конспект урока "Разговор по телефону" 2 класс
план-конспект урока

Мележечкина Наталья Владимировна

Технологическая карта 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_2_klass.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:                                                                                                    2 класс

Тема: Разговор по телефону

Цели урока:

Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов.

Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами.

Знакомство с английскими буквами и буквосочетаниями, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями.

Формирование базовых навыков говорения.

Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Освоение графики букв и слов.

Задачи урока:

Воспринимать на слух аудиотекст и выявлять в нём запрашиваемую информацию.

Работать в парах, в рамках ролевой игры расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении.

Завершать тексты логически подобранными лексическими единицами.

Познакомиться с иным чтением буквосочетания th — [θ], с новыми словами, содержащими звук [θ].

Тип урока:

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

– обогащение словарного запаса.

Метапредметные:

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне слова;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

Предметные:

– учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться понимать основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

Вокабуляр (буквы, буквосочетания, звуки):

th [ð], [θ]

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Brother, mother, father, sister, thick, thin, three, throne.

Системные знания о языке:

Звук [θ].

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1, 2, 3

При выполнении упр. 1 расскажите учащимся, что спортсмен Дэн много путешествует, и он часто звонит родным и знакомым. Включите аудиозапись 204 и попросите учащихся определить, в каких городах побывал Дэн. Если у учащихся возникают трудности при ответе, поставьте аудиозапись 204 ещё раз. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

Упр. 2 учащиеся выполняют в парах: разыгрывают разговор Дэна и его друзей, используя предлагаемый лексический материал. Желательно, чтобы учащиеся менялись ролями.

В упр. 3 учащиеся читают открытки Джастина и дополняют их подходящими словами. Упражнение также можно выполнить следующим образом: учащиеся пишут в тетрадях недостающие слова, а затем проверяют правильность выполнения задания (учитель может либо подсказывать ответы, либо написать их на доске).

Аудиоскрипт к аудиозаписи 204:

1) — Hello, mum!

— Hello, Dan. How are you?

— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you?

— We are OK, Dan.

2) — Hello! It’s Dan.

— Oh, hi, Dan. How are you?

— I’m fine. And how are you?

— We are fine, thank you. Where are you?

— We are in London.

3) — Hello! Hello! Who is it?

— It’s Will.

— It’s Dan. Hello, Will. How are you?

— I’m fine. How are you?

— Fine, thanks. We are in Rome.

— In Rome?

— Yes, in Rome.

Ключ к упр. 1: Bonn, London, Rome.

Ключ к упр. 3:

1) Hello, mum!

I’m in ... .

I’m fine.

Bye-bye, Justin.

2) Hello, dad!

I am in London.

I’m OK. Bye, Justin.

3) Hello, Tess!

I’m in Madrid.

I’m fine.

See you, Justin.

4) Hi, granny!

I’m in Paris.

I am happy!

See you, Justin.

5) Hi, grandad!

I am in Rome.

Rome is fine and I am fine.

Bye, Justin.

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 4, 5, 6

В упр. 4А попросите учащихся вспомнить, как читается знакомое им буквосочетание th ([ð]). Попросите учащихся привести пример (they). Обратите внимание учащихся, что данное буквосочетание может также читаться как глухой межзубный звук [θ]. Произнесите звуки [ð] и [θ] и попросите учащихся повторить за вами. Поскольку звук [θ] может вызвать определённые сложности, убедитесь, что у учащихся не возникает особых проблем при его произношении. Включите аудиозапись 205 и попросите учащихся повторить слова за диктором. Затем учащиеся отрабатывают чтение новых слов в парах. Если у учащихся возникают трудности, включите аудиозапись 205 ещё раз. После работы с учебником предложите учащимся выполнить задание в интерактивной форме (в качестве закрепления новой лексики): учащиеся выбирают подпись к каждой картинке. Обратите внимание, что в интерактивной форме учащиеся сначала выполняют задание, а затем слушают аудиозапись 205 для самопроверки.

При выполнении упр. 4Б спросите учащихся, что означает слово sister. При необходимости, поясните, что оно относится к той же тематике, что и слова mother, father, brother.

В упр. 5 учащиеся слушают аудиозапись 206 и повторяют словосочетания и предложения за диктором. При необходимости воспользуйтесь слайдом, на котором отображается текст аудиозаписи 206. Затем учащиеся в парах отрабатывают чтение словосочетаний и предложений с новыми словами.

Упр. 6 учащиеся выполняют в парах: один учащийся делает из утвердительного предложения вопросительное, а второй — отвечает на вопрос. Следите за тем, чтобы учащиеся по очереди выполняли задание. При необходимости напомните учащимся структуру общего вопроса с глаголом to be (глагол to be в вопросе выходит на первое место).

Аудиоскрипт к аудиозаписи 205: [ð]; they, brother, mother, father; [θ]; three, throne, thick, thin.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 206: A. My mother, my brother, my father, my sister, a thick book, a thin book, a big throne, a red throne. Б. My mother is good. My father is not old. My big brother is a student. My little sister is cute. I can see a thick book. We can see a thin book. They can see a big throne.

Ключ к упр. 6: 1) Is it a blue bike? — Yes, it is. 2) Is Sam a pilot? — Yes, he is. 3) Are they from London? — No, they are not. 4) Are they cute? — Yes, they are. 5) Are they cold? — No, they are not.

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4 на стр. 80–82 рабочей тетради):

Упр. 1 — написать по строчке новые слова;

Упр. 2 — послушать аудиозапись 42 (РТ) и соединить имена людей с названиями городов, в которых они сейчас находятся;

Упр. 3 — соединить точки по порядку, чтобы получился рисунок, раскрасить рисунок и сделать подпись к нему;

Упр. 4 — вычеркнуть в каждом ряду «лишнее» слово.

Упр. 2 и 4 можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 42 (РТ): 1) Alex and Bob are in Moscow. 2) Jack is in Boston. 3) Emma and Sue are in Rome. 4) Jenny is in Paris. 5) Olga and Ann are in Madrid. 6) Rob is in Leeds.

Ключ к упр. 2 (РТ): Alex and Bob — Moscow, Jack — Boston. Emma and Sue — Rome. Jenny — Paris. Olga and Ann — Madrid. Rob — Leeds.

Ключ к упр. 3 (РТ): throne.

Ключ к упр. 4 (РТ): 2) tulip; 3) Sue; 4) my; 5) kite; 6) sky.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 1, 2, 3, 4 (рабочая тетрадь, Step 45).

Unit 7

Step 45


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".

Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....

Конспект урока во 2 классе по теме "Зима"

В данном материале представлен подробный конспект урока во 2 классе по теме "Зима". Урок ведется в игровой диалоговой форме с использованием тематической лексики....

План-конспект по истории 5 класс "Военные походы фараонов"

План-конспект по истории 5 класс "Военные походы фараонов"...

Подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота. Конспект урока в 8 классе.

Данный материал является разработкой конспекта урока в 8 классе. Урок разработан к УМК "Сферы" издательства "Просвещение"...

План-конспект урока во 2 классе

план-конспект урока английского языка во 2 классе при обучению чтению...