Индивидуальный план профессионального развития
календарно-тематическое планирование на тему
Индивидуальный план профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_malininoy_l.a.docx | 24.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Технический колледж им. В.Д. Поташова»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального развития преподавателя
дисциплин профессионального цикла
Малининой Любови Александровны
Методическая тема: «Развитие познавательной активности, творческого мышления студентов в процессе практических занятий, как средство формирования профессиональных компетенций».
- Цели профессионального развития:
- повышение профессионально-педагогической компетентности в условиях реформирования системы профессионального образования с учетом развития информационных технологий;
- внедрение инноваций в образовательный и воспитательный процесс с целью формирования общих и профессиональных компетентностей, повышения мотивации обучающихся;
- повышение качества профессионального обучения на основе внедрения новых технологий, методов и приемов работы.
- Формы и содержание профессионального развития
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 24.07.2015);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 804 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования». (Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 ноября 2013 г. Регистрационный №30306);
- Профессиональные стандарты в области информационных технологий – М.: АП КИТ, 2008;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями;
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов. Михеева Е.В., Титова О.И.;
- Инновационные педагогические технологии. Гуслова М.Н.
- Учебно - методическая работа
Преподаваемые учебные дисциплины (УД), профессиональные модули (ПМ), междисциплинарные курсы (МДК):
специальность 230115 Программирование в компьютерных системах:
- УД «Основы программирования»;
- УД «Теория алгоритмов»;
- ПМ 01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем:
- МДК 01.01. Системное программирование
- МДК 01.02. Прикладное программирование
- ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей
- МДК 03.01. Технология разработки программного обеспечения
специальность 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям):
- ПМ 04. Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
- МДК 04.01. Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
- МДК 04.02. Теоретические основы разработки и моделирования отдельных несложных модулей и мехатронных систем
- Разработка и постоянное обновление комплексов учебно-методической и планирующей документации преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей:
- рабочих программ;
- контрольно-оценочных средств, комплектов оценочных материалов: электронные тесты, творческие и письменные задания, методические рекомендации по выполнению практических работ, экзаменационные материалы, материалы квалификационных экзаменов;
- методических рекомендаций по курсовому проектированию;
- методических указаний по выполнению и защите выпускных квалификационных работ (специальность 230115 Программирование в компьютерных системах);
- Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности колледжа;
- Внедрение и широкое использование предметно-функциональных схем обучения, деловых игр, кейсов, моделирования бизнес - ситуаций и их практического решения, тестирования и т.п.;
- Внедрение системы обучения с использованием дистанционных технологий;
- Координация и совершенствование всех форм подготовки обучающихся (аудиторная, самостоятельная, учебная, производственная (по профилю специальности) и преддипломная практики);
- Проведение тестирования студентов на уровень знаний по пройденным дисциплинам и междисциплинарным курсам;
- Подготовка собственных электронных авторских разработок с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс;
- Проведение открытых уроков, мастер-классов и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ;
- Подготовка выступлений на заседаниях кафедры, научно-методических и педагогических советах колледжа и научно-практических конференциях, научно-методических семинарах;
- Подготовка к семинарам по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании.
- Научно-исследовательская работа
- опубликование статей;
- подготовка для публикации учебных пособий, рекомендаций, указаний;
- участие в мероприятиях по плану Министерства образования и науки РТ, Совета директоров СПО;
- продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей, передача опыта коллегам;
- работа с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщение результатов изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
- Научно-исследовательская работа со студентами
- подготовка студентов к участию в олимпиадах по программированию различного уровня;
- подготовка студентов к участию республиканских, региональных, российских и международных конкурсов, конференций и семинаров по плану Министерства образования и науки РТ, Совета директоров СПО.
- Повышение квалификации аттестация
- повышение квалификации 1 раз в 3 года через систему курсов повышения квалификации;
- прохождение плановой аттестации 1 раз в 5 лет.
- Профориентационная и воспитательная работы
- выступления перед учениками, на родительских собраниях учащихся 9 и 11 классов образовательных учреждений с целью их дальнейшей профориентации;
- участие в традиционных профориентационных мероприятиях (Дни открытых дверей, Мастер-классы на базе кабинетов с освещением содержания подготовки по специальностям и др.);
- организация экскурсий студентов в IT-Park, встреч со специалистами в области IT-технологий;
- организация участия студентов в городских профориентационных мероприятиях (выставка «Образование-Карьера»);
- организация классных часов с привлечением специалистов различных специальностей;
- разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
- привлечение студентов к участию в студенческом движении (внутриколледжном, городском, республиканском, всероссийском, международном).
- Работа учебного кабинета
Организационная работа:
- подготовка кабинета к новому учебному году;
- составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
- инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
- составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
- установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
- подготовка заявки на ремонт имеющихся компьютеров;
- составление плана работы преподавателя;
- разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...
Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.
Тема школы «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виоло...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Примерный план профессионального развития составляется на каждый учебный год с корриктеровкой с предыдущего года, выясняяя что получилось, и над чем надо работать...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики, информатики, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» Мифтаховой Ании Миннисламовны 2018-2022 гг.
Цель: Освоение Профессионального стандартаПедагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)Задачи: Изучит...