Индивидуальный план профессионального развития
календарно-тематическое планирование на тему

Малинина Любовь Александровна

Индивидуальный план профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_malininoy_l.a.docx24.49 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ «Технический колледж им. В.Д. Поташова»


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

профессионального развития преподавателя

дисциплин профессионального цикла

Малининой Любови Александровны

Методическая тема: «Развитие познавательной активности, творческого мышления студентов в процессе практических занятий, как средство формирования профессиональных компетенций».

  1. Цели профессионального развития: 
  • повышение профессионально-педагогической компетентности в условиях реформирования системы профессионального образования с учетом развития информационных технологий;
  • внедрение инноваций в образовательный и воспитательный процесс с целью формирования общих и профессиональных компетентностей, повышения мотивации обучающихся;
  • повышение качества профессионального обучения на основе внедрения новых технологий, методов и приемов работы.

  1. Формы и содержание профессионального развития
  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 24.07.2015);
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 804 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования». (Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 ноября 2013 г. Регистрационный №30306);
  • Профессиональные стандарты в области информационных технологий – М.: АП КИТ, 2008;
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями;
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности педагогов. Михеева Е.В., Титова О.И.;
  • Инновационные педагогические технологии. Гуслова М.Н.

  1. Учебно - методическая работа

Преподаваемые учебные дисциплины (УД), профессиональные модули (ПМ), междисциплинарные курсы (МДК):

специальность 230115 Программирование в компьютерных системах:

  • УД «Основы программирования»;
  • УД «Теория алгоритмов»;
  • ПМ 01. Разработка программных модулей программного обеспечения для  компьютерных систем:
  • МДК 01.01. Системное программирование
  • МДК 01.02. Прикладное программирование
  • ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей
  • МДК 03.01. Технология разработки программного обеспечения

специальность 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям):

  • ПМ 04. Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
  • МДК 04.01. Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
  • МДК 04.02. Теоретические основы разработки и моделирования отдельных несложных модулей и мехатронных систем

  • Разработка и постоянное обновление комплексов учебно-методической и планирующей документации преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей:
  • рабочих программ;
  • контрольно-оценочных средств, комплектов оценочных материалов: электронные тесты, творческие и письменные задания, методические рекомендации по выполнению практических работ, экзаменационные материалы, материалы квалификационных экзаменов;
  • методических рекомендаций по курсовому проектированию;
  • методических указаний по выполнению и защите выпускных квалификационных работ (специальность 230115 Программирование в компьютерных системах);
  • Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности колледжа; 
  • Внедрение и широкое использование предметно-функциональных схем обучения, деловых игр, кейсов, моделирования бизнес - ситуаций и их практического решения, тестирования и т.п.;
  • Внедрение системы обучения с использованием дистанционных технологий;
  • Координация и совершенствование всех форм подготовки обучающихся (аудиторная, самостоятельная, учебная, производственная (по профилю специальности) и преддипломная практики);
  • Проведение тестирования студентов на уровень знаний по пройденным дисциплинам и междисциплинарным курсам;
  • Подготовка собственных электронных авторских разработок с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс;
  • Проведение открытых уроков, мастер-классов и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ;
  • Подготовка выступлений на заседаниях кафедры, научно-методических и педагогических советах колледжа и научно-практических конференциях, научно-методических семинарах;
  • Подготовка к семинарам по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании.

  1. Научно-исследовательская работа
  • опубликование статей;
  • подготовка для публикации учебных пособий, рекомендаций, указаний;
  • участие в мероприятиях по плану Министерства образования и науки РТ, Совета директоров СПО;
  • продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей, передача опыта коллегам;
  • работа с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщение результатов изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.

  1. Научно-исследовательская работа со студентами
  • подготовка студентов к участию в олимпиадах по программированию различного уровня;
  • подготовка студентов к участию республиканских, региональных, российских и международных конкурсов, конференций и семинаров по плану Министерства образования и науки РТ, Совета директоров СПО.

  1. Повышение квалификации аттестация
  • повышение квалификации 1 раз в 3 года через систему курсов повышения квалификации;
  • прохождение плановой аттестации 1 раз в 5 лет.

  1. Профориентационная и воспитательная работы
  • выступления перед учениками, на родительских собраниях учащихся 9 и 11 классов образовательных учреждений с целью их дальнейшей профориентации;
  • участие в традиционных профориентационных мероприятиях (Дни открытых дверей, Мастер-классы на базе кабинетов с освещением содержания подготовки по специальностям и др.);
  • организация экскурсий студентов в IT-Park, встреч со специалистами в области IT-технологий;  
  • организация участия студентов в городских профориентационных мероприятиях (выставка «Образование-Карьера»);
  • организация классных часов с привлечением специалистов различных специальностей;
  •  разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса; 
  • привлечение студентов к участию в студенческом движении (внутриколледжном, городском, республиканском, всероссийском, международном).

  1. Работа учебного кабинета

Организационная работа: 

  • подготовка кабинета к новому учебному году; 
  • составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций; 
  • инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню; 
  • составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию; 
  • установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами; 
  • подготовка заявки на ремонт имеющихся компьютеров;
  • составление плана работы преподавателя; 
  • разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....

Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...

Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.

Тема школы  «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виоло...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Примерный план профессионального развития составляется на каждый учебный год с корриктеровкой с предыдущего года, выясняяя что получилось, и над чем надо работать...

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики, информатики, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» Мифтаховой Ании Миннисламовны 2018-2022 гг.

Цель:  Освоение Профессионального стандартаПедагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)Задачи: Изучит...