Обмен опытом

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомника.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

+

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор темы по исследовательской работе

2 неделя

+

октябрь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей 3-их  классов

Цель: Обмен опытом.

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомника  и по инструктажам
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 2 класс по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе

4.Словарные диктанты во 2 классе

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

+

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

+

Воспитательная работа

Участие начальных классов в мероприятиях лицея.

Первая неделя

+

ноябрь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей  1-ых  классов

Цель: Обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомника
  • Составление плана работы с отстающими учащимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Составление карточек для устного счёта

2. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

3.  Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху»

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 23 ноября

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, марафонах.

1 неделя

декабрь

План взаимопосещений

 Посетить уроки в 3б  классе

Цель: Обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомника
  • Работа с отстающими и одаренными учащимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Формирование УУД на уроках математики.  

2. Методические чтения по теме: Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта

3.Проведение тематических контрольных работ за 1 полугодие

4. Проверка техники чтения во 2 классе

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы учащихся.

До 10 декабря

Воспитательная работа

По отдельному плану лицея

1 неделя

январь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей  2-ых  классов

Цель: Обмен опытом через мастер-классы, интернет-уроки

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомника
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными учащимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по проблемам преподавания по новым стандартам.

3. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 января

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

До 10 января

Воспитательная работа

Участие класса  в конкурсах и мероприятиях по плану лицея

ежедневно

февраль

План взаимопосещений

Посещение уроков декады начальных классов (по отдельному плану)

1 неделя

Работа с документацией

  1. Заполнение электронного журнала.
  2. Заполнение журнала надомника

      3. Создание методической копилки учителя начальных классов

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся во 2 классе по формированию коммуникативных УУД

2. Подборка информационных ресурсов Интернета

Создание методической копилки учителя начальных классов

3.Словарные диктанты во 2 классе

4. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных форм обучения.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2-4 неделя

Воспитательная работа

Участие класса  в конкурсах и мероприятиях по плану лицея (по отдельному плану)

2 неделя

март

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей  1-ых  классов

Цель: Обмен опытом.

1 неделя

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомника
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными учащимися
  • Работа по созданию индивидуальных заданий для учащихся.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся во 2 классе по формированию коммуникативных УУД (за четверть)

2. Методические чтения по теме: «Как проектировать уроки математики»

3.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе

4.Словарные диктанты во 2 классе

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Составление и разработка олимпиадных заданий

2-4 неделя

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвящённом 8 марту, в марафонах, акциях по плану лицея

2 неделя

апрель

План взаимопосещений

Посетить уроки во 2в классе  учителей- предметников

1 неделя

Работа с документацией

Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты, памятки, рекомендации

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Методические чтения по теме «Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения»

2.Работа с собственной педагогической мастерской

3. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху»

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  1. Изучение литературы
  2. Составление плана работы на следующий год

2-4 неделя

Воспитательная работа

Проведение мероприятий по плану воспитательной работы

2 неделя

май

План взаимопосещений

Посещение уроков учителей в 4 –ых классах.

Цель посещения: Обмен опытом

1 неделя

Работа с документацией

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Методические чтения по теме «Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения»

 Обобщение опыта на ШМО

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Поздравление и чествование учащихся 1-4 классов

2-4 неделя

Воспитательная работа

Экскурсии, линейка «Здравствуй, лето»

4 неделя

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

Работая над темой самообразования изучала литературу, давала открытые мероприятия в рамках недели начальных классов,  посетила и проанализировала 18 уроков коллег, где наблюдала за применением на уроках методов и приёмов, которые требовали применения различных образовательных технологий, за групповой работой,  посетила  занятия в детском саду в рамках преемственности.

    Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Младшим школьникам очень нравится работать в группах, поэтому я стараюсь применять эту форму работы как можно чаще. Поэтому выбрала данную тему и работаю над проблемой самообразования: групповые формы работы – средство формирования УУД младших школьников в сфере ФГОС. Групповая форма обучения даёт большой эффект не только в обучении, но и в воспитании учащихся. Учащиеся, объединившиеся в одну группу, привыкают работать вместе, учатся находить общий язык и преодолевать сложности общения. Сильные учащиеся начинают чувствовать ответственность за своих менее подготовленных товарищей, а те стараются показать себя в группе с лучшей стороны.

