Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.
учебно-методический материал на тему
Тема школы «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»
Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виолончели в условиях детской школы искусств»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_sharafutdinovoy_n.a.docx | 35.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 15»
Ново - Савиновского района г.Казани
Индивидуальный план профессионального развития
Шарафутдиновой Наили Ахметгараевны преподавателя по классу виолончели
на межаттестационный период
.
2017-2022г.
Индивидуальный план профессионального развитияШарафутдиновой Наили Ахметгараевны,
преподавателя по классу виолончели
Тема школы «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»
Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виолончели в условиях детской школы искусств»
Цели профессионального развития:
1.Втечение учебного года продолжать внедрять( применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на занятиях.
2.Обучение и повышение квалификации: (взаимопосещение, семинары, стажировки, консультации, мастер-классы, презентации)
3.Обобщение и распространение своего педагогического опыта (мастер-классы, презентации, участие в педагогических чтениях, публикации)
4.Приобщене к национальной культуре и традициям, воспитание духовно-нравственных качеств учащихся через яркие, доступные образы музыкальных произведений композиторов Татарстана
.
Сроки реализации – 2017-2022 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Методические рекомендации по постановке рук, изучение нотного материала | 1Л. Мардеровский «Школа игры на виолончели»,2002г. 2..Хрестоматии по классу виолончели (пьесы,этюды)1,2,3,4,5, 6,7, классы 3.Пьесы для ансамбля виолончелей и фортепьяно, Издательство «Композитор» 4.. Интернет-ресурсыи др. | Совершенствование педагогического мастерства средствами инновационных методов и приемов постановки, творческой работы | 2017-2022гг. | Академические зачеты, экзамены, выступления | ДШИ №15 |
Внедрение новых технологий и методик в музыкальном образовании | 1.М.А.Михайлов Развитие музыкальных способностей детей, Ярославль,1997г. 2.Г.Б.Корнетов Всемирная история педагогики. М., 1994г. 3.В.Н.Гоптарёв «Технологии музыкального образования», Казань,2009г. 4.С.В.Шушарджан «Музыкотерапия и резервы человеческого организма» М., 1998г. | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС, а также ознакомление с новым материалом | Сентябрь, 2017 | Индивидуальный план профессио нального развития учителя | Заседание МО |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по учебным дисциплинам | Ежегодно (август-сентябрь) | Рабочие программы по предметам «Виолончель», «Ансамбль», (срок обучения 5,7лет) | Заседание МО, согласование с администрацией «ДШИ№15»,утверждение на заседании педагогического совета |
Корректировка и уточнение рабочих программпредметам «Виолончель», «Ансамбль» | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Заседание МО, согласование с администрацией «ДШИ№15» |
Создание методических разработок открытых занятий с применением инновационных методов и экспериментальной работы | Ежегодно | Методические разработки уроков | Открытые уроки для молодых преподавателей |
Составление индивидуальных планов учащихся | Ежегодно | Индивидуальные планы учащихся | Заседание МО |
Создание портфолио с результатами педагогической и методической деятельности | Постоянно | Портфолио преподавателя | |
Создание авторского методическогосборника«Мелодииродногокрая» (альбомюноговиолончелиста) переложения для ансамбля виолончелистов | 1.В.Р.Дулат-Алеев Р.Яхин Стиль творчества. КГК,Казань,1982г. 2.Р.Яхин "Песни и романсы для голоса в сопровождении фортепьяно",М,"Советский композитор", 1987г | Презентация сборника | Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, стажировки ДШИ №15 |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Участие в педагогических чтениях, научно-практических конференциях, стажировках, мастер-классах | Постоянно | Дипломы, сертификаты, публикации статей | Заседания городского методического отдела, заседания МО, публикации, аттестация |
Участие в XXXXII фестивале-конкурсе детских, юношеских, молодежных, взрослых творческих коллективов и исполнителей «Виват, Казань!» в номинации «Инструментальная музыка». | февраль, 2016, | Диплом лауреата I степени | МБУДО«Детскаяшколаискусств№15»г. Казань |
