План самообразования
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Программа по самообразованию
педагога-библиотекаря Гулой Е.С.
на 2017-2020 г., МАОУ СОШ №1
Тема самообразования:
«Эффективные методы и возможность их применения для создания образовательного пространства, способствующего развитию читательской компетенции, информационной и духовной культуры учащихся».
Цель:
Повышение уровня компетенции и развитие творческого потенциала школьного библиотекаря через использование современных технологий и методов активного обучения.
Задачи:
1. Повышение эффективности библиотечной деятельности.
2. Разработка и проведение новых форм, методов и приемов библиотечной деятельности.
3. Освоение новых библиотечных технологий.
Работа над темой начата в 2017 году
Предполагается закончить работу над темой в 2020 году.
Цели:
1) изучение методов и средств обучения основам информационной культуры учащихся разных возрастных категорий;
2)овладение методиками построения занятий и организации самостоятельной работы учащихся с различными источниками информации;
3)изучение практического опыта проведения занятий с различными возрастными категориями учащихся;
4)изучение возможностей новых информационных технологий в повышении информационной культуры учащихся.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомиться с новыми библиотечными технологиями через профессиональные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах педагогов-библиотекарей. 4.Познакомиться с новейшими достижениями библиотекарей-библиографов в области развития творческого мышления читателей, библиотековедения. | регулярно
регулярно 1 раз в три года регулярно |
Психолого-педагогические |
| регулярно регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания в области библиотечного дела. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами проведения библиотечных уроков по ФГОС 3. Принимать активное участие в работе муниципального объединения школьных библиотекарей. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работах. 5. Изучать опыт работы лучших библиотекарей региона. 6. Посещать мероприятия, библиотечные уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, библиотечных уроков, интересных приемов и находок. | регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно регулярно регулярно ежегодно |
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в свою работу. 2. Использовать Интернет и мультимедиа-проектор для подготовки и проведения занятий и мероприятий. | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Разработка индивидуального плана самообразования...
План самообразования воспитателя
Самообразования...
План самообразования педагога-психолога
В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....
План самообразования Шайхелисламовой Р.К.
Внедрение практикоориентированной технологии обучения в рамках реализации ФГОС...
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
План самообразования
Личный план самообразования учителя начальных классов...