Таким образом, группы выполняют коммуникативную (направленную на создание и сплочение коллектива) и личностно – ориентированную (направленную на самоорганизацию) функции. Выводы:

вне всякого сомнения, групповые формы работы являются одним из средств развития мышления учащихся;

систематическое использование данной технологии обучения в сотрудничестве имеет свои преимущества.

 Задачи на следующий учебный год

Продолжить работу над темой самообразования. Применять образовательные  технологии как новые, так и старые в образовательном процессе, т.к. они способствуют формированию учебно-познавательных компетенций учащихся, т.е. совокупности компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, общеучебной деятельности, использовать групповую форму работы на уроке.

Так как в учебно-познавательные компетенции входят такие способы организации как целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка - моя задача на следующий учебный год учить детей ставить цели, планировать учебно-познавательную деятельность, анализировать её, проводить самооценку, задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, работать с инструкциями, описывать результат, делать выводы.

Работа со слабоуспевающими детьми:

Во 2 в классе проводится работа со слабоуспевающими учениками. Такими являются: Самойлов Артем (трудности в усвоении программного материала), Ляпин Илья (учащийся оставшийся на повторный год обучения и был переведен из 3в класса во 2в класс).

Причинами низкой успеваемости Самойлова Артёма являются:

- низкий контроль за успеваемостью со стороны родителей;

- недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения.

Причинами неуспеваемости Ляпина Ильи являются:

-  ребёнок с ЗПР;

- слабая успеваемость по предметам;

- нет контроля за успеваемостью со стороны родителей.

Рекомендовано:

- прохождение ПМПК в ЦДиК;

- консультация психолога;

- консультация семейного психолога;

- невропатолога;

- психиатра.

В  ходе самостоятельной  работы  слабоуспевающим учащимся  давались упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок,  допускаемых ими  при  ответах  или  в  письменных  работах:  отмечались   положительные  моменты  в  их  работе  для стимулирования  новых  усилий,  а так же типичные  затруднения  в  работе  и способы  их  устранения,  оказывалась помощь  с  одновременным  развитием  самостоятельности.

При  опросе  слабоуспевающим  школьникам  давалось больше  времени  готовиться  к  ответу  у доски,  делать предварительные  записи,  пользоваться  наглядными  пособиями.

Ученикам на уроке задаются  наводящие  вопросы,  помогающие  последовательно  излагать материал. Так же задания подбирались более легкого уровня, чем у других учеников.

При  организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников  подбирались задания по  осознанию  и исправлению  ошибок,  давались задания  по повторению  материала,  который  потребуется  для  изучения  нового.  Объём  домашних  заданий  рассчитывался так,  чтобы  не  допустить  перегрузки  школьников.

Ребята в обязательном порядке поощрялись за успехи в работе, создавалась атмосфера доброжелательности, понимания в классе. Более сильные ученики с готовностью оказывали ребятам помощь в выполнении заданий.

Специально для них проводятся занятия, направленные на повышение качества обучения.

Дети привлекаются к общественной работе, имеют свои обязанности в классе, с готовностью их выполняют.

Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход, стимулировать их учебную деятельность, регулировать поведение и взаимоотношения с другими учениками. С ребятами проводятся индивидуальные беседы, консультации. Со слабоуспевающими учениками проводятся беседы с психологом.

Так же к работе активно привлекаются родители. С ними тоже проводятся беседы, консультации, инструктажи по выполнению домашних, самостоятельных работ. Родители свободно могут обратиться за помощью к классному руководителю, психологу.

Задачи на следующий учебный год:

Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы.

Работа с одаренными детьми:

Проблема работы с одаренными учащимися актуальна для нашего общества. Интеллектуальный потенциал  общества во многом определяется выявлением талантливых детей и работой  с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют  многих.

Выявление одарённых детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребёнка. Необходим поэтапный, постепенный поиск одарённых детей в процессе их обучения.

