Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики, информатики, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» Мифтаховой Ании Миннисламовны 2018-2022 гг.
материал
Цель: Освоение Профессионального стандарта
Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу Профессионального стандарта.
- Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию профессиональной направленности учебной деятельности студентов.
- Обобщать опыт работы по внедрению проектного метода в рамках изучения данного предмета.
- Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
преподавателя математики, информатики, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»
Мифтаховой Ании Миннисламовны
2018-2022 гг.
Цель: Освоение Профессионального стандарта
Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу Профессионального стандарта.
- Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию профессиональной направленности учебной деятельности студентов.
- Обобщать опыт работы по внедрению проектного метода в рамках изучения данного предмета.
- Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
Разделы плана
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки Начало - окончание | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
1.Требования к результатам основной образовательной программы среднего профессионального образования. | 1. Приказ Минобрнауки России от 13.08.2014 N 994 | Знакомство с основополагающим документом. Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы СПО | Сентябрь 2019 | Декабрь2019 | Круглый стол | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
2.Особенности современных требований к процессу обучения и уроку как форме организации. | Булатова О.С. Искусство современного урока: учеб. пособие для высш. Уч. заведений/ О.С.Булатова. – 3-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2008. -256 с. | Материал для обновления знаний | Сентябрь 2019 | Декабрь 2019 | Выступление | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
3. Основы организации работы классного руководителя, цели, задафи его деятельности и пути их достижения |
Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие / Под ред. М.И.Рожкова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 280 с. |
Материал для обновления знаний | Сентябрь 2018 | Декабрь 2018 | Выступление | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
4.Проблемы конфликтологии и психологии конфликта | Мириманова М.С. Конфликтология. Учебник для студ. сред. Пед. учеб. заведений. – 2-е изд, испр. – М.: ИЦ «Академия», 2004. – 320 с. | Материал для обновления знаний | Январь2018 | Май 2018 | Выступление | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
5.Проектирование и организация исследовательской работы студентов | Саламатова Н.Н. Проектная и исследовательская деятельность студентов/ Н.Н.Саламатова // Специалист. - 2011. - №: 1. - C. 25-26 | Изучение литературы для пополнения знаний | Декабрь 2016 | Июнь 2017 | Защита проекта | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
1.Разработать календарно-тематическое планирование по математике, информатике, информатике и ИКТ в профессиональной деятельности, МДК 01.04, интерактивным технологиям в обучении детей дошкольного возраста | Август 2019 | Сентябрь 2019 | Представление тематического планирования по предметам математике, информатике, информатике и ИКТ в профессиональной деятельности, МДК 01.04, интерактивным технологиям в обучении детей дошкольного возраста | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
2.Корректировка предметной программы в соответствии с требованиями ФГОС | Конец августа 2019 | Начало сентября 2019 | Соотнесение программы по предмету с требованиями ФГОС по предметам | Рабочая программа по предмету |
3.Пополнение базы контрольно-измерительных материалов по МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Ноябрь 2018 | Декабрь 2019 | Пакет контрольно-измерительных материалов | Обсуждение на заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
4. Разработать план воспитательной работы в группе 732 по специальности Преподавание в начальных классах | Сентябрь 2018 | Июнь 2018 | Представление плана работы | На заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
1.Дополнение личной страницы на сайте учителей «Инфоурок» | Сентябрь 2019 | Январь 2019 | Размещение материалов в Интернете | |
2.Открытые уроки и внеурочные мероприятия | сентябрь 2018 | май 2019 | Самоанализ, анализ уроков и внеурочных мероприятий | Обсуждение на заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
3.Подготовка студента для участия в научно-практической конференции студентов ССУЗ «Молодость, творчество, современность» | Декабрь 2015 | Апрель 2016 | Участие в конференции | Обсуждение на заседании ПЦК математических и естественнонаучных дисциплин |
4.Организовать и провести Всемирный день борьбы со СПИДом | Декабрь 2018 | Презентация | ГАПОУ «НПК» | |
5. Подготовить презентацию группы для мероприятия «Посвящение в студенты» | Сентябрь 2016 | Октябрь 2016 | Презентация, участие в «Посвящении в студенты» | Совещание при директоре |
6. Руководство проектными работами | Октябрь 2018 | Июнь 2019 | Защита проектных работ | ГАПОУ «НПК» |
4.Участие в системе методической работы колледжа
Мероприятие | Сроки Начало- окончание | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
1.Работа в творческой группе по подготовке студентов к чемпионату рабочих профессий WorldSkills | В течение года | Разработка образцов демонстрационного материала | Портфолио | |
2. Педагогический совет | Сентябрь 2016 | Июнь 2017 | Адаптация первокурсников | Выступление |
3. Конференция по итогам преддипломной практики | Апрель 2014 | Май 2017 | Подготовка выступления на тему: «Формирование профессиональных компетенций будущего специалиста в процессе реализации задач преддипломной практики». | Выступление |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне колледжа
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки Начало-окончание | Форма отчета о результатах подготовки | |
«Психолого-педагогические основы профессионального обучения (современные образовательные технологии)» | Приволжской межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования университет | Сентябрь 2014 | Октябрь 2014 | Итоговая работа |
6.Руководство повышением квалификации других
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки Начало - окончание | Количество учителей | |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для воспитателей дошкольных образовательных организаций | Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | Сентябрь 2016 | Октябрь 2016 | по 25 чел. в группе |
7.Работа в составе органов управления колледжа и рабочей группы проекта введения ФГОС
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки исполнения работ | Результаты | |
Работа в творческой группе по разработке рабочей программы ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
| Разработка МДК 02.03 Теоретические и методические основы организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | Октябрь 2014 | Январь 2015 | Создание рабочей программы |
Работа в творческой группе по разработке рабочей программы ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
| Разработка МДК 03.03 теория и методика экологического образования дошкольников | Ноябрь 2015 | Февраль 2016 | Создание рабочей программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-684477-1447607276.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-678231-1589443580.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/03/picture-731467-1451845796.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства
Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-937248-1510821792.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.
Тема школы «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виоло...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-171865-1510072444.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики и физики
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или...