Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»
план-конспект занятия
Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»
Байбара Т.В.
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детми.
Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов.
Атрибутика: пиратская карта, музыка из для танцев, канат, обручи,тунель,сокровища (На усмотрение воспитателя)
Ход развлечения: (проводится на площадке группы в детском саду и на спортивном участке)
Воспитатель Находит заранее спрятанную карту: Ребята,Ребята скорее сюда смотрите что я нашла! Разворачивает карту.
Воспитатель: ребята как вы думаете что это такое?
Дети: Карта сокровищ!
Воспитатель:Но ребята посмотрите вам не кажется что она не полная?
Дети:Да карта разорвана не хватает кусочков
В этот момент выбегает пират.
Пират: Эгегей кто то нашел мою карту сокровищ раньше меня?
Дети:Даааа это мы!
Пират: Ну рассказывайте кто такие что умеете?
Дети: мы дети!все умеем!
Пират: Ну раз вы такие дружные, и смелые придется взять вас с собой за сокровищами!Хотите отправится со мной на поиски клада?
Дети:Даа
Пират: ну раз так тогда вы должны принести клятву пирата!
Клятва: Клянусь став пиратом быть хитрым,но честным,
Клянусь я на завтрак есть шоколадные кексы!
Клянусь своих друзей не подводить!
Пиратское имя с честью носить!
П:Эггеей клятву произнесли готовы отправится в путь?
Д:дааааа!
Дети и пират садятся в заранее подготовленный корабль.
П:Вижу остров «Силачей» причаливаем. Ребята посмотрите здесь под камнем что то лежит, похоже это послание от моего старого друга пирата по имени одноглазый Джо.
Послание:что бы получить кусочек карты вы должны доказать что вы сильны не только духом, но и телом.
Задание перетягивание каната с пиратом. В момент перетягивания второй воспитатель незаметно кладет кусочек карты в подходящее место,где дети смогут его найти.
П:охххо ну ребята вы и в правду сильны как молодые акулы!молодцы. Ух ты ребята посмотрите что это там лежит?
Дети (находят второй кусок карты)
Д:Втрой кусок карты!
П:Давайте посмотрим что же нас ждет дальше (рассматривание карты совместно с детьми,соеденяеем с первым куском)Отправляемся в путь скорее на корабль.
П:Причаливаем, вижу остров «Загадка»
Выходят из корабля и так же находят заранее приготовленное послание.
П:Что бы получить еще один кусок карты вы должны пройти испытание, вы доказали что вы сильные, но так же для пирата важно быть очень хитрым!
Загадки:
•В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)
•Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?
(Море)
•Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)
•Кругом вода, а с питьем беда.
(Море)
•Обманывать не стану,
- Я меньше океана,
Но я большое, всё же,
На океан похоже.
Могу спокойным быть,
Могу и заштормить.
Есть у меня всегда
Солёная вода.
(Море)
•Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)
•Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
•Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
•По морю идет, идет,
А до берега дойдет-тут и пропадет.
(Волна на море)
•Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
(Море)
•Направо вода и налево вода
Плывут здесь суда и туда и сюда
Но если захочешь напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
(Море)
•Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)
•Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
(Ледокол)
•Бела вата плывет куда-то.
(Пена на море)
•Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
(Осьминог)
П: ЙХОХО ребята какие вы молодцы! Итак мы заслужили 3 кусок карты и нам пора отправляться в путь!
Ребята и пират находят очередной кусок карты. Соединяют ее оправляется дальше.
П: Причаливаем вижу остров: «Танцевальный»
П: Ребята настоящий пират должен быть не толь хитрым и сильным, но и веселым! Что бы пройти это испытание вы должны показать как вы умеете весело танцевать!
Дети весело танцуют вместе с пиратом, после чего вновь находят кусок карты. И оправляюся дальше.
П: ребята вижу рифы дальше нам не проплыть придется в плавь.
Здесь ребят ждет полоса препятствий:пройти по тонкому мосту (тонкая доска,или два каната,перепрыгивание а в обруч обруч, и туннель (труба из ткани).В конце пути ребята прибывают на остров сокровищ (в группу где заранее их будет ждать сундук с сокровищами).
П:Ух ты ребята посмотрите, мы все таки сделали это, посмотрите что это!Ух ты это сундук с СОКРОВИЩАМИ!
Д:Урааа радостно бегут к сундуку вместе с пиратом, открывают и радуются находке.
П:Ну что ж ребята, мне пора оправляется в путь! Вы сегодня стали настоящими пиратами!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
piraty_razvech.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»
Байбара Т.В.
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детми.
Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов.
Атрибутика: пиратская карта, музыка из для танцев, канат, обручи,тунель,сокровища (На усмотрение воспитателя)
Ход развлечения: (проводится на площадке группы в детском саду и на спортивном участке)
Воспитатель Находит заранее спрятанную карту: Ребята,Ребята скорее сюда смотрите что я нашла! Разворачивает карту.