Цели:

- Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки

одаренных детей в интересах личности, общества, государства.

- Обеспечение личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

- Формирование системы социально-психологической поддержки  одаренных и способных детей.

Задачи:

-  отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;

- создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;

- расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных, республиканских  олимпиадах,  различных конкурсах.

За год проделана следующая работа:

  1.     Составлен план работы с одаренными детьми.
  2.     Сформирован банк данных  одаренных детей.
  3.     Мною   проводилась работа  по поддержке и  развитию  одаренных, высокоинтеллектуальных  детей в классе.
  4.     Проведены предметная олимпиада,  творческие конкурсы, выставки рисунков и спортивные мероприятия.
  5.      Одно из главных направлений работы с одаренными детьми – это участие в районных, областных, международных олимпиадах и  конкурсах школьников.
  6.     Поощрение одаренных детей (выдача дипломов, грамот,  призов).

      Прослеживается положительная динамика увеличения  количества участников и победителей, призёров конкурсов. 

Участие в различных интеллектуальных конкурсах формирует определенные навыки и умения, компетенции устного общения, владения письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение принимать решение, увеличивает объем знаний, расширяет кругозор.

Работа с одаренными детьми в классе ведется в плане развития организационных, учебно – познавательных, информационных и коммуникативных компетенций через:

  1. Индивидуальную работу.
  2. Участие в различных конкурсах.
  3. Интеллектуальные игры.
  4. Создание научных проектов.
  5. Создание портфолио учащихся.

        

Учащиеся 2в класса принимали активное участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня и достигли результатов

Республиканский уровень

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Предмет

Место

1.

Сидоров Эмиль Александрович

Мухаметшина Диана Ильдаровна

Очная олимпиада международного проекта «СОМИК»

(НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования»)

 «Длинные примеры»

Диплом призёра бронзового уровня (3 место)

2.

Лапшин Тимофей Михайлович

Очная олимпиада международного проекта «СОМИК»

(НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования»)

 «Математические прятки

Диплом призёра бронзового уровня (3 место)

3.

Мухаметшина Диана Ильдаровна

Мифтахов Рузель Рашидович

Очная олимпиада международного проекта «СОМИК»

(НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования»)

 «Математические прятки»

Диплом призёра серебряного уровня (2 место)

4.

Сидоров Эмиль Александрович

Очная олимпиада международного проекта «СОМИК»

(НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования»)

 «Математические прятки»

Диплом победителя

(1 место)

Очные конкурсы учащихся

Республиканский уровень

п/п

ФИ учащегося, класс

Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный)

Название конкурса

Дата

Результат с указанием

призер/лауреат/ участник/ место

12.

Ибряева Дарья

республиканский

Республиканский конкурс-выставка детского творчества «Сказки датского королевства»

Бумажная  сказка.

«Русалочка»

28.02.2019

Призёр (2 место)

13.

Иванова Алина

республиканский

Конкурс чтецов «Новогодний спектакль» в рамках проекта «Сомик»

15.12.2018

Абсолютный победитель

(1 место)

Выводы:

1) В целом, на основании достигнутых результатов, можно сделать вывод о том, что работа с одаренными детьми в нашей школе ведется целенаправленно. Рациональный подход к обучению, педагогическое сопровождение, система внеклассной, спортивной и воспитательной работы дают возможность индивидуального и всестороннего развития личности;

2) используются активные формы организации работы;

Исходя из анализа работы  в 2018-2019 учебном году, в 2019-2020 учебном году предстоит решить  следующие задачи:

-      провести  диагностику склонностей учащихся для выявления одаренности и дальнейшей работы с ними;

-      проводить практические занятия и семинары по исследовательской деятельности с учащимися;

-      продолжать  систематически готовить учащихся к олимпиадам;

-      повысить результативность участия в различных  конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

ПЛАН

 на 2019-2020 учебный год

Наименование работы

                      Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

сентябрь

Нормативная база

1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

3. Ознакомление с методической литературой

4. Работа с Интернет-ресурсами по  своей теме

1 неделя

+

+

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки учителей 3-х классов

Цель:  Обмен опытом

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

+

+

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3. Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

+

+

+

+

+

Научно - исследовательская работа

Выбор конкурса по исследовательской работе

Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

+

+

октябрь

План взаимопосещений

Посетить уроки учителей 2-х классов

 Цель: Обмен опытом.

