Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики, информатики, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» Мифтаховой Ании Миннисламовны 2018-2022 гг.
материал
Цель: Освоение Профессионального стандарта
Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу Профессионального стандарта.
- Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию профессиональной направленности учебной деятельности студентов.
- Обобщать опыт работы по внедрению проектного метода в рамках изучения данного предмета.
- Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_miftahova_a.m.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
преподавателя математики, информатики, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»
Мифтаховой Ании Миннисламовны
2018-2022 гг.
Цель: Освоение Профессионального стандарта
Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу Профессионального стандарта.
- Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию профессиональной направленности учебной деятельности студентов.
- Обобщать опыт работы по внедрению проектного метода в рамках изучения данного предмета.
- Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
Разделы плана
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки Начало - окончание | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
1.Требования к результатам основной образовательной программы среднего профессионального образования. | 1. Приказ Минобрнауки России от 13.08.2014 N 994 | Знакомство с основополагающим документом. Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы СПО | Сентябрь 2019 | Декабрь2019 | Круглый стол | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
2.Особенности современных требований к процессу обучения и уроку как форме организации. | Булатова О.С. Искусство современного урока: учеб. пособие для высш. Уч. заведений/ О.С.Булатова. – 3-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2008. -256 с. | Материал для обновления знаний | Сентябрь 2019 | Декабрь 2019 | Выступление | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
3. Основы организации работы классного руководителя, цели, задафи его деятельности и пути их достижения |
Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие / Под ред. М.И.Рожкова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 280 с. |
Материал для обновления знаний | Сентябрь 2018 | Декабрь 2018 | Выступление | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
4.Проблемы конфликтологии и психологии конфликта | Мириманова М.С. Конфликтология. Учебник для студ. сред. Пед. учеб. заведений. – 2-е изд, испр. – М.: ИЦ «Академия», 2004. – 320 с. | Материал для обновления знаний | Январь2018 | Май 2018 | Выступление | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
5.Проектирование и организация исследовательской работы студентов | Саламатова Н.Н. Проектная и исследовательская деятельность студентов/ Н.Н.Саламатова // Специалист. - 2011. - №: 1. - C. 25-26 | Изучение литературы для пополнения знаний | Декабрь 2016 | Июнь 2017 | Защита проекта | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
1.Разработать календарно-тематическое планирование по математике, информатике, информатике и ИКТ в профессиональной деятельности, МДК 01.04, интерактивным технологиям в обучении детей дошкольного возраста | Август 2019 | Сентябрь 2019 | Представление тематического планирования по предметам математике, информатике, информатике и ИКТ в профессиональной деятельности, МДК 01.04, интерактивным технологиям в обучении детей дошкольного возраста | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
2.Корректировка предметной программы в соответствии с требованиями ФГОС | Конец августа 2019 | Начало сентября 2019 | Соотнесение программы по предмету с требованиями ФГОС по предметам | Рабочая программа по предмету |
3.Пополнение базы контрольно-измерительных материалов по МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Ноябрь 2018 | Декабрь 2019 | Пакет контрольно-измерительных материалов | Обсуждение на заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
4. Разработать план воспитательной работы в группе 732 по специальности Преподавание в начальных классах | Сентябрь 2018 | Июнь 2018 | Представление плана работы | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
1.Дополнение личной страницы на сайте учителей «Инфоурок» | Сентябрь 2019 | Январь 2019 | Размещение материалов в Интернете | |
2.Открытые уроки и внеурочные мероприятия | сентябрь 2018 | май 2019 | Самоанализ, анализ уроков и внеурочных мероприятий | Обсуждение на заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
3.Подготовка студента для участия в научно-практической конференции студентов ССУЗ «Молодость, творчество, современность» | Декабрь 2015 | Апрель 2016 | Участие в конференции | Обсуждение на заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
4.Организовать и провести Всемирный день борьбы со СПИДом | Декабрь 2018 | Презентация | ГАПОУ «НПК» | |
5. Подготовить презентацию группы для мероприятия «Посвящение в студенты» | Сентябрь 2016 | Октябрь 2016 | Презентация, участие в «Посвящении в студенты» | Совещание при директоре |
6. Руководство проектными работами | Октябрь 2018 | Июнь 2019 | Защита проектных работ | ГАПОУ «НПК» |
4.Участие в системе методической работы колледжа
Мероприятие | Сроки Начало- окончание | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
1.Работа в творческой группе по подготовке студентов к чемпионату рабочих профессий WorldSkills | В течение года | Разработка образцов демонстрационного материала | Портфолио | |
2. Педагогический совет | Сентябрь 2016 | Июнь 2017 | Адаптация первокурсников | Выступление |
3. Конференция по итогам преддипломной практики | Апрель 2014 | Май 2017 | Подготовка выступления на тему: «Формирование профессиональных компетенций будущего специалиста в процессе реализации задач преддипломной практики». | Выступление |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне колледжа
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки Начало-окончание | Форма отчета о результатах подготовки | |
«Психолого-педагогические основы профессионального обучения (современные образовательные технологии)» | Приволжской межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования университет | Сентябрь 2014 | Октябрь 2014 | Итоговая работа |
6.Руководство повышением квалификации других
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки Начало - окончание | Количество учителей | |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для воспитателей дошкольных образовательных организаций | Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | Сентябрь 2016 | Октябрь 2016 | по 25 чел. в группе |
7.Работа в составе органов управления колледжа и рабочей группы проекта введения ФГОС
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки исполнения работ | Результаты | |
Работа в творческой группе по разработке рабочей программы ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
| Разработка МДК 02.03 Теоретические и методические основы организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | Октябрь 2014 | Январь 2015 | Создание рабочей программы |
Работа в творческой группе по разработке рабочей программы ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
| Разработка МДК 03.03 теория и методика экологического образования дошкольников | Ноябрь 2015 | Февраль 2016 | Создание рабочей программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...
Индивидуальный план профессионального развития
Индивидуальный план профессионального развития...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства
Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...
Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.
Тема школы «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виоло...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики и физики
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или...