Воспитатель: ребята как вы думаете что это такое?
Дети: Карта сокровищ!
Воспитатель:Но ребята посмотрите вам не кажется что она не полная?
Дети:Да карта разорвана не хватает кусочков
В этот момент выбегает пират.
Пират: Эгегей кто то нашел мою карту сокровищ раньше меня?
Дети:Даааа это мы!
Пират: Ну рассказывайте кто такие что умеете?
Дети: мы дети!все умеем!
Пират: Ну раз вы такие дружные, и смелые придется взять вас с собой за сокровищами!Хотите отправится со мной на поиски клада?
Дети:Даа
Пират: ну раз так тогда вы должны принести клятву пирата!
Клятва: Клянусь став пиратом быть хитрым,но честным,
Клянусь я на завтрак есть шоколадные кексы!
Клянусь своих друзей не подводить!
Пиратское имя с честью носить!
П:Эггеей клятву произнесли готовы отправится в путь?
Д:дааааа!
Дети и пират садятся в заранее подготовленный корабль.
П:Вижу остров «Силачей» причаливаем. Ребята посмотрите здесь под камнем что то лежит, похоже это послание от моего старого друга пирата по имени одноглазый Джо.
Послание:что бы получить кусочек карты вы должны доказать что вы сильны не только духом, но и телом.
Задание перетягивание каната с пиратом. В момент перетягивания второй воспитатель незаметно кладет кусочек карты в подходящее место,где дети смогут его найти.
П:охххо ну ребята вы и в правду сильны как молодые акулы!молодцы. Ух ты ребята посмотрите что это там лежит?
Дети (находят второй кусок карты)
Д:Втрой кусок карты!
П:Давайте посмотрим что же нас ждет дальше (рассматривание карты совместно с детьми,соеденяеем с первым куском)Отправляемся в путь скорее на корабль.
П:Причаливаем, вижу остров «Загадка»
Выходят из корабля и так же находят заранее приготовленное послание.
П:Что бы получить еще один кусок карты вы должны пройти испытание, вы доказали что вы сильные, но так же для пирата важно быть очень хитрым!
Загадки:
•В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)
•Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?
(Море)
•Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)
•Кругом вода, а с питьем беда.
(Море)
•Обманывать не стану,
- Я меньше океана,
Но я большое, всё же,
На океан похоже.
Могу спокойным быть,
Могу и заштормить.
Есть у меня всегда
Солёная вода.
(Море)
•Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)
•Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
•Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
•По морю идет, идет,
А до берега дойдет-тут и пропадет.
(Волна на море)
•Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
(Море)
•Направо вода и налево вода
Плывут здесь суда и туда и сюда
Но если захочешь напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
(Море)
•Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)
•Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
(Ледокол)
•Бела вата плывет куда-то.
(Пена на море)
•Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
(Осьминог)
П: ЙХОХО ребята какие вы молодцы! Итак мы заслужили 3 кусок карты и нам пора отправляться в путь!
Ребята и пират находят очередной кусок карты. Соединяют ее оправляется дальше.
П: Причаливаем вижу остров: «Танцевальный»
П: Ребята настоящий пират должен быть не толь хитрым и сильным, но и веселым! Что бы пройти это испытание вы должны показать как вы умеете весело танцевать!
Дети весело танцуют вместе с пиратом, после чего вновь находят кусок карты. И оправляюся дальше.
П: ребята вижу рифы дальше нам не проплыть придется в плавь.
Здесь ребят ждет полоса препятствий:пройти по тонкому мосту (тонкая доска,или два каната,перепрыгивание а в обруч обруч, и туннель (труба из ткани).В конце пути ребята прибывают на остров сокровищ (в группу где заранее их будет ждать сундук с сокровищами).
П:Ух ты ребята посмотрите, мы все таки сделали это, посмотрите что это!Ух ты это сундук с СОКРОВИЩАМИ!
Д:Урааа радостно бегут к сундуку вместе с пиратом, открывают и радуются находке.
П:Ну что ж ребята, мне пора оправляется в путь! Вы сегодня стали настоящими пиратами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование стишков и дидактических игр в воспитании культурно-гигиенических навыков детей средней группы
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гиги...
Знакомство с художественной литературой детей средней группы.
Знакомство с художественной литературой детей средней группы.№ занятияНазвание занятияПрограммное содержаниеОборудованиеБеседа по содержаниюЗанятие 1.Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»Восп...
Проект по ПДД для детей средней группы №2
Проект по ПДД для детей средней группы №2...
Экологический проект «Зимняя сказка» для детей средней группы
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"25341976","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"475","width":"641"}}]] Содержание:·...
Краткосрочный проект "Волшебница осень"для детей средней группы
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"25343006","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"451","width":"631"}}]]Тип проекта – исследовательский, информационно &ndash...
Экологический проект "Весеннее равноденствие "для детей средней группы с использованием электронных образовательных ресурсов
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"25344766","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"576","width":"1024"}}]]...