Выступление врамках VII ОткрытыхАлишевскихпедагогическихчтений«Этнокультурнаянаправленностьпреподаваниявклассевиолончеликаксредствовоспитаниядуховно-нравственнойимузыкально-эстетическойкультурысовременныхшкольников»дляпедагоговдополнительногообразования | Февраль,2017г. | Свидетельство | МБУДО«Городскойдворецдетскоготворчестваим. А.Алиша» |
Межрегионального фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Ритмы весны», в номинации «Струнно-смычковые инструменты», выступление в составе ансамбля преподавателей | Апрель, 2017г. | Диплом лауреата Iстепени | МБУДО«Детскаяшколаискусств№15»г. Казань |
Выступления с докладами на заседаниях методических объединений | ежегодно | Доклады, методические разработки | Заседания МО |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Методическое объединение струнно-смычковых и струнно-щипковых отделений | Раз в квартал (ежегодно) | Организация работы отделений, оформление документации,планы и отчёты отделений | Документация отделений |
Педагогические совещания и педагогические советы | Один раз в четверть (ежегодно) | Исполнение поручений администрации, ведение документации, организация методической работы отделения | Документы: журналы, папки с данными детьми, рабочие программы, индивидуальные планы, перспективные планы развития, отчёты по итогам каждой четверти |
Стажировки и семинары (муниципальные и республиканские) | По утверждённому методическому плану "ДШИ №15" | Выступления, мастер-классы, концертные выступления учащихся и преподавателей, организация мероприятий | Программа стажировок, фото и видео-материалы |
Выступления по указанию администрации школы: день музыки, день учителя, день победы.отчётный концерт школы и другие мероприятия | По внутри школьному плану | Подготовка учащихся, педагогическое сопровождение и личное участие | Видео и фото-материалы, благодарственные письма |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Создание методической копилки преподавателя по классу виолончель | Заседание МО |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Повышение квалификации | ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Институт психологии и образования Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Отделение общего образования | 2015г. | Проект и его защита |
Мастер-классы ведущих педагогов, практические международные и республиканские конференции струнно-смычковых отделений ДМШ иДШИ | ДМШ №1, ДШИ №15, КГК им.И.В.Аухадиева,КГК им. Н.Г.Жиганова | 2017г.-2022г. | Сертификаты, свидетельства |
6.Работа в творческих группах, в составе подразделений управления школы
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Работа ансамбля преподавателей струнно-смычковых и струнно-щипковых инструментов "Кояш" | Художественное оформление: ( семинары, стажировки, презентации) проводимые на базе школы | проводимые на базе школы | |
Семинары, стажировки, презентациипроводимые на базе школы | Представление опыта в работе творческих групп (струнно-смычковых и струнно-щипковых отделений) | по методическому плану школы | По количеству заявок |
Консультации, открытые уроки, выступления в рамках работы отдела | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | постоянно | |
Методическое объединение струнно-смычковых и струнно-щипковых отделений | Представление рабочих программ и их анализ в рамках отдела | Ежегодно (август-сентябрь) | Рабочие программы дисциплин |
7.Работа с одарёнными детьми
Наименоыание мероприятия | уровень | Сроки выполнения |
Выявление одарённых детей в области музыкального искусства | Образовательное учреждение Или город Или респуб междунар | Год или дату или ежегодно или раз в квартал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...
Индивидуальный план профессионального развития
Индивидуальный план профессионального развития...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Примерный план профессионального развития составляется на каждый учебный год с корриктеровкой с предыдущего года, выясняяя что получилось, и над чем надо работать...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики, информатики, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» Мифтаховой Ании Миннисламовны 2018-2022 гг.
Цель: Освоение Профессионального стандартаПедагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)Задачи: Изучит...