Цикл городских семинаров профессионального роста "Передовые технологии психолого-педагогической помощи" ("Meet up"). Тема: "Внимание! Гиперактивонсть!"
презентация к уроку

Юскова Любовь Андреевна

Профилактика письма и чтения у гиперактивных детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_28.09.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ Константинова Марина Андреевна, педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ, ТО "Южное Бутово" Мельничук Любовь Андреевна, учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ, ТО "Южное Бутово"

Слайд 2

Мозговая организация процесса произвольного внимания

Слайд 3

Активизация деятельности учеников БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ВАЖНО НА УРОКЕ ВАЖНО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Свежий воздух Питьевой режим Физкультминутки Правильное положение за партой Оптимальные умственные и физические нагрузки Своевременная смена умственных и физических упражнений Мотивация ребенка Стимуляция активности ребенка Использование знаков: «Внимание!», «Начали!», «Стоп!»

Слайд 4

Игры, направленные на развитие внимания (подвижные игры, игры с правилами) Река - берег Воробьи - вороны Морская фигура Роботы НА ПЕРЕМЕНАХ Данетки Запрещенные движения «Да» и «Нет» не говори… Болгария НА УРОКАХ

Слайд 5

Игры, направленные на развитие внимания (обучающие Игры) РАЗГАДАЙ РЕБУС НАЙДИ СЛОВА СЫРПРОШЛШИШКАГОРЁЛТИКА ОЛРПДЕРЕВОАЖОКНОМЕДВЕДЬ СЛОВА НАОБОРОТ КОРРЕКТОР (НАЙДИ И ИСПРАВЬ ОШИБКИ) Кла с ная р о бота З о дача А твет

Слайд 6

Игры, направленные на развитие внимания (развивающие дидактические Игры )

Слайд 7

Игры , направленные на развитие внимания Буквы-парочки

Слайд 8

Попробуем вместе? Нелегкий дурт — детей ьтичу И отдавать ябес сполна, угороД знаний ми открыть, итйаН все еынжун слова.

Слайд 9

Попробуем вместе? И в ьнеД ялетичу то сан етимирП ьтсонрадогалб, анО антсеч, ен закопан, каТ ьтусуп тисонирп ьтсодар.

Слайд 10

Попробуем вместе? Ваш петерливый, ныйнуж труд Достоин щениявосхи, Пусть все тыцве для вас тутцве, бавивДо венониявдох.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Квалификация воспитателя ДОУ во многом зависит от профессиональной подготовки, которую он получит в колледже. Важнейшей задачей профессиональной подготовки обучающихся педагогического колледжа я...

Проверка результатов репродуктивной и творческой деятельности студентов на дисциплинах психолого-педагогического цикла.

Показателями готовности студентов к профессиональной деятельности являются освоенные умения и навыки профессиональной деятельности и усвоенные знания в сфере профессиональной подготовки. Поэтому вопро...

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме "Составление и решение кейсов (педагогических ситуаций) в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла"

Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме "Составление и решение кейсов (педагогических ситуаций) в процессе изучения дисциплин психолого...

Взаимосвязь обучения и воспитания в учреждениях среднего профессионального образования как психолого-педагогическая проблема

    Проблема психолого-педагогического ведения молодых людей, получающих профессиональное образование, от первых ступеней образования до выхода во взрослую жизнь, все актуальней. В ми...