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала по инструктажам
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

+

+

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД

Работа школьной педагогической комиссии

Проведение тематической контрольной работы, 3 класс

Словарные диктанты в 3 классе

Проверка техники чтения в 3 классе

Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

+

+

+

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

+

+

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя

Первая неделя

+

ноябрь

План взаимопосещений

Посетить уроки учителей 1-х классов

Цель: Обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополнительному часу и инструктажам

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Работа школьной педагогической комиссии

2.Словарные диктанты в 3 классе

3. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

4.  Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху»

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 ноября

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, марафонах.

1 неделя

декабрь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей 4-х классов

Цель: Обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала по инструктажам
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Использование информационных технологий в начальных классах – как одно из условий повышения качества образования»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной в 3 классе.

5.Словарные диктанты в 3 классе

6. Проверка техники чтения в 3 классе

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 декабря

Воспитательная работа

По отдельному плану лицея

1 неделя

январь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей 3-х классов

Цель: Обмен опытом через мастер-классы, интернет-уроки

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала по дополнительному часу и инструктажам
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения  «Организация образовательного процесса в начальной школе».

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы в 3 классе

5.Словарные диктанты в 3 классе

6. Проверка техники чтения в 3 классе

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 января

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

До 10 января

Воспитательная работа

Участие класса  в конкурсах и мероприятиях по плану лицея

ежедневно

Февраль

План взаимопосещений

Посещение уроков декады начальных классов (по отдельному плану)

1 неделя

Работа с документацией

1.Работа с журналами.

2.Создание методической копилки учителя начальных классов

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД

2. Подборка информационных ресурсов Интернета

Создание методической копилки учителя начальных классов

3.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе

4.Словарные диктанты в 3 классе

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца

Научно – исслед-я работа

Проведение консультаций с обучающимися

2-4 неделя

Воспитательная работа

Участие класса  в конкурсах и мероприятиях по плану лицея (по отдельному плану)

2 неделя

Март

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей 2-х классов

Цель: Обмен опытом.

1 неделя

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополнительному часу и инструктажам

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися

Работа обучающихся над индивидуальными заданиями.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД (за четверть)

2. Методические чтения по теме: «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы во  2 классе

5.Словарные диктанты в 3 классе

В течение месяца

Научно – исслед-я работа.

Составление и разработка олимпиадных заданий

2-4 неделя

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвящённых 8 марту, в марафонах, акциях по плану лицея

2 неделя

апрель

План взаимопосещений

Посетить уроки учителей 1-х классов

Цель: Обмен опытом.

1 неделя

Работа с документацией

Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты, памятки, рекомендации

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Методические чтения по теме «Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения»

2.Работа собственной педагогической мастерской.

3. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху»

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  1. Изучение литературы
  2. Составление плана работы на следующий год

2-4 неделя

Воспитательная работа

Проведение мероприятия

2 неделя

май

План взаимопосещений

Посетить уроки учителей 4-х классов

Цель: Обмен опытом.

1 неделя

Работа с документацией

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Методические чтения по теме  «Результаты деятельности кафедры  учителей начальной школы по совершенствованию образовательного процесса»

Обобщение опыта на ШМО

Самоанализ выполнения планов самообразования

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Поздравление и чествование учащихся 1-4 классов

2-4 неделя

Воспитательная работа

Итоговая линейка «До свидания, 3 класс»

4 неделя

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Чумакова

1.2.

Имя

Елена

1.3.

Отчество

Валерьевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №14», с 1994 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

24 года

1.8.

Стаж (по специальности)

24 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее, частное образовательное учреждение высшего образования "Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)" г. Казань, квалификация бакалавр по направлению подготовки  44.93.01 Педагогическое образование, 2711- Н(б), дата выдачи  18 июля 2016 года,

среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, школьное отделение, Диплом СТ №875475 выдан 17 июня 1994 г., специальность «Преподавание в начальных классах» по квалификации «Учитель начальных классов».

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов», 72 часа, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Центр социально-гуманитарного образования», 2019 год, в объеме 72 часа,  удостоверение о повышении квалификации  рег. номер

201901300265  от 29 марта 2019 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория,

30.12.2015 г. – 30.12.2020 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-          Почетная грамота городского управления образования, 2005 г.

  • Благодарственное письмо администрации Нижнекамского филиала Московского гуманитарно-экономического института за отличную организацию участия учеников  лицея в конкурсе творческих работ «Мой мир экономики», 2012 г.;
  • Благодарственное письмо администрации Нижнекамского филиала Московского гуманитарно-экономического института за отличную организацию участия учеников  лицея в конкурсе творческих работ «Мой мир экономики», 2013 г.;
  • Благодарственное письмо за содействие в организации Всероссийской дистанционной Олимпиады по психологии «Психология без границ», 2013г.;
  • Благодарственное письмо ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» за подготовку Лауреата Турнира, 2013 г.;
  • Благодарность за руководство исследовательской работой IV  Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2013 г.;
  • Благодарность как координатору международной игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2013», 2013 г.;
  • Благодарность как координатору международной игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2014», 2014 г.;
  • Грамота за подготовку победителя, участников Международного Чемпионата начальной школы «Вундеркинд», 2013 г, 2014 г.;
  • Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж», 2014 г.
  • Диплом педагога за подготовку к олимпиаде и организационное сопровождение участников на очную республиканскую  олимпиаду по математике для младших школьников «Математический марафон», 2017 г.;
  • Благодарственное письмо ГАОУ ДПО города Москвы» Центр педагогического мастерства» и оргкомитет олимпиады «Плюс» за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике, декабрь 2017;
  • Благодарственное письмо платформы Учи.ру за помощь в проведении олимпиады по математике «Заврики», декабрь 2017 г.;
  • Благодарственное письмо платформы Учи.ру за помощь в проведении «Дино - олимпиады», декабрь 2017 - январь 2018  г.;
  • Благодарственное письмо платформы Учи.ру за помощь в проведении олимпиады по математике  «Заврики», февраль 2018 г.;
  • Благодарственное письмо платформы Учи.ру за помощь в проведении олимпиады по русскому языку  «Заврики», март 2018 г.;
  • Благодарственное письмо платформы Учи.ру за помощь в проведении «Дино - олимпиады», апрель 2018 г.;
  • Благодарственное письмо платформы Учи. ру за помощь в проведении «Олимпиады Плюс», апрель 2018 г.
  • Благодарственное письмо платформы Учи. ру за участие в сентябрьской Дино-олимпиаде 2018 г.,
  • Благодарственное письмо платформы Учи. ру за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по русскому языку,  январь 2019 г.,
  • Благодарственное письмо платформы Учи. ру за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по математике, февраль 2019 г.,
  • Благодарственное письмо платформы Учи. ру за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по программированию, февраль 2019 г.,
  • Благодарственное письмо платформы Учи. ру за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку,  апрель 2019 г.,
  • Благодарственное письмо платформы Учи. ру за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру,  май 2019 г.,
  • Диплом педагога за подготовку к олимпиаде и организационное сопровождение участников на очную республиканскую  олимпиаду по математике для младших школьников «Математический марафон», 2018 г.;
  • Диплом куратора за подготовку участника олимпиады на Всероссийском образовательном портале «Конкурсита», ноябрь, 2018 г.;

   

Методическая тема лицея «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Методическая тема ШМО начальных классов «Современные  инновационные технологии в теории и практике обучения младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»

Тема самообразования: «Групповая работа как средство формирования УУД»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Разработка индивидуального плана самообразования...

План самообразования педагога-психолога

В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....

План самообразования Шайхелисламовой Р.К.

Внедрение практикоориентированной технологии обучения  в рамках реализации ФГОС...

Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г

ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...

План самообразования

Личный план самообразования учителя начальных классов...